Предусматриваем также одно стойло для выполнения внеплановых видов ремонта, которое совмещаем с участком ТР-2; одно – для выкатки колёсно-моторного блока из-под тепловоза, совмещаем с участком ТР-1; одно – для подготовки локомотива к эксплуатации или запас дороги, совмещаем с пунктом ТО-3; одно – для проведения доводочных операций после пробежных испытаний, совмещаем с участком ТО-3.
Таблица 8.2 – Результаты расчёта количества стойл для ТО и ТР |
||
Вид ремонта |
Фронт ремонта |
Количество стойл |
Грузовые локомотивы 2ТЭ10У |
||
ТР-3 |
0,493 |
0,641 |
ТР-2 |
0,666 |
0,866 |
ТР-1 |
0,737 |
1,111 |
ТО-3 |
0,736 |
0,109 |
Пассажирские локомотивы ТЭП60 |
||
ТР-3 |
0,230 |
0,299 |
ТР-2 |
0,247 |
0,321 |
ТР-1 |
0,251 |
0,379 |
ТО-3 |
0,347 |
0,523 |
Маневровые локомотивы ЧМЭ3 |
||
ТР-3 |
0,066 |
0,086 |
ТР-2 |
0,066 |
0,086 |
ТР-1 |
0,025 |
0,038 |
ТО-3 |
0,066 |
0,099 |
Итого: |
||
ТР-3 |
1,026 |
|
ТР-2 |
1,273 |
|
ТР-1 |
1,528 |
|
ТО-3 |
0,731 |
|
Принимаем: |
||
ТР-3 |
2 |
|
ТР-2 |
2 |
|
ТР-1 |
2 |
|
ТО-3 |
1 |
Определяем количество стойл пунктов реостатных испытаний
, |
(8.7) |
где |
ψ |
– |
коэффициент, учитывающий работу пункта реостатных испытаний в дневное время; ψ = 1,2; |
t |
– |
время простоя локомотива на реостатных испытаниях, ч; для ТР-1 – t = 4 ч, для ТР-2 – t = 6 ч, для ТР-3 – t = 7 ч. |
стойл. |
Принимаем одно стойло пункта реостатных испытаний.
9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Суточный расход дизельного топлива на экипировку локомотивов определяется только для маневровых локомотивов
, |
(9.1) |
где |
tман |
– |
время работы маневрового локомотива за сутки, ч; tман = 23,5 ч. |
т/сут. |
Определим расход дизельного топлива на проведение реостатных испытаний.
, |
(9.2) |
где |
e |
– |
расход дизельного топлива для проведения реостатных испытаний, т/сек; таблица 9.1. |
Результаты расчёта расхода топлива на реостатные испытания сводим в таблицу 9.1.
Таблица 9.1 – Результаты расчёта расхода топлива для проведения реостатных испытаний |
|||||||
2ТЭ10У |
ТЭП60 |
ЧМЭ3 |
Расход топлива на реостатные испытания, т |
||||
Расход топлива на тепловоз, т |
Программа ремонта, лок |
Расход топлива на тепловоз, т |
Программа ремонта, лок |
Расход топлива на тепловоз, т |
Программа ремонта, лок |
||
ТР-1 |
0,56 |
161 |
0,28 |
61 |
0,28 |
9 |
0,301 |
ТР-2 |
1,05 |
27 |
0,525 |
10 |
0,63 |
4 |
0,099 |
ТР-3 |
1,05 |
18 |
0,525 |
7 |
0,63 |
3 |
0,067 |
Итого |
0,467 |
Определяем расход топлива на экипировку тепловозов после ремонта
. |
(9.3) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.