Ознакомление с программными требованиями, значением легкой атлетики для всестороннего развития личности

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

VIII КЛАСС (15 уроков)  1-ая четверть

Урок № 2-3

Дата  проведения  _________________________________

Задачи: 1. Ознакомить с программными требованиями, значением легкой атлетики для всестороннего развития личности. 2. Провести экспресс-тесты.

Подготовительная   часть

Построение. Расчет. Рапорт. Сообщение задач урока и теоретических сведений.

Ходьба обычная, на носках и скрестным шагом — по 20, разминочный бег — 200, ходьба — 20 м.

ОРУ в движении:

1.  1-2   —   прыжки  перекатом  с  пятки на  носок  с  подскоком на правой ноге, взмах руками вперед, вверх, вдох; 3-4 —то же на левой,  взмах  руками вниз,  назад,  выдох.   20-25  м.

2.  И. п.    — руки за голову. Ходьба выпадами с поворотом туловища к впереди стоящей ноге. 20 м.

3.  И. п.  — руки в стороны, кисти в кулак.  1-4  —  круговые вращения рук вперед; 5-8 — то же назад. 6-8 раз.

ОРУ на месте.

4. И. п. — ноги врозь, руки на пояс. 1-4 — круговые вращения туловища вправо; 5-8 — то же влево. 4-6 раз.

5.  И. п.  —  упор присев, левую ногу назад на носок.  1   —смена положения ног прыжком; 2 — и. п. 8-10 раз.

6.  И. п. — упор лежа на согнутых руках. 1 — разгибание рук в локтевых суставах; 2 — и. п. 6-8 раз.

Бег: медленный — 20-30, семенящий — 20, с захлестыванием голени — 20, прыжками с ноги на ногу — 20, ускорения 2х30-40 м.

Основная   часть

1. Экспресс-тесты:

1-е отделение — бег 30 м с высокого старта, 2-е — прыжки в длину с места.

Бег в течение 6 минут.

Заключительная   часть

Встречная эстафета с переноской набивных мячей — 1,5 мин. Подведение итогов урока. Задание на дом: имитация отведения мяча в ходьбе, прыжки со скакалкой.

Урок № 4-5

Дата  проведения ___________________________

Задачи: 1. Научить технике старта из положения лежа. 2. Научить технике метания мяча по движущейся цели. 3. Развитие двигательных качеств.

Подготовительная часть

Построение. Расчет. Рапорт. Сообщение задач урока. Ходьба — 20, медленный бег — 250 м, ходьба. 1-2 — подняться на носки, руки через стороны вверх, вдох; 3-4 — расслабленно опустить руки вниз, выдох. 4-5 раз.

ОРУ в движении:

1.  И.   п.   —   руки  вверх,  кисть  в  замок.   1-2   —   отведение прямых рук назад. 6-8 раз

2.  И. п. — о. с. 1  — прыжки перекатом с пятки на носок на правой с подскоком и махом рук вперед; 2 — то же левой,с махом рук назад. 8-10 раз.

3.  И.   п.   —   руки  вверх   в  замок.   1   —   с   шагом  правой, руки назад согнуть в локтях, вдох;  2  — с шагом левой, мах руками вверх-вперед, выдох 8-10 раз.

ОРУ на месте:

1.  И. п. — ноги врозь. 1 — присесть, руки вперед;

2.  — и. п. 3 — наклон вперед, коснуться опоры; 4 — и. п.4-6 раз.

2.  И.   п.   —   упор  присев,  левую  ногу  назад   на  переднюю часть стопы. 1 — смена положения ног прыжком; 2 — и. п. 8-10 раз.

3.  И.  п.   —   руки  на  поясе.   1-3   —   прыжки   вверх;   4   —прыжок с поворотом на 180°.

Медленный бег, ходьба, семенящий бег, бег левым боком скрестным шагом, бег с высоким подниманием бедра — по 20, ускорения — 2X30-40 м.

Основная   часть

1. Техника старта из положения лежа:

а)  объяснение и показ;

б) выполнение команд:   «На старт!»  —  2-3,  «На старт!»  и «Внимание!»  — 4-5,   «На старт!»,  «Внимание!»  и  «Марш!»   — 4-5 раз

2.  Техника метания мяча по движущейся цели:

а) метание с места в баскетбольный щит (обратить внимание на  выведение  локтя  вперед-вверх,   законченное   движение кистью) — 3-4 раза;

б) метание по движущейся цели (обратить внимание на законченное движение ног с активным переходом на левую) — 7-8 раз,

3. Развитие двигательных качеств. Длительный бег в чередовании с ходьбой или кросс по слабопересеченной местности.

Заключительная   часть

Медленный   бег.   Упражнения  на   расслабление.   Подведение итогов урока. Задание на дом.

Урок; № 6-7

Дата  проведения ___________________

Задачи: 1. Научить технике разбега и отталкивания в прыжках в длину.

2.  Учить метанию мяча по движущейся цели.

3.  Развитие двигательных качеств.

Подготовительная  часть

медленный бег — 250 м, ходьба. 1-2 — подняться на носки, руки через стороны вверх, вдох; 3-4 — расслабленно опустить руки вниз, выдох. 4-5 раз.

