(53)
где
– норма расхода
топлива на реостатные испытания, кг;
– эксплуатируемый
парк маневровых локомотивов,
лок.;
– удельный расход
топлива маневровым локомотивом за 1 час
работы,
;
Для грузовых локомотивов после ТР-1
ТР2 и ТР3 ![]()
Для
маневровых локомотивов после ТР-1
ТР2
и ТР3 ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Месячный
запас топлива на складе определяется по формуле
суток
(54)
![]()
Исходя из месячного запаса топлива принимаем один резервуар РВС 800 емкостью по 800 м3.
2.7 Разработка плана основного депо
Количество стойл для различных видов ремонта:
Для ТР-2 и ТР-3
(55)
(56)
где
,
– годовая
программа ремонта, секц.;
,
– занятость
позиции при производстве ТР-2 и ТР-3, ч;
– количество
рабочих дней в году.
позиция.
позиции.
Принимаем 1 позицию для ремонта ТР-3 и 2 позиции для ремонта ТР-2.
Для ТР-1
(57)
где
– годовая
программа ремонта в секциях;
– занятость
позиции при производстве ТР-1, ч;
– количество
рабочих дней в году;
hсм – число рабочих смен;
tсм – продолжительность рабочей смены.
позиции
Принимаем 2 позиции для ремонта ТР-1.
Количество позиций для ТО-3
(58)
где
– годовая
программа ремонта в секциях;
– занятость
позиции при производстве ТО-3, ч;
– количество
рабочих дней в году;
hсм – число рабочих смен;
tсм – продолжительность рабочей смены.
позиции
Принимаем 2 позиции для ремонта ТО-3.
ТО-2 производится в депо оборота В.
План депо приведен в приложении 6 курсового проекта.
2.8 Разработка плана основного депо
Длина здания ремонтного участка ТР‑3
где lлок – длина локомотива по осям автосцепок, м [2];
m – длина тележки локомотива, м [2];
a– расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; принимаем a = 1,2 м [2];
b – расстояние от края канавы до торцевой стены, м; принимаем b = 2,3 м [2];
d – расстояние от тележки до оси тележки локомотива, м; принимаем d = 1 м [2];
l– расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; принимаем l = 2 м [2];
участков ТР‑2, ТР‑1 и ТО‑3 при установке одного локомотива
с – половина окружности колеса локомотива, м; при диаметре колеса 1,05 м, с = 1,65 м; при диаметре 1,25 м, с = 2 м [2];
Принимаем 60 м.
При увеличении объема перевозок в 3 – 4 раза фронт ремонта соответственно увеличится тоже, поэтому принимаем для участков ТО‑3, ТР‑1, ТР‑2 по 3 стойла. План основного депо приведен в графической части работы.
СПИСОК Использованных источников
1 Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство: задание на курсовой проект с методическими указаниями. – М.: ВЗИИЖТ, 1990.–120
2 Айзинбуд, С. Я. Локомотивное хозяйство: учебник для вузов железнодорожного транспорта / С. Я. Айзинбуд, В. А. Гутковский, П. И. Кельперис. – М.: Транспорт, 1986.–263 с.
3 Айзинбуд, С. Я. Эксплуатация локомотивов / С. Я. Айзинбуд, П. И. Кельперис. – М.: Транспорт, 1980. – 248 с.
4 Гутковский, В. А. Организация экипировки и текущего содержания тепловозов / В. А. Гутковский, В. В. Рафаловский, П. К. Крюгер.–Гомель: БелИИЖТ, 1971. – 44 с.
5 О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава Белорусской железной дороги: приказ 14 Н от 12 февраля 1996 г.; утвержденного постановлением Министерства транспорта и коммуникаций. – 1996. – 16 с.
6 ГОСТ 2.105-95. Общие требования к тестовым документам. Единая система конструкторской документации. – Минск: Белстандарт, 1996. – 36 с.
7 Производственный календарь 2005 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.