Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега, страница 3

а) круговая тренировка;

б)  кроссовый бег в переменном темпе (по 5.00-5.20 мин на 1 км).

Урок 17-18

Дата проведения ______________

Задачи: 1. Оценить технику бега на 100 м и результат. 2. Продолжить обучение технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры. 3. Совершенствовать технику бега с низкого старта в эстафете.

Основная   часть

1.  Оценка техники бега на 100 м и результата.

2.  Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:

а)  преодолеть барьерным шагом с обычной ходьбы 3-4 препятствия высотой 50-70 см, поставленные на расстоянии 3,5 м — 2-3 раза;

б)  то  же,   но  в   беге  через   препятствия,   поставленные  на расстоянии 4-6 беговых шагов — 3-4 раза;

в)  бег через барьеры различной высоты (50, 60, 70, 80 см), расставленные на 6-8 беговых шагов; преодоление горизонтальных   препятствий   (2-3)  беговым   шагом,   прыжком  не  снижая скорости бега — 2-3 раза.

3. Техника низкого старта в эстафетном беге:

а)  бег   с   низкого  старта   по   1-3   дорожкам   с   эстафетой   в 3/4 силы — 3-4Х 30-40, м;

б)  соревнования в эстафетном беге 4Х100 м.


Урок № 1-2 ( 4 четверть)

Дата проведения  ________________________

Задачи: 1. Совершенствовать технику преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры. 2. Оценить технику  кросса   и  результат.   3.   Развитие  двигательных   качеств.

Основная   часть

1.  Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:

а) бег через барьеры (4-5) различной высоты, расставленные на уменьшенном и увеличенном расстоянии — 3-4 раза;

б)  бег с преодолением вертикальных (4-5) и горизонтальных (4-5) препятствий, расположенных на дистанции 200 м — 2-3 раза.

2. Кроссовый бег 3000 м на результат.

3.  Круговая  тренировка:   1   —  метание  мячей  в  парах   — 1 мин; 2 — круговые вращения туловища влево, вправо; 3 — угол в висе; 4 — наклоны вперед.

Урок 3-4

Задачи: 1. Сообщить теоретические сведения. 2. Продолжить обучение технике бега с низкого старта в эстафете. 3. Продолжить обучение подбору индивидуального разбега в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивание».

Основная   часть

1.  Рассказ об особенностях занятий во внеурочных формах с детьми младшего школьного возраста — 3-4 мин.

2.  Техника бега с низкого старта в эстафете:

а)  бег  с  эстафетной  палочкой  по  повороту  в  полную  силу (без команды) — 2-3X25-30 м;

б) то же по команде — 3-4X30-40 м.

3.   Подбор   индивидуального   разбега   в   прыжках   в   высоту способом «перешагивание».

От угла разбега зависит место отталкивания в прыжках. Чем он острее, тем ближе к проекции планки происходит отталкивание. Обычно разбег начинается с равномерного наращивания длины и частоты щагов.

Различают три варианта соотношения длины последних шагов разбега.

В первом третий шаг от места отталкивания — длинный, последний — несколько короче, а предпоследний — самый короткий. Этот вариант способствует значительному повышению скорости на последних шагах.

Во втором варианте предпоследний шаг самый длинный, а последний укорачивается на 20-30 см, что способствует еще большему увеличению скорости к моменту отталкивания.

В третьем варианте два раза повторяется предыдущий вариант (четыре шага), что способствует быстрому и эффективному отталкиванию.

Каждый учащийся индивидуально подбирает подходящий вариант. Разбег начинается с толчковой ноги.

Упражнения:

а)  бег  по разбегу  с  трех  шагов  по  отметкам  с  имитацией отталкивания — 3-4 раза;

б)  прыжки через планку с трех шагов разбега по отметкам— 4-6 раз.

Уроки № 5-7

Дата  проведения _______________________

Задачи: 1. Научить технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры. 2. Продолжить обучение технике подбора разбега в прыжках в высоту. 3. Развитие двигательных качеств.4. Бег 1500м (Ю) , 800м (Д) – урок №7

Основная   часть

1. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры: