, (6)
Принимаем Nэ = 20 лок.
1.9 Определение основных количественных и качественных показателей работы тепловозов на заданном участке обращения
Годовой пробег локомотивов обслуживающих заданный участок обращения в лок. км/год
(7)
где l1 и l2 – длина участков А-Б и А-В, км;
n – размеры движения, пар поездов в сутки; n = 12 пар поездов в сутки.
Перевозочная работа на участке обращения, ткм брутто/год:
(8)
где Q – масса состава, т брутто; Q = 5050 т брутто;
b0 – коэффициент учитывающий резервный и вспомогательный
пробеги локомотивов; принимаем b0 = 0,09.
ткм брутто / год.
Среднесуточный пробег локомотива в км/сутки на участке обращения может быть определена по формуле
, (9)
где Nэ – эксплуатируемый парк локомотивов, лок.
км.
Полный оборот локомотива в часах на участке обращения вычисляется по формуле
, (10)
..
Коэффициент потребности в локомотивах, локомотивах/пару поездов:
, (11)
Суточная производительность локомотива:
(12)
ткм брутто/год.
Участковая скорость, км/ч, на участке обращения
, (13)
км/ч
Время полезной работы локомотива в часах в течение суток определяется по формуле:
, (14)
.
Время работы локомотива в чистом движении за сутки в часах:
(15)
где vт – техническая скорость, км/ч; vт = 1,1vуч.
.
Бюджет времени локомотива
(16)
где tчд – время работы локомотива в чистом движении за сутки, ч;
tпрст – простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, ч;
tсм – время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад за сутки, ч;
tос – простой локомотива за сутки на станции основного депо, ч;
tоб – простой локомотива за сутки в пунктах оборота, ч.
Элементы бюджета времени определяются следующим образом:
(17)
(18) где Stсм’ – суммарное время нахождения локомотива на пунктах смены бригад за «кольцо», ч; время стоянки в каждом промежуточном пункте смены бригад принимаем 0,33 ч.
,
ч
Время нахождения локомотива на станции основного депо tос и в пунктах оборота tоб за сутки в часах:
, (19)
.
, (20)
.
1.10 Расчет потребности локомотивных бригад
Потребность в локомотивных бригадах при сменном обслуживании
(21)
где SТбр – суммарное число бригадо-ч;
Ф – среднемесячнаянорма рабочих часов исходя из годовой, ч;
принимаем Ф = 169,8 ч.
(22)
где Stдоп – дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов на станциях А,Б и В и пунктах смены б и в, ч.
(23)
55,92 ч
бригад
Списочное число бригад
(24)
где кзам – коэффициент учитывающий отсутствие работников; принимаем кзам = 0,12 – 0,14.
бригад
1.11 Расчет основных показателей работы локомотивных бригад
Средняя часовая производительность локомотивной бригады в ткм брутто/ч
, (25)
ткм брутто/ч.
Месячная выработка локомотивной бригады, лок. км/месяц:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.