2. Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель и на дальность с разбега:
а) метание с колена на дальность — 3-4 раза;
б) то же в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с расстояния 10-12 м — 4-5 раз;
в) то же с расстояния 12-15 м — 3-4 раза;
г) имитация 4-6 бросковых шагов разбега — 4-5 раз;
д) метание гранаты с 4-6 бросковых шагов разбега на дальность — 3-4 раза.
3. Развитие двигательных качеств:
а) преодоление полосы препятствий: старт лежа; бег 10 м; барьер высотой 76 см; бег 10 м; ров 2,5 м) бревно 5 м; бег10 м; забор (три жерди, высота верхней 2 м); бег 10 м; метание мяча (теннисного) с 15 м в цель (вертикальный габарит 1X1 м); 6 вкопанных в шахматном порядке балок высотой 15-40 (последняя) см, имитирующих разрушенный мост; бег 10 м;
б) повторный бег 3-4X300 м.
Урок № 11-12
Дата проведения ________________________
Задачи: 1. Продолжать обучение подбору разбега в прыжках в длину. 2. Совершенствовать технику метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель. 3. Развитие двигательных качеств.4. Бег 3000м (Ю), 2000м (Д)
Основная часть
1. Подбор разбега в прыжках в длину:
а) бег по разбегу с отталкиванием от бруска — 1-2 раза;
б) соревнование по прыжкам в длину способом «согнув ноги» на лучшую технику — 2-3 раза.
2. Техника метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель:
а) метание гранаты из положения с колена вперед-вниз —3-4 раза;
б) то же в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с расстояния10-12 м — 5-6 раз;
в) то же с расстояния 12-15 м — 4-6 раз.
3. Развитие двигательных качеств:
а) переменный бег 4ХЮ0 м;
б) круговая тренировка:
1 — из положения упор присев выпрыгивания вверх с разведением ног вперед-назад — 1 мин;
2 — метание набивных мячей в парах;
3 — поднимание ног в угол из виса;
4 — сгибание и разгибание рук в упоре — 3-4X7 9 раз;
в) бег в чередовании с ходьбой.
Урок № 13-14
Дата проведения __________________________
Задачи: 1. Оценить технику метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с расстояния 12-15 м и на дальность. 2. Научить технике бега с низкого старта в эстафете. 3. Развитие двигательных качеств(бег 3000м(Ю), 2000м (Д) – на уроке №14 – контрольный результат
Основная часть
1. Оценка техники метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с расстояния 12-15 м и на дальность:
а) метание в горизонтальную цель: пробные броски — 1-2 раза; зачетные — 3 раза;
б) метание на дальность с разбега: пробные броски — 1-2 раза; зачетные — 3 раза.
2. Техника бега с низкого старта в эстафете:
а) бег с низкого старта по 4-5 дорожкам в 3/4 силы с эстафетой (самостоятельно) — 2-3 раза;
б) то же под команду — 3-4 раза.
3. Развитие двигательных качеств:
а) полоса препятствий — 2-3 раза; б) повторный бег 3-4 х ЗОО м.
Урок № 15-16
Дата проведения _________________
Задачи: 1. Оценить технику подбора индивидуального разбега в прыжках в длину и результат. 2. Продолжить обучение технике преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры. 3. Развитие двигательных качеств.
Основная часть
1. Оценка техники подбора индивидуального разбега в прыжках в длину и результата:
а) пробные прыжки в длину с полного разбега — 2-3 раза;
б) зачетные прыжки в длину способом «согнув ноги» на технику и результат — 3 раза.
2. Техника преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры:
а) имитация атаки барьера у опоры — 8-10 раз;
б) перенос толчковой ноги через барьер, стоя сбоку — 8-10 раз;
в) преодоление 3-4 барьеров высотой 50-60 см в ходьбе и медленном беге, атаковая (маховая) нога проносится сбоку, толчковая — над барьером — 3-4 раза;
г) преодоление горизонтальных препятствий беговым шагом, прыжком в длину в сочетании с преодолением 3-4 барьеров высотой 60-70 см — 2-3 раза.
3. Развитие двигательных качеств:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.