Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Расход условного топлива в поездной работе, страница 2

Рисунок 1 – Схема участка оборота локомотивных бригад

1.3 Определение возможных наибольших пробегов  поездных тепловозов между экипировками

Максимальную длину участка обращения тепловозов определяем по следующим критериям:

запасам песка

                                                      (2)

где VП – вместимость песочных бункеров тепловоза, м3;  [1];

к – коэффициент учитывающий десятипроцентный запас экипировочных

            материалов на тепловозе; к=0,9;

 – масса состава брутто, т;

 – максимальная норма расхода песка м3 / 106 ткм брутто;

[1];

запасам топлива

                                                                                                              (3)

где VТ – вместимость топливных баков тепловоза, кг;  [1];

еТ – норма расхода натурного топлива, кг / 104 ткм  брутто.

,                                                          (4)

где  – норма расхода условного дизельного топлива, кг / 104 ткм  брутто;                               

 кг/ 104 ткм брутто;                                        

Э – эквивалент дизельного топлива; Э = 1,43.

.

.

1.4 Установка пунктов технического обслуживания ТО-2 тепловозов и их экипировки

Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет их обслуживание в объеме ТО-2. Продолжительность ТО-2 согласно приказу 14 Н от 12.02.96 г. составляет для тепловоза 2ТЭ10М – 1,2 часа. Участок ТО-2 целесообразно разместить в оборотном депо В.

Экипировку песком организуем в оборотном депо В, а топливом в оборотных депо Б и В.

1.5 Составление расписания и разработка сокращенного графика движения поездов на заданном участке обращения тепловозов

Расписание движения поездов составляется на основании данных задания и расчетных времен хода поездов по тяговым плечам. Время стоянки поездов на станции основного тепловозного депо принимаем 30 мин.  Расписание  движения поездов приведено в приложении А.

На основании расписания движения поездов составляем сокращенный график движения поездов. Сокращенный график движения поездов приведен в приложении Б.

1.6 Составление расчетной ведомости работы локомотивов на тяговых плечах

Расчетная ведомость работы локомотивов составляется на основании расписания движения поездов представленного в приложение А. Ведомости работ локомотивов приведены в приложениях В и Г.

1.7 Разработка типового графика оборота тепловозов на заданном участке обращения

На основании ведомостей работы локомотивов разрабатывается график оборота локомотивов на участке обращения Б-А-В. График оборота локомотивов является планом работы всех подразделений локомотивного хозяйства.

Типовой график оборота локомотивов приведен в приложении Д.

1.8 Определение потребности поездных локомотивов для обеспечения заданных размеров движения

Эксплуатируемый парк локомотивов определяют двумя способами:

а) число горизонтальных строк типового графика оборота локомотивов и есть потребное количество локомотивов;

б) на основании ведомостей работы локомотивов на участках подсчитывается время которое затрачивается всеми локомотивами для обслуживания всех поездов.

,                              (5)

где SТ1 – суммарный простой локомотивов на станции основного депо

А(при следовании поездов к станции Б), ч; SТ1 = 6,0 ч;

2 – суммарное время в пути от станции основного депо А до станции оборотного депо Б, ч; SТ2 = 108,2 ч;

  SТ3 – суммарный простой локомотивов на станции оборота Б, ч;

3 = 50,68 ч;

4 – суммарное время в пути от станции оборота Б до станции А, ч;

4 = 111,0 ч ;

5 – суммарный простой локомотивов на станции основного депо

А(при следовании поездов к станции В) ), ч; SТ5 = 6,0 ч;

6 – суммарное время в пути от станции основного депо А до станции оборотного депо В, ч; SТ6 = 75,0 ч;

7 – суммарный простой локомотивов на станции В, ч; SТ7 = 49,91 ч;

8 – суммарное время в пути от станции оборота В до станции А, ч;

8 = 73, 2 ч;

,