Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Расход условного топлива в поездной работе, страница 7

                                                      (53)

где   – норма расхода топлива на реостатные испытания, кг;

 – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок.;

 – удельный расход топлива маневровым локомотивом за 1 час

               работы, ;

Для грузовых локомотивов после ТР-1 ТР2 и ТР3

Для маневровых локомотивов после ТР-1  ТР2 и ТР3

Месячный запас топлива на складе определяется по формуле суток

                                                                  (54)

Исходя из месячного запаса топлива принимаем один резервуар РВС 800 емкостью по 800 м3.

2.7 Разработка плана основного депо

Количество стойл для различных видов ремонта:

Для ТР-2 и ТР-3

                                                      (55)

                                                      (56)

где   , – годовая программа ремонта, секц.;

, – занятость позиции при производстве ТР-2 и ТР-3, ч;

 – количество рабочих дней в году.

 позиция.

 позиции.

Принимаем 1 позицию для ремонта ТР-3 и 2 позиции для ремонта ТР-2.

Для ТР-1

                                                      (57)

где    – годовая программа ремонта в секциях;

 – занятость позиции при производстве ТР-1, ч;

 – количество рабочих дней в году;

hсм – число рабочих смен;

tсм – продолжительность рабочей смены.

 позиции

Принимаем 2 позиции для ремонта ТР-1.

Количество позиций для ТО-3

                                                      (58)

где    – годовая программа ремонта в секциях;

 – занятость позиции при производстве ТО-3, ч;

 – количество рабочих дней в году;

hсм – число рабочих смен;

tсм – продолжительность рабочей смены.

 позиции

Принимаем 2 позиции для ремонта ТО-3.

ТО-2 производится в депо оборота В.

План депо приведен в приложении 6 курсового проекта.

2.8 Разработка плана основного депо

Длина здания ремонтного участка ТР‑3

где   lлок –  длина локомотива по осям автосцепок, м [2];

m –  длина тележки локомотива, м [2];

a–  расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; принимаем a = 1,2 м [2];

b –  расстояние от края канавы до торцевой стены, м; принимаем b = 2,3 м [2];

            d –  расстояние от тележки до оси тележки локомотива, м; принимаем d = 1 м [2];

l–  расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; принимаем l = 2 м [2];

участков ТР‑2, ТР‑1 и ТО‑3 при установке одного локомотива

с –  половина окружности колеса локомотива, м; при диаметре колеса 1,05 м, с = 1,65 м; при диаметре 1,25 м, с = 2 м [2];

Принимаем 60 м.

При увеличении объема перевозок в 3 – 4 раза фронт ремонта соответственно увеличится тоже, поэтому принимаем для участков ТО‑3, ТР‑1, ТР‑2 по 3 стойла. План основного депо приведен в графической части работы.


СПИСОК Использованных источников

1 Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство: задание на курсовой проект с методическими указаниями. – М.: ВЗИИЖТ, 1990.–120

2 Айзинбуд, С. Я. Локомотивное хозяйство: учебник для вузов железнодорожного транспорта / С. Я. Айзинбуд, В. А. Гутковский, П. И. Кельперис. – М.: Транспорт, 1986.–263 с.

3 Айзинбуд, С. Я. Эксплуатация локомотивов / С. Я. Айзинбуд, П. И. Кельперис. – М.: Транспорт, 1980. – 248 с.

4 Гутковский, В. А. Организация экипировки и текущего содержания тепловозов / В. А. Гутковский, В. В. Рафаловский, П. К. Крюгер.–Гомель: БелИИЖТ, 1971. – 44 с.

5 О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава Белорусской железной дороги: приказ 14 Н от 12 февраля 1996 г.; утвержденного постановлением Министерства транспорта и коммуникаций. – 1996. – 16 с.

6 ГОСТ 2.105-95. Общие требования к тестовым документам. Единая система конструкторской документации. – Минск: Белстандарт, 1996. – 36 с.

7 Производственный календарь 2005 г.