Система технического обслуживания устройств электроснабжения электрифицированной железной дороги (на примере Барановичской дистанции электроснабжения)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

приводов и фундаментов, а также коррозийной активности грунта и комплексное диагностирование контактной сети вагоном-лабораторией. Диагностику про­водит специально обученный персонал, используя средства технического диагностирования, а также измерительных вагонов, штанг и приборов, в том числе специальные группы выпол­няют диагностирование опор, фундаментов и заземляющих устройств.

Об одном из видов технического обследования — верховом обследовании контактной под­вески — подробнее рассказано в п. 5.8.

Выявленные неисправности, которые могут вызвать нарушения в движении поездов или электроснабжении, устраняют немедленно, остальные ликвидируют в сроки, предусмотренные текущим или капитальным ремонтами.

Все недостатки и замечания регистрируют в Журнале осмотров и неисправностей по перегонам и станциям, а на крупных станциях — по паркам.

В объем текущего ремонта (ТР) входят комплексная проверка состояния и ремонт всех элементов контактной сети, питающих и отсасывающих линий, ВЛ, линий ДПР, низковольтных сетей и волноводов, устранение отклонений от установленных норм содержания или от нор­мального состояния, а также тщательный осмотр оборудования с проверкой крепления, регули­рованием, чисткой, смазкой и заменой отдельных изношенных деталей и узлов. Цель текущего ремонта — ликвидация появившихся неисправностей в самом начале их возникновения.

особенности работы на контактной сети'.

-  большинство работ выполняется без ограничения движения поездов, что при рабо­те с изолирующей съемной вышки ведет к частым перерывам для пропуска поездов;

- участки, обслуживаемые бригадами контактной сети, имеют значительное протя­жение, поэтому работа связана с постоянными переходами и переездами на новое место;

- бригады ЭЧК, как правило, работают на перегонах, практически не имея нормаль-­
ных условий ни для периодического отдыха во время работы, ни в обеденный перерыв;

- все бригады работают на открытом воздухе в любое время года;

- перед пропуском поездов и по окончании рабочего дня контактная сеть должна
быть приведена в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов;

- неравномерность работ по месяцам в связи с сезонными климатическими условиями;

- бригадный характер выполнения основных работ.

Кроме того, на ЭЧК могут возлагаться обязанности по ТО и ремонту электроустановок наружного освещения переездов, остановочных пунктов, станций, основного и резервного пи­тания устройств СЦБ, устройств для питания электрического обогрева стрелочных переводов и пассажирских составов в пунктах их отстоя, а также других установок по перечню

Похожие материалы

Информация о работе