Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Расход условного топлива в поездной работе, страница 6

               (41)

 лок.

 лок.

 лок.

 лок.

Принимаем 26 локомотивов

Для маневровых локомотивов

                        (41)

 лок.

 лок.

Принимаем лок.

 лок.

Принимаем лок.

 лок.

Принимаем  лок.

2.3 Определение процента неисправных тепловозов в текущих и капитальных ремонтах, а также общий процент неисправных локомотивов

Определяем процент неисправных локомотивов в деповском ремонте

                                                      (43)

Для грузовых тепловозов

.

Для маневровых тепловозов

процент неисправных локомотивов в капитальных ремонтах

                                                      (44)

Для грузовых тепловозов

Для маневровых тепловозов

Общий коэффициент неисправных локомотивов

                                                      (45)

Для грузовых тепловозов

Для маневровых тепловозов

2.4 Определение потребности рабочей силы для выполнения ТО и текущего ремонта
        тепловозов
Штат ремонтного персонала определяем по формуле

                                                      (46)

где   Nв – годовая программа ремонта тепловозов (по видам ремонта и сериям), лок.;

Нн  – нормированная трудоемкость по видам ремонта и сериям, чел. ч;

Fсп – годовой фонд времени одного списочного рабочего, ч [2]

для 2005 года Fсп = 2038 ч;

Кн – коэффициент учитывающий перевыполнение установленных норм (Кн = 1,08).

Трудоемкость по видам ремонта приведена в таблице 6.

Таблица 6 – Трудоемкость по видам ремонта для тепловозов                                             чел×ч.

Серия тепловоза

Вид ремонта

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

2ТЭ10М

6000

3000

600

220

ЧМЭ3

1400

500

140

70

Для ТР-3 :

 чел.

Результаты расчета списочного штата ремонтного персонала по видам ремонта приведены в таблице 7.

Таблица 7 – Численность ремонтного персонала

Серия тепловоза

Численность по видам ремонта, чел

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

2ТЭ10М

44

35

41

60

ЧМЭ3

4

4

2

7

Всего ≈

48

39

43

67

2.5 Расчет суточного расхода песка и его эксплуатационного запаса

Суточный расход  определяется по формуле

где  –  суточный расход песка на экипировку локомотивов после ремонтов, м3/сут.;

 –  суточный расход песка маневровыми локомотивами, м3/сут.

Суточный расход песка на экипировку локомотивов после  ремонтов ТР-2 и ТР3

                                                        (48)

где   – емкость песочницы локомотива, м3[4].

Для грузовых локомотивов

.

Для маневровых локомотивов

м3.

Суточный расход песка для маневровых локомотивов

                                                                                                       (49)

– удельный расход песка маневровыми локомотивами за 1 час работы, кг/ч; = 0,065 м3 [1];

м3.

Определяем запас песка на складе основного депо по формуле

                                                       (50)

где tзап – период времени на который создается запас песка, сут.; принимаем

tзап =2·30,4=60,8 сут;

Eзап =1,213·60,8·1,09=80 м3

Запас песка хранится в двух однобашенных хранилищах емкостью по 120 м3.

Для сушки сырого песка используем сушило марки СОБУ-2. Производительность сушилки по сухому песку 3000 кг/ч.

2.6 Расчет суточного расхода и эксплуатационного расхода дизельного топлива

Суточный расход дизельного топлива на маневровые локомотивы

                                                     (51)

                                                                                   (52)

Расход дизельного топлива на проведение реостатных испытаний после ТР-1