в) то же с 7-8 шагов с преодолением планки на высоте ниже зачетной на 10 см — 4-5 раз.
2. Метание гранаты на дальность с разбега:
а) равномерный и ускоренный бег с гранатой над плечом —3х25 м;
б) и. п. — стоя с отведенной гранатой, левая нога впереди. Равномерный или ускоренный бег. Метание на любой части разбега с, отталкиванием в скрестный шаг и быстрой постановкой левой ноги в упор. 4-6 раз;
в) метание на дальность с разбега — 4-5 раз.
3. Развитие двигательных качеств:
а) преодоление полосы препятствий;
б) кроссовый бег в переменном темпе или бег на отрезках в чередовании с ходьбой.
Урок № 115-16
Дата проведения _________________________
Задачи: 1. Оценить технику бега с низкого старта с эстафетой.
2. Совершенствовать технику подбора разбега в прыжках в высоту.
3. Совершенствовать технику метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель.
Основная часть
1. Оценка техники с низкого старта с эстафетой:
а) пробные выходы — 1-2 раза;
б) бег с последующей передачей эстафеты на втором этапе (на зачет) — 2 раза.
2. Подбор разбега в прыжках в высоту:
а) подбор разбега — 2-3 раза;
б) соревнование на лучшую технику разбега.
Высота устанавливается по желанию учащихся. Стремиться к наибольшему количеству выполненных прыжков.
3. Метание гранаты из положения с колена в горизонтальную цель:
а) метание стоя боком в направлении броска (вполсилы) — 3-4 раза;
б) то же в полную силу — 3-4 раза;
в) метание из положения с колена в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с 12-15 м — 4-5 раз;
г) то же с 15-20 м — 5-6 раз.
Урок № 17
Дата проведения ________________________
Задачи: 1. Оценить технику подбора разбега в прыжках в высоту и результат. 2. Продолжить обучение технике метания гранаты на дальность с разбега. 3. Оценить технику бега на 3000 м и результат.
Основная часть
1. Оценка техники подбора индивидуального разбега в прыжках в высоту и результата:
а) подбор разбега — 2-3 раза;
б) пробные прыжки на высоте ниже зачетной — 2-3 раза;
в) зачетные прыжки на технику разбега и результат — 3 раза.
2. Техника метания гранаты на дальность с разбега:
а) равномерно ускоренный бег с гранатой над плечом — 3х20 м;
б) с короткого предварительного разбега — попадание левой ногой на контрольную отметку — 3-4 раза;
в) то же с последующим выполнением 4-6 бросковых шагов — 3-4 раза;
г) метание гранаты с неполного разбега 4-5 раз.
3. Бег на 3000 м на результат.
Урок № 18
Дата проведения ________________
Задачи: 1. Оценить технику бега на 100 м и результат. 2. Оценить технику метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с расстояния 15-20 м и на дальность с неполного разбега. 3. Развитие двигательных качеств.
Основная часть
1. Бег 100 м на результат.
2. Оценка техники метания гранаты из положения с колена в горизонтальную цель 2,5X2,5 м с 15-20 м и на дальность с неполного разбега:
а) с колена в горизонтальную цель — пробные броски (1-2), зачетные (3 раза);
б) с неполного разбега — пробные броски (1-2), зачетные (3 раза).
3. Развитие двигательных качеств. Круговая тренировка:
1 — прыжки на правой и левой ноге (20+20 м) через 20 м бега трусцой — 1 мин;
2 — подтягивание на перекладине;
3 — бег высоко поднимая бедро на месте;
4 — лазание по канатам;
5 — и. п. — лежа на спине. «Складывание» быстрым одновременным движением, касаясь ладонями ступней ног;
6 — наклоны вперед в седе барьериста.
Урок № 20
Дата проведения _______________ Задачи: провести экспрес-тесты.
Основнаячасть
Экспресс-тесты:
а) бег 30 м с высокого старта на результат;
б) прыжки в длину с места;
в) шестиминутный бег.
Сделать сравнительный анализ с результатами предыдущих экспресс-тестов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.