Теоретические основы построения ЦВМ. Схемотехнические принципы построения ЦВМ: Методические указания к лабораторным занятиям и СРС по курсу «ЭВМ и периферийные устройства», страница 11

2.1.5. Принципы работы с MS-DOS.

2.2. OS/2:

2.2.1. Интерфейс Workplace Shell.

2.2.2. Совместимость OS/2 с операционными системами Microsoft.

2.2.3. Мультимедиа-возможности OS/2.

2.3. Операционные оболочки Microsoft Windows:

2.3.1. Режимы работы и версии Windows.

2.3.2. Аппаратные требования Windows.

2.3.3. Ядро Windows.

2.3.4. Драйверы Windows.

2.3.5. Особенности Windows 95: ядро Windows 95, многозадачность, использование памяти, использование системных ресурсов, файловая система, поддержка драйверов системных устройств, сетевые возможности, интерфейс.

2.3.6. Работа с Windows 95: загрузка компьютера, общий вид оболочки, работа с окнами, главное меню, меню Windows-программ, объекты Windows 95, операции с дисками, выключение компьютера.

2.3.7. Конфигурирование памяти: виды оперативной памяти, программы управления памятью.

10.2. Сервисные программы.

1. Файловые мониторы.

1.2. Norton Commander.

1.3. Особенности Volkov Commander.

1.4. Программы архивации: ARJ, PKZIP, PKUNZIP и др.

1.5.Средства диагностики и коррекции ошибок дисковых данных.

1.6. Средства увеличения производительности дисков.

1.7. Кэширование дисков.

1.8. Дефрагментация дисков.

2. Профилактика дисков под Windows 95.

2.1. «Доктора» дисков.

2.2. Дефрагментаторы.

3. Антивирусы.

3.1. Антивирусный комплект АО «Диалог Наука».

3.2. Antivirial Toolkit Pro.

3.3. Norton Antivirus.

10.3. Средства разработки программного обеспечения.

1. Языки программирования.

1.1. Язык ассемблера.

1.2. Языки программирования высокого уровня.

1.3. Языки программирования искусственного интеллекта.

1.4. Языки программирования реального времени.

2. Компиляторы.

3. Интерпретаторы.

4. Генераторы исходного кода.

5. Визуальные средства программирования и системы быстрой разработки.

6. Языки программирования в Iternet.

7. Авторские средства разработки мультимедиа.

10.4. Прикладные программы.

1. Текстовые процессоры.

2. Электронные таблицы.

3. Системы управления базами данных (СУБД).

4. Программы работы с графикой.

5. Настольные издательские системы.

6. Интегрированные системы.

7. Программы планирования и организации работ.

8. Бухгалтерские программы.

9. Программы автоматизации работ с документами.

10. Словари и программы перевода.

11. Коммуникационные программы.

12. Системы автоматизации проектирования.

13. Математические программы.

14. Музыкальные и звуковые редакторы.

15. Мультимедиа программы.

16. Классы игровых программ.

17. Экспертные системы.

Литература

Энциклопедия персонального компьютера. – Компакт-диск электронной библиотеки кафедры САПР.

Содержание

Методические указания ………………………………………… 3

II. Теоретические основы построения ЦВМ …………………… 3

4. Арифметические основы построения ЦВМ …………….. 3

Конспект ………………………………………………….. 3

Задание на лабораторную работу ……………………… 11

Информационное обеспечение ………………………… 11

Литература ………………………………………………. 12

5. Логические основы построения ЦВМ ………………….. 12

Конспект ………………………………………………… 12

Задание на лабораторную работу ……………………… 19

Информационное обеспечение ………………………… 19

Литература ………………………………………………. 19

III. Схемотехнические принципы построения ЦВМ …………. 20

6. Принципы построения логических элементов …………. 20

Конспект …………………………………………………. 20

7. Принципы построения элементов запоминания ……….. 23

Конспект …………………………………………………. 23

Задание на лабораторную работу ……………………… 29

Информационное обеспечение ………………………… 29

Литература ………………………………………………. 29

8. Цифровые автоматы (узлы ЦВМ) ………………………. 30

Конспект …………………………………………………. 30

9. Принципы организации работы ЦВМ …………………... 33

Конспект …………………………………………………. 33

Задание на лабораторную работу ………………………. 37

Информационное обеспечение …………………………. 37

Литература ……………………………………………….. 37

Вопросы для собеседования ………………………………… 37

Методические указания ……………………………………... 39

10. Программное обеспечение (темы сообщений) ………… 39

Методические указания …………………………………. 39

Литература ……………………………………………….. 42