,                                                                       
(6)
![]()
Принимаем Nэ = 20 лок.
1.9 Определение основных количественных и качественных показателей работы тепловозов на заданном участке обращения
Годовой пробег локомотивов обслуживающих заданный участок обращения в лок. км/год
                                                     (7)
где l1 и l2 – длина участков А-Б и А-В, км;
n – размеры движения, пар поездов в сутки; n = 12 пар поездов в сутки.
![]()
Перевозочная работа на участке обращения, ткм брутто/год:
                                                     (8)
где Q – масса состава, т брутто; Q = 5050 т брутто;
b0 – коэффициент учитывающий резервный и вспомогательный
пробеги локомотивов; принимаем b0 = 0,09.
                     
 ткм брутто / год.
Среднесуточный пробег локомотива в км/сутки на участке обращения может быть определена по формуле
,                                                    (9)
где Nэ – эксплуатируемый парк локомотивов, лок.
км.
Полный оборот локомотива в часах на участке обращения вычисляется по формуле
,                                                    (10)
.
.
Коэффициент потребности в локомотивах, локомотивах/пару поездов:
,                                                    (11)
![]()
Суточная производительность локомотива:
                                                     (12)
ткм брутто/год.
Участковая скорость, км/ч, на участке обращения
,                                                    (13)
км/ч
Время полезной работы локомотива в часах в течение суток определяется по формуле:
                                                           
,                             
                                                     (14)
.
Время работы локомотива в чистом движении за сутки в часах:
                                                     (15)
где vт – техническая скорость, км/ч; vт = 1,1vуч.
.
Бюджет времени локомотива
                                                     (16)
где tчд – время работы локомотива в чистом движении за сутки, ч;
tпрст – простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, ч;
tсм – время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад за сутки, ч;
tос – простой локомотива за сутки на станции основного депо, ч;
tоб – простой локомотива за сутки в пунктах оборота, ч.
Элементы бюджета времени определяются следующим образом:
                                                      (17)
                                                      (18)  где Stсм’ – суммарное время нахождения
локомотива на пунктах смены бригад за «кольцо», ч; время стоянки в каждом промежуточном  пункте смены бригад принимаем 0,33 ч.
,
 ч
Время нахождения локомотива на станции основного депо tос и в пунктах оборота tоб за сутки в часах:
,                                                     (19)
.
,                                                     (20)
.
                                          ![]()
1.10 Расчет потребности локомотивных бригад
Потребность в локомотивных бригадах при сменном обслуживании
![]()
                                                      (21)
где SТбр – суммарное число бригадо-ч;
Ф – среднемесячнаянорма рабочих часов исходя из годовой, ч;
принимаем Ф = 169,8 ч.
                                                      (22)
где Stдоп – дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов на станциях А,Б и В и пунктах смены б и в, ч.
                                                      (23)
55,92 ч
![]()
 бригад
Списочное число бригад
                                                      (24)
где кзам – коэффициент учитывающий отсутствие работников; принимаем кзам = 0,12 – 0,14.
 бригад
1.11 Расчет основных показателей работы локомотивных бригад
Средняя часовая производительность локомотивной бригады в ткм брутто/ч
,                                                     (25)
 ткм брутто/ч.
Месячная выработка локомотивной бригады, лок. км/месяц:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.