а) круговая тренировка;
б) кроссовый бег в переменном темпе (по 5.00-5.20 мин на 1 км).
Урок № 17-18
Дата проведения ______________
Задачи: 1. Оценить технику бега на 100 м и результат. 2. Продолжить обучение технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры. 3. Совершенствовать технику бега с низкого старта в эстафете.
Основная часть
1. Оценка техники бега на 100 м и результата.
2. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:
а) преодолеть барьерным шагом с обычной ходьбы 3-4 препятствия высотой 50-70 см, поставленные на расстоянии 3,5 м — 2-3 раза;
б) то же, но в беге через препятствия, поставленные на расстоянии 4-6 беговых шагов — 3-4 раза;
в) бег через барьеры различной высоты (50, 60, 70, 80 см), расставленные на 6-8 беговых шагов; преодоление горизонтальных препятствий (2-3) беговым шагом, прыжком не снижая скорости бега — 2-3 раза.
3. Техника низкого старта в эстафетном беге:
а) бег с низкого старта по 1-3 дорожкам с эстафетой в 3/4 силы — 3-4Х 30-40, м;
б) соревнования в эстафетном беге 4Х100 м.
Урок № 1-2 ( 4 четверть)
Дата проведения ________________________
Задачи: 1. Совершенствовать технику преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры. 2. Оценить технику кросса и результат. 3. Развитие двигательных качеств.
Основная часть
1. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:
а) бег через барьеры (4-5) различной высоты, расставленные на уменьшенном и увеличенном расстоянии — 3-4 раза;
б) бег с преодолением вертикальных (4-5) и горизонтальных (4-5) препятствий, расположенных на дистанции 200 м — 2-3 раза.
2. Кроссовый бег 3000 м на результат.
3. Круговая тренировка: 1 — метание мячей в парах — 1 мин; 2 — круговые вращения туловища влево, вправо; 3 — угол в висе; 4 — наклоны вперед.
Урок № 3-4
Задачи: 1. Сообщить теоретические сведения. 2. Продолжить обучение технике бега с низкого старта в эстафете. 3. Продолжить обучение подбору индивидуального разбега в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивание».
Основная часть
1. Рассказ об особенностях занятий во внеурочных формах с детьми младшего школьного возраста — 3-4 мин.
2. Техника бега с низкого старта в эстафете:
а) бег с эстафетной палочкой по повороту в полную силу (без команды) — 2-3X25-30 м;
б) то же по команде — 3-4X30-40 м.
3. Подбор индивидуального разбега в прыжках в высоту способом «перешагивание».
От угла разбега зависит место отталкивания в прыжках. Чем он острее, тем ближе к проекции планки происходит отталкивание. Обычно разбег начинается с равномерного наращивания длины и частоты щагов.
Различают три варианта соотношения длины последних шагов разбега.
В первом третий шаг от места отталкивания — длинный, последний — несколько короче, а предпоследний — самый короткий. Этот вариант способствует значительному повышению скорости на последних шагах.
Во втором варианте предпоследний шаг самый длинный, а последний укорачивается на 20-30 см, что способствует еще большему увеличению скорости к моменту отталкивания.
В третьем варианте два раза повторяется предыдущий вариант (четыре шага), что способствует быстрому и эффективному отталкиванию.
Каждый учащийся индивидуально подбирает подходящий вариант. Разбег начинается с толчковой ноги.
Упражнения:
а) бег по разбегу с трех шагов по отметкам с имитацией отталкивания — 3-4 раза;
б) прыжки через планку с трех шагов разбега по отметкам— 4-6 раз.
Уроки № 5-7
Дата проведения _______________________
Задачи: 1. Научить технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры. 2. Продолжить обучение технике подбора разбега в прыжках в высоту. 3. Развитие двигательных качеств.4. Бег 1500м (Ю) , 800м (Д) – урок №7
Основная часть
1. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.