Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Расход условного топлива в поездной работе, страница 5

где   – временной интервал между КР-2, лет.

 лок.

Программа капитального ремонта КР-1

,                                                     (34)

где   – временной интервал между капитальными ремонтами КР-1, лет.

 лок.

Программа текущего ремонта ТР-3

,                                                     (35)

где   – временной интервал между текущими ремонтами ТР-3, мес.

 лок.

Программа текущего ремонта ТР-2

                                          ,                                                     (36)

где   – временной интервал между текущими ремонтами ТР-2, мес.

 лок.

Программа текущего ремонта ТР-1

,                                                     (37)

где   – временной интервал между текущими ремонтами ТР-1, мес.

 лок.

Программа технического обслуживания ТО-3

,                                                     (38)

где   – временной интервал между текущими ремонтами ТО-3, сут.

 лок.

Программа ремонта локомотивов приведена в таблице 3.

Таблица 3 – Программа ремонта локомотивов                                                            лок

Локомотив

Вид ремонта или обслуживания

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

2ТЭ10М

544

136

23

16

4

4

ЧМЭ3

195

25

13

5

2

2

Фронт ремонта показывает сколько локомотивов одновременно находится на данном виде ремонта за сутки. Фронт ремонта определяем по формуле

                                                                                                (39)

где   i − программа данного вида ремонта, лок.;

 − время нахождения локомотива в ремонте, cут.;

 − количество рабочих дней в году, сут.; принимаем для ТО-3, ТР-1, ТР-2,

                 ТР-3 - для КР-1, КР-2 -

Время нахождения локомотива в ремонте принимаем из таблицы 4 для каждой серии локомотива и соответствующего вида ремонта и обслуживания.

Таблица 4 - Время нахождения локомотива в ремонте

Локомотив

Вид ремонта технического обслуживания

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

2ТЭ10М

10 ч.

40 ч.

9 сут.

10 сут.

22 сут.

22 сут.

ЧМЭ3

5 ч.

24 ч.

6 сут.

8 сут.

20 сут.

20 сут.

Расчет фронта ремонта для грузовых локомотивов производим по формуле (39). Полученные данные приведены в таблице 5.

Для поездных локомотивов

.

 лок.

 лок.

 лок.

 лок.

 лок.

 лок.

Для маневровых локомотивов

 лок.

 лок.

 лок.

 лок.

                                           лок.

 лок.

Фронт ремонта локомотивов приведен в таблице 5.

Таблица 5 - Фронт ремонта локомотивов

Локомотив

Вид ремонта или обслуживания

Всего

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

2ТЭ10М

0,62

0,62

0,56

0,43

0,34

0,34

2,91

ЧМЭ3

0,11

0,07

0,21

0,11

0,15

0,15

0,8

Всего

0,73

0,69

0,77

0,54

0,49

0,49

3,71

2.2 Определение инвентарного парка тепловозов депо

Определяем инвентарный парк локомотивов по формуле

                                                                                                (40)

где    − эксплуатируемый парк локомотивов, лок.;

− суммарный фронт ремонта локомотивов в депо, лок.;

− количество локомотивов в резерве, лок.;

− количество локомотивов в запасе, лок.

Для грузовых локомотивов