1.3 Определение возможных наибольших пробегов поездных тепловозов между экипировками
Максимальную длину участка обращения тепловозов определяем по следующим критериям:
запасам песка
(2)
где VП – вместимость песочных бункеров тепловоза, м3; [1];
к – коэффициент учитывающий десятипроцентный запас экипировочных
материалов на тепловозе; к=0,9;
– масса состава брутто, т;
– максимальная норма расхода песка м3 / 106 ткм брутто;
[1];
запасам топлива
(3)
где VТ – вместимость топливных баков тепловоза, кг; [1];
еТ – норма расхода натурного топлива, кг / 104 ткм брутто.
, (4)
где – норма расхода условного дизельного топлива, кг / 104 ткм брутто;
кг/ 104 ткм брутто;
Э – эквивалент дизельного топлива; Э = 1,43.
.
.
1.4 Установка пунктов технического обслуживания ТО-2 тепловозов и их экипировки
Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет их обслуживание в объеме ТО-2. Продолжительность ТО-2 согласно приказу 14 Н от 12.02.96 г. составляет для тепловоза 2ТЭ10М – 1,2 часа. Участок ТО-2 целесообразно разместить в оборотном депо В.
Экипировку песком организуем в оборотном депо В, а топливом в оборотных депо Б и В.
1.5 Составление расписания и разработка сокращенного графика движения поездов на заданном участке обращения тепловозов
Расписание движения поездов составляется на основании данных задания и расчетных времен хода поездов по тяговым плечам. Время стоянки поездов на станции основного тепловозного депо принимаем 30 мин. Расписание движения поездов приведено в приложении А.
На основании расписания движения поездов составляем сокращенный график движения поездов. Сокращенный график движения поездов приведен в приложении Б.
1.6 Составление расчетной ведомости работы локомотивов на тяговых плечах
Расчетная ведомость работы локомотивов составляется на основании расписания движения поездов представленного в приложение А. Ведомости работ локомотивов приведены в приложениях В и Г.
1.7 Разработка типового графика оборота тепловозов на заданном участке обращения
На основании ведомостей работы локомотивов разрабатывается график оборота локомотивов на участке обращения Б-А-В. График оборота локомотивов является планом работы всех подразделений локомотивного хозяйства.
Типовой график оборота локомотивов приведен в приложении Д.
1.8 Определение потребности поездных локомотивов для обеспечения заданных размеров движения
Эксплуатируемый парк локомотивов определяют двумя способами:
а) число горизонтальных строк типового графика оборота локомотивов и есть потребное количество локомотивов;
б) на основании ведомостей работы локомотивов на участках подсчитывается время которое затрачивается всеми локомотивами для обслуживания всех поездов.
, (5)
где SТ1 – суммарный простой локомотивов на станции основного депо
А(при следовании поездов к станции Б), ч; SТ1 = 6,0 ч;
SТ2 – суммарное время в пути от станции основного депо А до станции оборотного депо Б, ч; SТ2 = 108,2 ч;
SТ3 – суммарный простой локомотивов на станции оборота Б, ч;
SТ3 = 50,68 ч;
SТ4 – суммарное время в пути от станции оборота Б до станции А, ч;
SТ4 = 111,0 ч ;
SТ5 – суммарный простой локомотивов на станции основного депо
А(при следовании поездов к станции В) ), ч; SТ5 = 6,0 ч;
SТ6 – суммарное время в пути от станции основного депо А до станции оборотного депо В, ч; SТ6 = 75,0 ч;
SТ7 – суммарный простой локомотивов на станции В, ч; SТ7 = 49,91 ч;
SТ8 – суммарное время в пути от станции оборота В до станции А, ч;
SТ8 = 73, 2 ч;
,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.