ОРУ в движении:

4.  И.   п.   —   руки  вверх,  кисть  в  замок.   1-2   —   отведение прямых рук назад. 6-8 раз

5.  И. п. — о. с. 1  — прыжки перекатом с пятки на носок на правой с подскоком и махом рук вперед; 2 — то же левой,с махом рук назад. 8-10 раз.

6.  И.   п.   —   руки  вверх   в  замок.   1   —   с   шагом  правой, руки назад согнуть в локтях, вдох;  2  — с шагом левой, мах руками вверх-вперед, выдох 8-10 раз.

ОРУ на месте:

3.  И. п. — ноги врозь. 1 — присесть, руки вперед;

4.  — и. п. 3 — наклон вперед, коснуться опоры; 4 — и. п.4-6 раз.

4.  И.   п.   —   упор  присев,  левую  ногу  назад   на  переднюю часть стопы. 1 — смена положения ног прыжком; 2 — и. п. 8-10 раз.

5.  И.  п.   —   руки  на  поясе.   1-3   —   прыжки   вверх;   4   —прыжок с поворотом на 180°.

Медленный бег, ходьба, семенящий бег, бег левым боком скрестным шагом, бег с высоким подниманием бедра — по 20, ускорения — 2X30-40 м.

Основная   часть

1.  Техника  разбега  и  отталкивания  в   прыжках  в  длину;

а)  равномерное  пробегание   отрезка   20-25   м   —   2-3   раза;

б)  то же с постепенным переходом в ускорение — 2-3 раза;

в)  то же с отталкиванием от бруска — 3-4 раза.

2.  Техника метания мяча по движущейся цели:

а) метание в неподвижную цель (щит) — 3-5 раз;

б)  метание по движущейся цели — 6-8 раз.                            

3.  Развитие двигательных качеств:

а)  повторный бег 3х100-150 м;

б)  преодоление  забора  высотой   1,5   м   с   опорой   на   грудь на (мальчики) и опорой на руки и разноименную ногу (девочки),преодоление двух барьеров, рва, канавы

Заключительная часть

Медленный   бег.   Упражнения  на   расслабление.   Подведение итогов урока. Задание на дом.

Уроки № 8

Задачи:   1. Учить технике разбега и отталкивания в прыжках  в длину.                2.  Продолжить  обучение метанию мяча по движущейся цели. 3. Развитие двигательных качеств.4. Экспресс-тесты: бег на длинную дистанцию, наклон вперед.

Подготовительная   часть

Построение. Расчет. Рапорт. Сообщение задач урока и теоретических сведений.

Ходьба обычная, на носках и скрестным шагом — по 20, разминочный бег — 200, ходьба — 20 м.

ОРУ в движении:

4.  1-2   —   прыжки  перекатом  с  пятки на  носок  с  подскоком на правой ноге, взмах руками вперед, вверх, вдох; 3-4 —то же на левой,  взмах  руками вниз,  назад,  выдох.   20-25  м.

5.  И. п.    — руки за голову. Ходьба выпадами с поворотом туловища к впереди стоящей ноге. 20 м.

6.  И. п.  — руки в стороны, кисти в кулак.  1-4  —  круговые вращения рук вперед; 5-8 — то же назад. 6-8 раз.

ОРУ на месте.

4. И. п. — ноги врозь, руки на пояс. 1-4 — круговые вращения туловища вправо; 5-8 — то же влево. 4-6 раз.

7.  И. п.  —  упор присев, левую ногу назад на носок.  1   —смена положения ног прыжком; 2 — и. п. 8-10 раз.

8.  И. п. — упор лежа на согнутых руках. 1 — разгибание рук в локтевых суставах; 2 — и. п. 6-8 раз.

Бег: медленный — 20-30, семенящий — 20, с захлестыванием голени — 20, прыжками с ноги на ногу — 20, ускорения 2х30-40 м.

Основная   часть

1. Техника разбега и отталкивания в прыжках в длину.

а) равномерно-ускоренный бегпо разбегу с отталкиванием у места бруска – 2-3 раза б) бег с ходу – 2-3 х 15-20м в) бег с ходу 20-30 м  на время

2. Метание мяча по движущейся цели:

а)  метание  мяча  по медленно  движущейся цели  (щит) 6 раз;

б) то же, но с увеличением скорости передвижения цели —8 раз.

3. Развитие двигательных качеств:

а) круговая тренировка. Смена через 1 мин. 1-е   отделение — прыжки в длину с места; 2-е — бег с высоким подниманием бедра;

3-е  —   подтягивание  в  висе  (мальчики),  в  угол  (девочки);

4-е — двухопорные прыжки (по песку) с продвижением вперед;

5-е — лазание по канатам;

6-е — упражнение: и. п. — лежа на спине, ноги вместе, уки вверх. Быстрым одновременным движением «сложиться», оснувшись ладонями ступней ног, вернуться в исходное поло-ение;

б) экспресс-тесты: бег на длинную дистанцию, наклон вперед.

Заключительная часть

Медленный   бег.   Упражнения  на   расслабление.   Подведение итогов урока. Задание на дом

Урок № 9

Дата  проведения ____________

Задачи: 1. Учить технике старта из положения лежа. 2. Продолжить обучение технике разбега и отталкивания в прыжках длину. 3. Развитие двигательных качеств.4. Экспресс-тесты: подтягивание (Ю), поднятие туловища (Д); прыжки в длину

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.