Исходные данные
Длина участка А-Б 370 км;
Длина участка А-В 250 км;
Движение грузовое;
Участковая скорость в четном направлении 40 км/ч;
Участковая скорость в нечетном направлении 41 км/ч;
Серия грузового тепловоза 2ТЭ10М;
Серия маневрового тепловоза ЧМЭ3;
Тип профиля равнинный;
Масса состава грузового поезда 5050 т;
Число маневровых тепловозов 16;
Расход условного топлива в поездной работе 43 кг/104ткм брутто;
Расход условного топлива на 1 час маневровой работы 16 кг/ч;
Таблица 1 – Исходные данные для расписания движения поездов на участке
обращения
№ поезда |
Время отправления со станции Б |
№ поезда |
Время отправления со станции В |
2004 |
0:55:00 |
2003 |
1:09:00 |
2012 |
3:25:00 |
2011 |
3:40:00 |
2016 |
4:20:00 |
2015 |
5:10:00 |
2024 |
8:26:00 |
2023 |
8:01:00 |
2028 |
10:10:00 |
2027 |
9:06:00 |
2034 |
11:40:00 |
2033 |
12:32:00 |
2038 |
13:27:00 |
2037 |
13:21:00 |
2044 |
16:03:00 |
2043 |
16:30:00 |
2050 |
17:59:00 |
2049 |
17:45:00 |
2054 |
20:44:00 |
2053 |
20:15:00 |
2144 |
21:50:00 |
2143 |
23:00:00 |
2060 |
23:06:00 |
2059 |
23:31:00 |
2004 |
0:55:00 |
2003 |
1:09:00 |
Введение
Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышении эффективности и качества работы всех звеньев транспортной системы.
Локомотивное хозяйство предназначено обеспечивать заданный размер перевозок народнохозяйственных грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации (ПТЭ), снабженными топливом, водой, песком, смазочными и другими экипировочными материалами, а также укомплектованными обслуживающими локомотивными бригадами. Помимо локомотивов, локомотивное хозяйство имеет развитую ремонтную базу, оснащенную современным механизированным и автоматизированным ремонтным оборудованием, электронными диагностирующими установками, транспортными средствами, систему автоматизированных и механизированных экипировочных устройств.
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы по организации обслуживания заданного участка железной дороги локомотивами, в частности расчёт, по исходным данным, времён следования локомотивов по участкам, определение пунктов: смены локомотивных бригад, экипировки, выполнения технических обслуживаний, составление расписаний, графиков движения, расчётных ведомостей работы локомотивов. По расчётным данным определяются потребности в тепловозах, локомотивных бригадах, количественные и качественные показатели их работы, фронт ремонта и потребности в рабочей силе на различных видах ремонта. Для поддержания бесперебойной работы определяется так же эксплуатационные запасы песка и дизельного топлива. Завершается работа составлением плана основного локомотивного депо с указанием всех участков и отделений.
1 Организация эксплуатации тепловозов
1.1 Определение времени следования тепловозов с поездами по заданным тяговым плечам и участковой скорости
Время следования по заданным тяговым плечам определяется по длине тяговых плеч и участковой скорости:
(1)
где L – длина участка, км;
V – участковая скорость, км/ч.
ч ≈ 9 ч 01 мин,
≈ 9 ч 15 мин,
≈ 6 ч 15 мин,
≈ 6 ч 06 мин.
1.2 Определение необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад
Так как время хода локомотивов по тяговым плечу А-Б более 8 ч, необходимо организовать промежуточный пункт смены локомотивных бригад на участке А-Б. Для этого оборудуется пункт смены локомотивных бригад б. На участке А-В время хода локомотивов по тяговому плечу менее 8 ч, поэтому пункт смены на участке А-В не нужен. Схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными рисунке 1.
|
|
|
|
- основное локомотивное депо
- оборотное локомотивное депо
- пункты смены локомотивных бригад
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.