а) преодоление трех-четырех препятствий (высота 60-76 см, расстояние — 3,5 м) барьерным шагом с обычной ходьбы — 3-4 раза;
б) то же, но в беге; расстояние между препятствиями 3 беговых шага — 3-4 раза;
в) бег через барьеры различной высоты, расставленные на 6-8 беговых шагов; преодоление горизонтальных препятствий беговым шагом, прыжком в длину, не снижая скорости бега — 2-3 раза.
2. Подбор разбега в прыжках в высоту:
а) бег по отметкам с 3-5 шагов разбега с имитацией отталкивания — 3-4 раза;
б) прыжки через планку (115—120 см) с 5-7 шагов разбега — 6-8 раз.
3. Развитие двигательных качеств:
1 — прыжки в длину с места — 1 мин;
2 — подтягивание на перекладине;
3 — двухопорные прыжки (по песку) с продвижением вперед;
4 — лазание по канату;
Длительный бег в чередовании с ходьбой (по 5.15-5.20 мин на 1 км).
Урок № 8-10
Дата проведения ____________________
Задачи: 1. Совершенствовать технику бега с низкого старта в эстафете. 2. Продолжить обучение технике подбора разбега в прыжках в высоту. 3. Продолжить обучение технике метания гранаты на дальность с разбега и из положения с колена в горизонтальную цель. Бег 2000м (Ю), 1000м (Д)
Основная часть
1. Техника бега с низкого старта в эстафете:
а) выходы с низкого старта по повороту с эстафетной палочкой — 2-3X30 м;
б) бег с низкого старта с эстафетой по команде с передачей на втором этапе способом «снизу» — 3-4 раза.
2. Техника подбора разбега в прыжках в высоту:
а) бег по отметкам с 7 шагов разбега с имитацией отталкивания — 3-4 раза;
б) прыжки через планку (120 см) с 5-7 шагов разбега — 4-5 раз.
Каждый учащийся проводит линию от начала разбега до места отталкивания. Через носок толчковой ноги на месте отталкивания проводится линия, параллельная проекции оси планки до стойки, ближней к началу разбега — а от нее — линия, перпендикулярная стойке до линии разбега. Затем стопой измеряют расстояние от места отталкивания до проекции планки, а также до линии, перпендикулярной стойке,и от нее — до линии разбега. Запомнив эти параметры, можно стабильно подбирать место отталкивания и угол разбега.
3. Техника метания гранаты на дальность с разбега и из положения с колена в горизонтальную цель:
а) метание с шага способом «из-за спины через плечо» из положения скрестного шага — 3-4 раза;
б) имитация скрестного шага — 8-10 раз;
в) имитация и метание ср скрестного шага — 4-5 раз;
г) метание из положения с колена на дальность — 3-4 раза;
д) то же в горизонтальную цель с расстояния 10-12 м — 3-4 раза.
Урок № 11-12
Дата проведения ___________________
Задачи: 1. Продолжить обучение технике подбора разбега в прыжках в высоту. 2. Продолжить обучение технике метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель. 3. Развитие выносливости(бег 3000м (Ю), 2000м (Д))
Основная час т ь
1. Подбор разбега в прыжках в высоту: разбег с 7-9 шагов -- 3-4 раза;
б) прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега (120-125 см) — 4-6 раз.
2. Метание гранаты из положения с колена в горизонтальную цель:
а) из положения стоя боком по направлению броска — метание в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с 15-20 м — 3-4 раза;
б) метание из положения с колена в горизонтальную цель 2,5х2,5 м с 12-15 м — 4-6 раз;
в) то же с 15-20 м — 4-6 раз.
3. Развитие выносливости:
кроссовый бег по пересеченной местности в переменном темпе на 3000 м.
Урок № 13-14
Дата проведения __________________
Задали: 1. Продолжить обучение технике подбора разбега в прыжках в высоту способом «перешагивание». 2. Продолжить обучение технике метания гранаты на дальность с разбега. 3. Развитие двигательных качеств.
Основная часть
1. Подбор разбега в прыжках в высоту. Индивидуально подобрать место отталкивания, угол и длину разбега (замерить стопами). Выполнить упражнения:
а) бег по отметкам с трех шагов разбега с имитацией отталкивания — 2-3 раза;
б) бег по разбегу с 5-7 шагов с преодолением планки на небольшой высоте — 3-4 раза;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.