Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Расход условного топлива в поездной работе, страница 4

,                                                     (26)

 лок. км/месяц.


2 Организация ремонта тепловозов и их экипировки

 


2.1 Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо

Приказ 14 Н от 12.02.96 г. “О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге”, устанавливает нормы продолжительности работы локомотивов и МВПС между техническими обслуживаниями и ремонтами. Эти нормы для тепловозов ЧМЭ3 и 2ТЭ10М приведены в таблице 2.

Приказом 14 Н от 12.02.96 г. также устанавливаются следующие виды технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов тягового подвижного состава:

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства дороги;

Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов и МВПС производится в пунктах технического обслуживания (ПТОЛ), укомплектованных высококвалифицированными слесарями, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченных неснижаемым технологическим запасом запасных частей и материалов;

Технические обслуживания ТО-3, ТО-4, ТО-5, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняют в  депо приписки ТПС специализированными бригадами;

Капитальные ремонты КР-1, КР-2 выполняются на специализированных по сериям ТПС локомотиворемонтных заводах.

Таблица 2 – Нормы работы локомотивов между ТО и ТР

Локомотив

Вид движения

Вид ремонта

Годовой пробег, тыс. км

Пробег между ремонтами,

2ТЭ10М

поездное грузовое

ТО-3

5431200

7,5 тыс. км

ТР-1

30 тыс. км

ТР-2

120 тыс. км

ТР-3

240 тыс. км

КР-1

720 тыс. км

КР-2

1440 тыс. км

ЧМЭ3

маневровое

ТО-3

-

30 сут

ТР-1

7,5 мес

ТР-2

15 мес

ТР-3

30 мес

КР-1

7,5 лет

КР-2

15 лет

Годовая программа ремонта для грузовых локомотивов серии 2ТЭ10М.

Программа капитального ремонта КР-2

                                                                                                (27)

где   – пробег между капитальными ремонтами КР-2, тыс. км.

Численные значения пробегов между ремонтами и техническими ремонтами приведены в таблице 2.

 лок.

Принимают 4 локомотива.

Программа капитального ремонта КР-1

                                                      (28)

где   – пробег между капитальными ремонтами КР-1, тыс. км.

 лок.

Принимают 4 локомотива

Программа текущего ремонта ТР-3

                                                      (29)

где   – пробег между текущими ремонтами ТР-3, тыс. км.

 лок.

Принимают 16 локомотивов

Программа текущего ремонта ТР-2

                                                      (30)

где   – пробег между текущими ремонтами ТР-2, тыс. км.

 лок.

Принимают 23 локомотива

Программа текущего ремонта ТР-1

                                                                                                (31)

где   – пробег между текущими ремонтами ТР-1, тыс. км.

 лок.

Принимают 136 локомотивов

Программа технического обслуживания ТО-3

                                                      (32)

где   – пробег между текущими ремонтами ТО-3, тыс. км.

 лок.

Принимают 544 локомотива

Так как периодичность ремонтов для маневровых тепловозов задается в виде временных интервалов, то расчет годовой программы ремонта в этом случае выполняется по формулам

Программа капитального ремонта КР-2

,                                                     (33)