Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Расход условного топлива в поездной работе, страница 3

,                                                                        (6)

Принимаем Nэ = 20 лок.

1.9 Определение основных количественных и качественных показателей работы тепловозов на заданном участке обращения

Годовой пробег локомотивов обслуживающих заданный участок обращения в лок. км/год

                                                     (7)

где  l1 и l2 длина участков А-Б и А-В, км;

n – размеры движения, пар поездов в сутки; n = 12 пар поездов в сутки.

Перевозочная работа на участке обращения, ткм брутто/год:

                                                     (8)

где  Q – масса состава, т брутто; Q = 5050 т брутто;

b0 – коэффициент учитывающий резервный и вспомогательный

пробеги локомотивов; принимаем b0 = 0,09.

                      ткм брутто / год.

Среднесуточный пробег локомотива в км/сутки на участке обращения может быть определена по формуле

,                                                    (9)

где Nэ – эксплуатируемый парк локомотивов, лок.

км.

Полный оборот локомотива в часах на участке обращения вычисляется по формуле

,                                                    (10)

..

Коэффициент потребности в локомотивах, локомотивах/пару поездов:

,                                                    (11)

Суточная производительность локомотива:

                                                     (12)

ткм брутто/год.

Участковая скорость, км/ч, на участке обращения

,                                                    (13)

км/ч

Время полезной работы локомотива в часах в течение суток определяется по формуле:

                                                            ,                                                                                   (14)

.

Время работы локомотива  в чистом движении за сутки в часах:

                                                     (15)

где vт – техническая скорость, км/ч; vт = 1,1vуч.

.

Бюджет времени локомотива

                                                     (16)

где tчд  – время работы локомотива в чистом движении за сутки, ч;

tпрст – простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, ч;

tсм – время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад за сутки, ч;

tос – простой локомотива за сутки на станции основного депо, ч;

tоб – простой локомотива за сутки в пунктах оборота, ч.

Элементы бюджета времени определяются следующим образом:

                                                      (17)

                                                      (18) где Stсм’ – суммарное время нахождения локомотива на пунктах смены бригад за «кольцо», ч; время стоянки в каждом промежуточном пункте смены бригад принимаем 0,33 ч.

,

 ч

Время нахождения локомотива на станции основного депо tос  и в пунктах оборота tоб  за сутки в часах:

,                                                     (19)

.

,                                                     (20)

.

                                         

1.10 Расчет потребности локомотивных бригад

Потребность в локомотивных бригадах при  сменном обслуживании

                                                      (21)

где SТбр – суммарное число бригадо-ч;

Ф – среднемесячнаянорма рабочих часов исходя из годовой, ч;

принимаем Ф = 169,8 ч.

                                                      (22)

где Stдоп – дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов на станциях А,Б и В и пунктах смены б и в, ч.

                                                      (23)

55,92 ч

 бригад

Списочное число бригад

                                                      (24)

где кзам – коэффициент учитывающий отсутствие работников; принимаем кзам = 0,12 – 0,14.

 бригад

1.11 Расчет основных показателей работы локомотивных бригад

Средняя часовая производительность локомотивной бригады в ткм брутто/ч

,                                                     (25)

 ткм брутто/ч.

Месячная выработка локомотивной бригады, лок. км/месяц: