Ыбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2, страница 9

Предусматриваем также одно стойло для выполнения внеплановых видов ремонта, которое совмещаем с участком ТР-2; одно – для выкатки колёсно-моторного блока из-под тепловоза, совмещаем с участком ТР-1; одно – для подготовки локомотива к эксплуатации или запас дороги, совмещаем с пунктом ТО-3; одно – для проведения доводочных операций после пробежных испытаний, совмещаем с участком ТО-3.

Таблица 8.2 – Результаты расчёта количества стойл для ТО и ТР

Вид ремонта

Фронт ремонта

Количество стойл

Грузовые локомотивы 2ТЭ10У

ТР-3

0,493

0,641

ТР-2

0,666

0,866

ТР-1

0,737

1,111

ТО-3

0,736

0,109

Пассажирские локомотивы ТЭП60

ТР-3

0,230

0,299

ТР-2

0,247

0,321

ТР-1

0,251

0,379

ТО-3

0,347

0,523

Маневровые локомотивы ЧМЭ3

ТР-3

0,066

0,086

ТР-2

0,066

0,086

ТР-1

0,025

0,038

ТО-3

0,066

0,099

Итого:

ТР-3

1,026

ТР-2

1,273

ТР-1

1,528

ТО-3

0,731

Принимаем:

ТР-3

2

ТР-2

2

ТР-1

2

ТО-3

1

Определяем количество стойл пунктов реостатных испытаний

,

(8.7)

где

ψ

коэффициент, учитывающий работу пункта реостатных испытаний в дневное время; ψ = 1,2;

t

время простоя локомотива на реостатных испытаниях, ч; для ТР-1 – t = 4 ч, для ТР-2 – t = 6 ч, для ТР-3 – t = 7 ч.

 стойл.

Принимаем одно стойло пункта реостатных испытаний.


9  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Суточный расход дизельного топлива на экипировку локомотивов определяется только для маневровых локомотивов

,

(9.1)

где

tман

время работы маневрового локомотива за сутки, ч;                tман = 23,5 ч.

 т/сут.

Определим расход дизельного топлива на проведение реостатных испытаний.

,

(9.2)

где

e

расход дизельного топлива для проведения реостатных испытаний, т/сек; таблица 9.1.

Результаты расчёта расхода топлива на реостатные испытания сводим в таблицу 9.1.

Таблица 9.1 – Результаты расчёта расхода топлива для проведения реостатных испытаний

2ТЭ10У

ТЭП60

ЧМЭ3

Расход топлива на реостатные испытания, т

Расход топлива на тепловоз, т

Программа ремонта, лок

Расход топлива на тепловоз, т

Программа ремонта, лок

Расход топлива на тепловоз, т

Программа ремонта, лок

ТР-1

0,56

161

0,28

61

0,28

9

0,301

ТР-2

1,05

27

0,525

10

0,63

4

0,099

ТР-3

1,05

18

0,525

7

0,63

3

0,067

Итого

0,467

Определяем расход топлива на экипировку тепловозов после ремонта

.

(9.3)