Ознакомление учащихся с программными требованиями, значением физических упражнений для поддержания работоспособности

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

VI КЛАСС  

1 четверть (19 уроков)

Урок № 2-4

Дата проведения ________________________

.Задачи: 1. Ознакомить учащихся с программными требованиями, значением физических упражнений для поддержания работоспособности. 2. Провести экспресс-тесты.

Подготовительная   часть

Построение. Расчет. Рапорт. Сообщение задач урока и теоретических сведений.

Ходьба — 20 м, прыжки на двух ногах вперед (руки на поясе) — 20-30, бег спиной вперед — 20, медленный бег -г' 150, ходьба — 30 м. ОРУ в движении и на месте.

1.  И. п. — правая рука вверх (кисть в кулак). На каждый шаг смена положения рук. 10-12 раз.

2.  И. п.  —  руки перед грудью.  1   —  отведение согнутых рук назад; 2 — отведение прямых рук назад с поворотом туловища вправо;   3-4 — то же в другую сторону — 4-5 раз;

3.  Й,  п.   —   руки к  плечам.   1-4  круговые  вращения  рук вперед, 5-8 — то же назад. 6-8 раз.

4.  И. п.— правая на выпаде, руки на поясе. На каждый счет смена положения ног прыжком. 6-8 раз;

5.  И. п. — упор лежа на прямых руках. На каждый счет гибание (вдох) и разгибание (выдох) рук в локтевых суставах.)  6-8 раз.

Медленный бег — 20-30, бег с высоким подниманием бедра — 2X20, прыжки на правой и левой ногах с подтягиванием пятки] к ягодице — 2X15» бег с ускорением — 2X25 м.

Основная   часть

Экспресс-тесты:

1-е отделение — бег с высокого старта на 30 м,

2-е — прыжки в длину с места.

Бег в течение шести минут.

Заключительная   часть

Эстафета с преодолением барьеров. Заключительный бег — | 1 мин. Упражнения на расслабление:

а)  и. п.  —  лежа на спине, ноги согнуты.  Сделать глубок» вдох, (задержаться на 5-6 с) и с силой сжать колени. Медленно выдыхая, свободно уронить колени в стороны. Повторить 8-10 раз;!

б)   из  и.  п.  ноги  врозь,  руки  вверх   —   встряхивание  рук со следующим расслабленным опусканием рук и сгибанием туловища (30 с).Подведение итогов урока. Домашнее задание: наклоны, подтягивание на перекладине, прыжки со скакалкой.


Уроки № 5-7

Дата  проведения  __-------------------------------------________________

.

Задачи: 1. Научить технике стартового разгона. 2. Учить технике отталкивания в прыжках в длину. 3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная   часть

Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на месте, ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием бедра, скрестным шагом (по 20), медленный бег до 200, ходьба обычная — 20 м.

ОРУ на месте:

1.   И.   п.   —   о.  с.   1   —   левую  ногу  в  сторону  на  носок, наклон влево, руки вверх; 2 — и. п.; 3-4 — то же в другую сторону. 6-8 раз;       .

2.  И. п. — руки вверх. 1 — круг руками вперед-вниз-вверх. 2-3 — пружинистые наклоны вперед, коснуться стопы; 4 —и. п. 6-8 раз;

3.   Й. п.  —  стоя лицом к опоре и держась за нее двумя руками. Махи левой, правой ногой вперед-назад по 6-8 раз;

4.  И. п. — то же, махи в стороны — 6-8 раз;

5.  И. п. — то же, семенящий бег в упоре, бег с высоким подниманием бедра — по 10с.

Медленный бег — 20 м, поочередные прыжки на правой и левой ногах перекатом с пятки на носок, с вращением рук вперед — 20, ускорения — 2х25 м.

Основная   часть

1.  Техника стартового разгона:

а) объяснение и показ;.

б) бег с низкого старта по отметкам — 3-4X15-20 м;

в) то же, но с дальнейшим пробеганием по инерции (не спешить выпрямлять туловище) — 3-4X25-30 м;

г)  бег с низкого старта под планку (или натянутую ленту).

2.  Отталкивание в прыжках в длину:

а) отталкивание в ходьбе с одновременным выведением маховой ноги бедром вверх и разноименной работой рук 2X25 м;

б)  прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через один шаг, через два на третий 2х25 м;

в)  прыжки в длину с полного разбега 4-5 раз.

3.  Развитие двигательных качеств:

а)  1-е отделение  — лазанье по шестам;   2  —  бег с высоко поднимая  бедро,  3-е   —   сгибание  рук  в   упоре   (3X6-8   раз),4-е приседания, 5-епрыжки нерез препятствия;

б)  бег на отрезках в чередовании с ходьбой — 8-10Х150 м или кроссовый бег по пересеченной местности с преодолением препятствий шагом, прыжком в шаге.

Заключительная   часть

Эстафета «Мяч капитану». Заключительный бег- — 1 мин. ,Подведение итогов урока. Домашнее задание: упражнения на укрепление брюшного пресса, расстягивание, прыжки со скакалкой.

.       

Урок №8-10

Дата  проведения _____________________________

Задачи: 1. Учить технике стартового разгона. 2. Учить технике отталкивания в прыжках в длину способом «согнув ноги». 3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная   часть

Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения на внимание: шаг вперед, поворот налево, поворот кругом, приставной шаг влево, в обход налево. Быстрая ходьба с переходом на разминочный бег до 1,5 мин. Ходьба. Общеразвивающие и специальные упражнения легкоатлета: семенящий' бег 20-25, бег с высоким подниманием бедра — 20-25, бег прыжками с ноги на ногу — 20-30, бег с ускорением по сигналу — 3-4 х 10 м.

Основная   часть

1.  Техника стартового разгона:

а) бег с низкого старта под планку — 3-4Х 25 м;

б)  бег со старта по отметкам (первый шаг  —  3,5  стопы, второй   —   4,  третий  —  4,5,  четвертый  —   5,  пятый  —   5,5. шестой — 6 стоп от 1 впереди стоящей колодки) — 3-4X20 м;

в)  то же, но с дальнейшим пробеганием по инерции 15-20 м, поддерживая набранную скорость— 2-3х35-40 м.

2.  Техника отталкивания в прыжках в длину:

а) прыжки с места толчком двумя ногами вверх-вперед 3-4 раза.

б)  прыжки вверх в ходьбе толчком одной ногой с активным выведением колена маховой, с доставанием веток и подвешенных предметов рукой, одноименной с толчковой ногой — 2х 25 м;

в)   прыжки в длину  с  6-8  беговых  шагов, отталкиваясь у места планки — 4-6 раз.

3.  Развитие двигательных качеств.                                               . Кроссовый  бег  по пересеченной  местности  с     преодолением препятствий прыжком согнувшись, наступая, перешагивая (средняя скорость бега — 5.50 — 6 мин на 1 км).

Заключительная   часть

Эстафета с переносом набивных мячей (2 раза).    Заключительный бег 1 мин. Упражнения на расслабление. Подведение итогов урока. Задание на дом.

Уроки 11-13

Дата  проведения ________________________________________

Задачи:  1. Учить технике стартового разгона. 2. Учить пре-1 одолению  вертикальных  препятствий  с  опорой   и  без   опоры

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.