, |
(9.10) |
где |
eв |
– |
удельный расход воды локомотивом, м3/сут; для расчётов принимаем eв = 10 л/сут. |
м3/сут. |
Расход воды на экипировку тепловозов после ремонта
. |
(9.11) |
Расчёт расхода воды на экипировку локомотивов вышедших с ремонта сведён в таблицу 9.4.
Таблица 9.4 – Результаты расчёта расхода воды на экипировку тепловозов после ремонта |
|||||||
2ТЭ10У |
ТЭП60 |
ЧМЭ3 |
Расход воды на экипировку, т |
||||
Ёмкость водяной системы, м3 |
Программа ремонта, лок |
Ёмкость водяной системы, м3 |
Программа ремонта, лок |
Ёмкость водяной системы, м3 |
Программа ремонта, лок |
||
ТР-2 |
2,5 |
27 |
0,8 |
10 |
0,6 |
4 |
0,213 |
ТР-3 |
2,5 |
18 |
0,8 |
7 |
0,6 |
3 |
0,144 |
Итого |
0,357 |
Суточный расход воды
, |
(9.12) |
м3/сут. |
Запас воды в локомотивном депо
, |
(9.13) |
где |
tзап |
– |
период времени, на который создаётся запас воды, сут; для расчёта принимаем tзап = 2 сут. |
м3. |
Исходя из запаса охлаждающей воды, принимаем один резервуар емкостью 1 м3, высотой 1,5 м и диаметром 0,9м.
10 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЯГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ДЕПО
При проектировании депо стремимся иметь минимальную площадь. Принимаем минимально допустимые расстояния между осями путей.
Расстояния между осями путей на позиции экипировки принимаем в пределах 5,5 – 6 метров.
Расстояния между осями путей отстоя локомотивов в ожидании работы – 4,9 – 5,5 метров.
Расстояния между осями путей резерва локомотивов – 4,9 – 5,5 метров [8].
Принимаем депо ступенчатого типа. Достоинство зданий ступенчатого типа: удобство ввода и вывода локомотивов с ремонтных позиций, хорошее естественное освещение, пригодность для различных типов локомотивов, возможность дальнейшего расширения. Недостатки: значительные расходы на ремонтно-строительные работы из-за большого периметра наружных стен и больших по этой же причине теплопотерь, чему способствует также расположение ворот в противоположных торцовых стенах.
Позицию для реостатных испытаний располагаем на расстоянии 300 метров от зданий.
План тяговой территории депо представлен в графической части на чертеже формата А1.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Шатунов Г. В. Проектирование тепловозного хозяйства. – Омск: ОмИИТ, 1980. – 44 с.
2 Айзинбуд С. Я, Кельперис П. И. Эксплуатация локомотивов: Издание второе, переработанное и дополненное. – М.: Транспорт, 1990. – 261 с.
3 Данилов С. И. Экономика, организация и планирование тепловозного хозяйства. – М.: Всесоюзный заочный техникум железнодорожного транспорта, 1988. – 76 с.
4 Гутковский В. А., Кучма М. П. Организация эксплуатации и работы локомотивных бригад: учебно-методическое пособие для курсового проектирования. – Гомель: БИИЖТ, 1980. – 44 с.
5 Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад. – М.: Транспорт, 1988. – 56 с.
6 Приказ 14Н: “О мерах по улучшению технического содержания , обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге”. – Минск: Министерство транспорта и коммуникаций, 1996. – 16 с.
7 Папченков С. И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1988. – 192 с.
8 Участковые станции: Учебное пособие. Ч 2/ Под ред. профессора М. Н. Луговцова – Гомель: БИИЖТ, 1991. – 82 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.