XКЛАСС
Урок № 1
Дата проведения _______________________
Задачи: 1. Ознакомить с программными требованиями. Сообщить теоретические сведения по теме «Физическая культура и спорт — одно из средств всестороннего развития личности, !подготовки к трудовой и общественной деятельности, воинской службе». 2. Провести экспресс-тесты: бег на 30 м с высокого старта, прыжки в длину с места, шестиминутный бег.
Урок № 2-4
Дата проведения _________________________
Задачи: 1. Научить технике метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега. 2. Учить технике бега с низкого старта в эстафете. 3. Продолжить обучение подбору индивидуального разбега в прыжках в длину. 4. Развитие двигательных качеств.5. Бег 1500м(Ю), 800м (Д)
Основная часть
1. Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега:
а) ознакомление и обучение держанию снаряда — 3-4 мин;
б) и. п. — стоя лицом в сторону броска, левую ногу вперед,правую назад на носок, граната над головой. Метание вперед-вниз — 4-6 раз;
в) и. п. — стоя левым боком в сторону броска, вес тела на правой согнутой в колене ноге, левую — вперед на носок,рука с гранатой отведена назад. Метание вперед-вверх — 4-6 раз.
г) ознакомление с техникой метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель — 1,5-2 мин.
2. Техника бега с низкого старта в эстафете: я) объяснение и показ — 1-1,5 мин;
б) бег с высокого старта с опорой на руку по повороту — 3-4X20-30 м;
в) общий бег с низкого старта (без колодок) с эстафетой по повороту — 4-5 раз.
3. Подбор разбега в прыжках в длину:
а) пробегание по разбегу (с постепенным увеличением длины) без прыжка — 3-4 раза;
б) бег по разбегу с последующим отталкиванием от бруска —3-4 раза. Стремиться к точному попаданию на брусок.
4. Развитие двигательных качеств: переменный бег 4-5х100м(по 16-17 с, отдых 1,5-2 мин в беге трусцой).
Урок № 5-6
Дата проведения ___________________
Задачи: 1. Бег 100 м на результат. 2. Учить технике метания гранаты на дальность из положения с колена в горизонтальную цель (с разбега). 3. Развитие двигательных качеств. 4. Бег 2000м (Ю), 1000 м (Д)
Основная часть
1. Бег 100 м на результат. В забеге стартуют по 4-6 учащихся
2. Техника метания гранаты на дальность из положения с колена в горизонтальную цель (с разбега):
а) метание, стоя левым боком с отведенной назад гранатой —4-5 раз;
б) имитация отведения гранаты из положения с колена —6-8 раз;
в) метание из положения с колена вперед-вниз — 5-6 раз;
г) то же на дальность с разбега — 5-6 раз.
3. Развитие двигательных качеств:
а) круговая тренировка: 1 — бег высоко поднимая бедро —30-40 с; 2 — подтягивание из виса; 3 — прыжки на месте на правой и на левой ногах с подтягиванием пятки к ягодице;4 — метание набивных мячей в парах;
б) бег на отрезках в чередовании с ходьбой.
Урок № 7-8
Дата проведения _________________________
Задачи: 1. Продолжить обучение технике с низкого старта в эстафете. 2. Учить технике метания гранаты на дальность с разбега и из положения с колена в горизонтальную цель. 3. Продолжить обучение подбору разбега. 4. Развитие двигательных качеств. Бег 2000м (Ю), 1000м (Д) – урок №7
Основная часть
1. Техника бега с низкого старта в эстафете:
а) установка стартовых колодок на вираже — 2-3 мин;
б) бег с низкого старта по 6-8 дорожкам с эстафетой без команды — 3-4X25-30 м.
2. Технику метания гранаты на дальность с разбега и из положения с колена в горизонтальную цель:
а) и. п. — стбя на правой ноге, согнутой в колене, левая поднята вперед. Бросок с одновременной постановкой левой ноги— 3-4 раза;
б) метание гранаты с шага способом из-за спины через плечо и из положения скрестного шага — 3-4 раза;
в) и. п. — стоя на правой ноге, левую приподнять вперед, правую руку отвести назад, левую согнуть вперед локтем вверх. Опуская левую ногу загребающим движением и отталкиваясь, сделать скрестный шаг. Выполнить бросок с постановкой левой ноги вперед в упор — 3-4 раза;
г) метание гранаты из положения с колена в горизонтальную цель с 8-10 м — 3-6 раз.
3. Подбор разбега:
а) повторное пробегание по разбегу без прыжка — 2-3 раза;
б) бег по разбегу с отталкиванием от бруска — 3-4 раза. Перенести начальную отметку в разбеге вперед или назад на расстояние между точкой отталкивания и бруском.
4. Развитие двигательных качеств:
а) круговая тренировка: 1 — прыжки со скакалкой (1 мин); 2—передвижение в висе; 3 — прыжки через препятствия; 4 — сгибание и разгибание рук в упоре (3-4X6-8 раз);
б) кросс в переменном темпе.
Урок № 9-10
Дата проведения __________________________
Задачи: 1. Научить подбору разбега в прыжках в длину. 2. Продолжить обучение технике метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега. 3.Развитие двигательных качеств.
Основная часть
1. Подбор разбега:
а) повторное пробегание по разбегу от новой начальной отметки без прыжка — 2-3 раза;
б) бег по разбегу с отталкиванием от бруска — 2-3 раза (измерить индивидуальный разбег рулеткой);
в) прыжки в длину с полного разбега — 3-4 раза. Акцентировать внимание учащихся на увеличение скорости к концу разбега и сильном отталкивании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.