где – временной интервал между КР-2, лет.
лок.
Программа капитального ремонта КР-1
, (34)
где – временной интервал между капитальными ремонтами КР-1, лет.
лок.
Программа текущего ремонта ТР-3
, (35)
где – временной интервал между текущими ремонтами ТР-3, мес.
лок.
Программа текущего ремонта ТР-2
, (36)
где – временной интервал между текущими ремонтами ТР-2, мес.
лок.
Программа текущего ремонта ТР-1
, (37)
где – временной интервал между текущими ремонтами ТР-1, мес.
лок.
Программа технического обслуживания ТО-3
, (38)
где – временной интервал между текущими ремонтами ТО-3, сут.
лок.
Программа ремонта локомотивов приведена в таблице 3.
Таблица 3 – Программа ремонта локомотивов лок
Локомотив |
Вид ремонта или обслуживания |
|||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
|
2ТЭ10М |
544 |
136 |
23 |
16 |
4 |
4 |
ЧМЭ3 |
195 |
25 |
13 |
5 |
2 |
2 |
Фронт ремонта показывает сколько локомотивов одновременно находится на данном виде ремонта за сутки. Фронт ремонта определяем по формуле
(39)
где i − программа данного вида ремонта, лок.;
− время нахождения локомотива в ремонте, cут.;
− количество рабочих дней в году, сут.; принимаем для ТО-3, ТР-1, ТР-2,
ТР-3 - для КР-1, КР-2 -
Время нахождения локомотива в ремонте принимаем из таблицы 4 для каждой серии локомотива и соответствующего вида ремонта и обслуживания.
Таблица 4 - Время нахождения локомотива в ремонте
Локомотив |
Вид ремонта технического обслуживания |
|||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
|
2ТЭ10М |
10 ч. |
40 ч. |
9 сут. |
10 сут. |
22 сут. |
22 сут. |
ЧМЭ3 |
5 ч. |
24 ч. |
6 сут. |
8 сут. |
20 сут. |
20 сут. |
Расчет фронта ремонта для грузовых локомотивов производим по формуле (39). Полученные данные приведены в таблице 5.
Для поездных локомотивов
.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
Для маневровых локомотивов
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
лок.
Фронт ремонта локомотивов приведен в таблице 5.
Таблица 5 - Фронт ремонта локомотивов
Локомотив |
Вид ремонта или обслуживания |
Всего |
|||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
КР-1 |
КР-2 |
||
2ТЭ10М |
0,62 |
0,62 |
0,56 |
0,43 |
0,34 |
0,34 |
2,91 |
ЧМЭ3 |
0,11 |
0,07 |
0,21 |
0,11 |
0,15 |
0,15 |
0,8 |
Всего |
0,73 |
0,69 |
0,77 |
0,54 |
0,49 |
0,49 |
3,71 |
2.2 Определение инвентарного парка тепловозов депо
(40)
где − эксплуатируемый парк локомотивов, лок.;
− суммарный фронт ремонта локомотивов в депо, лок.;
− количество локомотивов в резерве, лок.;
− количество локомотивов в запасе, лок.
Для грузовых локомотивов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.