приводов и фундаментов, а также коррозийной активности грунта и комплексное диагностирование контактной сети вагоном-лабораторией. Диагностику проводит специально обученный персонал, используя средства технического диагностирования, а также измерительных вагонов, штанг и приборов, в том числе специальные группы выполняют диагностирование опор, фундаментов и заземляющих устройств.
Об одном из видов технического обследования — верховом обследовании контактной подвески — подробнее рассказано в п. 5.8.
Выявленные неисправности, которые могут вызвать нарушения в движении поездов или электроснабжении, устраняют немедленно, остальные ликвидируют в сроки, предусмотренные текущим или капитальным ремонтами.
Все недостатки и замечания регистрируют в Журнале осмотров и неисправностей по перегонам и станциям, а на крупных станциях — по паркам.
В объем текущего ремонта (ТР) входят комплексная проверка состояния и ремонт всех элементов контактной сети, питающих и отсасывающих линий, ВЛ, линий ДПР, низковольтных сетей и волноводов, устранение отклонений от установленных норм содержания или от нормального состояния, а также тщательный осмотр оборудования с проверкой крепления, регулированием, чисткой, смазкой и заменой отдельных изношенных деталей и узлов. Цель текущего ремонта — ликвидация появившихся неисправностей в самом начале их возникновения.
особенности работы на контактной сети'.
- большинство работ выполняется без ограничения движения поездов, что при работе с изолирующей съемной вышки ведет к частым перерывам для пропуска поездов;
- участки, обслуживаемые бригадами контактной сети, имеют значительное протяжение, поэтому работа связана с постоянными переходами и переездами на новое место;
- бригады ЭЧК, как
правило, работают на перегонах, практически не имея нормаль-
ных условий ни для периодического отдыха во время работы, ни в обеденный
перерыв;
- все бригады работают на открытом воздухе в любое время года;
- перед пропуском
поездов и по окончании рабочего дня контактная сеть должна
быть
приведена в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов;
- неравномерность работ по месяцам в связи с сезонными климатическими условиями;
- бригадный характер выполнения основных работ.
Кроме того, на ЭЧК могут возлагаться обязанности по ТО и ремонту электроустановок наружного освещения переездов, остановочных пунктов, станций, основного и резервного питания устройств СЦБ, устройств для питания электрического обогрева стрелочных переводов и пассажирских составов в пунктах их отстоя, а также других установок по перечню
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.