Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Расход условного топлива в поездной работе

Страницы работы

Содержание работы

Исходные данные

Длина участка А-Б 370 км;

Длина участка А-В 250 км;

Движение грузовое;

Участковая скорость в четном направлении 40 км/ч;

Участковая скорость в нечетном направлении 41 км/ч;

Серия грузового тепловоза 2ТЭ10М;

Серия маневрового тепловоза ЧМЭ3;

Тип профиля равнинный;

Масса состава грузового поезда 5050 т;

Число маневровых тепловозов 16;

Расход условного топлива в поездной работе 43 кг/104ткм брутто;

Расход условного топлива на 1 час маневровой работы 16 кг/ч;

Таблица 1 – Исходные данные для расписания движения поездов на участке

                     обращения

№ поезда

Время отправления со станции Б

№ поезда

Время отправления со станции В

2004

0:55:00

2003

1:09:00

2012

3:25:00

2011

3:40:00

2016

4:20:00

2015

5:10:00

2024

8:26:00

2023

8:01:00

2028

10:10:00

2027

9:06:00

2034

11:40:00

2033

12:32:00

2038

13:27:00

2037

13:21:00

2044

16:03:00

2043

16:30:00

2050

17:59:00

2049

17:45:00

2054

20:44:00

2053

20:15:00

2144

21:50:00

2143

23:00:00

2060

23:06:00

2059

23:31:00

2004

0:55:00

2003

1:09:00


Введение

Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышении эффективности и качества работы всех звеньев транспортной системы.

Локомотивное хозяйство предназначено обеспечивать заданный  размер перевозок народнохозяйственных грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации (ПТЭ), снабженными топливом, водой, песком, смазочными и другими экипировочными материалами, а также укомплектованными обслуживающими локомотивными бригадами. Помимо локомотивов, локомотивное хозяйство имеет развитую ремонтную базу, оснащенную современным механизированным и автоматизированным ремонтным оборудованием, электронными диагностирующими установками, транспортными средствами, систему автоматизированных и механизированных экипировочных устройств.

В данной курсовой работе рассмотрены вопросы по организации обслуживания заданного участка железной дороги локомотивами, в частности расчёт, по исходным данным, времён следования локомотивов по участкам, определение пунктов: смены локомотивных бригад, экипировки, выполнения технических обслуживаний, составление расписаний, графиков движения, расчётных ведомостей работы локомотивов. По расчётным данным определяются потребности в тепловозах, локомотивных бригадах, количественные и качественные показатели их работы, фронт ремонта и потребности в рабочей силе на различных видах ремонта. Для поддержания бесперебойной работы определяется так же эксплуатационные запасы песка и дизельного топлива. Завершается работа составлением плана основного локомотивного депо с указанием всех участков и отделений.


1 Организация эксплуатации тепловозов

1.1 Определение времени следования тепловозов с поездами по заданным тяговым плечам и участковой скорости

Время следования по заданным тяговым плечам определяется по длине тяговых плеч и участковой скорости:

                                                      (1)

где L – длина участка, км;

V – участковая скорость, км/ч.

 ч ≈ 9 ч 01 мин,

 ≈ 9 ч 15 мин,

 ≈ 6 ч 15 мин,

 ≈ 6 ч 06 мин.

1.2 Определение необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад

Так  как  время  хода  локомотивов  по тяговым плечу А-Б более 8 ч, необходимо организовать промежуточный пункт смены локомотивных бригад на участке А-Б. Для этого оборудуется пункт смены локомотивных бригад б. На участке А-В время хода локомотивов по тяговому плечу менее 8 ч, поэтому пункт смены на участке А-В не нужен. Схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными рисунке 1.

620

 

А

 

б

 

Б

 

     - основное локомотивное депо

     - оборотное локомотивное депо

     - пункты смены локомотивных бригад

Похожие материалы

Информация о работе