 ,                                                     (26)
,                                                     (26)
 лок. км/месяц.
 лок. км/месяц.
2.1 Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо
Приказ 14 Н от 12.02.96 г. “О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге”, устанавливает нормы продолжительности работы локомотивов и МВПС между техническими обслуживаниями и ремонтами. Эти нормы для тепловозов ЧМЭ3 и 2ТЭ10М приведены в таблице 2.
Приказом 14 Н от 12.02.96 г. также устанавливаются следующие виды технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов тягового подвижного состава:
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства дороги;
Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов и МВПС производится в пунктах технического обслуживания (ПТОЛ), укомплектованных высококвалифицированными слесарями, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченных неснижаемым технологическим запасом запасных частей и материалов;
Технические обслуживания ТО-3, ТО-4, ТО-5, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняют в депо приписки ТПС специализированными бригадами;
Капитальные ремонты КР-1, КР-2 выполняются на специализированных по сериям ТПС локомотиворемонтных заводах.
Таблица 2 – Нормы работы локомотивов между ТО и ТР
| Локомотив | Вид движения | Вид ремонта | Годовой пробег, тыс. км | Пробег между ремонтами, | 
| 2ТЭ10М | поездное грузовое | ТО-3 | 5431200 | 7,5 тыс. км | 
| ТР-1 | 30 тыс. км | |||
| ТР-2 | 120 тыс. км | |||
| ТР-3 | 240 тыс. км | |||
| КР-1 | 720 тыс. км | |||
| КР-2 | 1440 тыс. км | |||
| ЧМЭ3 | маневровое | ТО-3 | - | 30 сут | 
| ТР-1 | 7,5 мес | |||
| ТР-2 | 15 мес | |||
| ТР-3 | 30 мес | |||
| КР-1 | 7,5 лет | |||
| КР-2 | 15 лет | 
Годовая программа ремонта для грузовых локомотивов серии 2ТЭ10М.
Программа капитального ремонта КР-2
                                           (27)
                                                      (27)
где    – пробег между
капитальными ремонтами КР-2, тыс. км.
– пробег между
капитальными ремонтами КР-2, тыс. км.
Численные значения пробегов между ремонтами и техническими ремонтами приведены в таблице 2.
 лок.
 лок.
Принимают 4 локомотива.
Программа капитального ремонта КР-1
 (28)
                                                      (28)
где    – пробег между
капитальными ремонтами КР-1, тыс. км.
– пробег между
капитальными ремонтами КР-1, тыс. км.
 лок.
 лок.
Принимают 4 локомотива
Программа текущего ремонта ТР-3
 (29)
                                                      (29)
где    – пробег между
текущими ремонтами ТР-3, тыс. км.
– пробег между
текущими ремонтами ТР-3, тыс. км.
 лок.
 лок.
Принимают 16 локомотивов
Программа текущего ремонта ТР-2
 (30)
                                                      (30)
где    – пробег между
текущими ремонтами ТР-2, тыс. км.
– пробег между
текущими ремонтами ТР-2, тыс. км.
 лок.
 лок.
Принимают 23 локомотива
Программа текущего ремонта ТР-1
                                           (31)
                                                      (31)
где    – пробег между
текущими ремонтами ТР-1, тыс. км.
– пробег между
текущими ремонтами ТР-1, тыс. км.
 лок.
 лок.
Принимают 136 локомотивов
Программа технического обслуживания ТО-3
 (32)
                                                      (32)
где    – пробег между
текущими ремонтами ТО-3, тыс. км.
– пробег между
текущими ремонтами ТО-3, тыс. км.
 лок.
 лок.
Принимают 544 локомотива
Так как периодичность ремонтов для маневровых тепловозов задается в виде временных интервалов, то расчет годовой программы ремонта в этом случае выполняется по формулам
Программа капитального ремонта КР-2
 ,                                                     (33)
,                                                     (33)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.