Ыбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2, страница 11

,

(9.10)

где

eв

удельный расход воды локомотивом, м3/сут; для расчётов принимаем eв = 10 л/сут.

 м3/сут.

Расход воды на экипировку тепловозов после ремонта

.

(9.11)

Расчёт расхода воды на экипировку локомотивов вышедших с ремонта сведён в таблицу 9.4.

Таблица 9.4 – Результаты расчёта расхода воды на экипировку тепловозов после ремонта

2ТЭ10У

ТЭП60

ЧМЭ3

Расход воды на экипировку, т

Ёмкость водяной системы, м3

Программа ремонта, лок

Ёмкость водяной системы, м3

Программа ремонта, лок

Ёмкость водяной системы, м3

Программа ремонта, лок

ТР-2

2,5

27

0,8

10

0,6

4

0,213

ТР-3

2,5

18

0,8

7

0,6

3

0,144

Итого

0,357

Суточный расход воды

,

(9.12)

 м3/сут.

Запас воды в локомотивном депо

,

(9.13)

где

tзап

период времени, на который создаётся запас воды, сут; для расчёта принимаем tзап = 2 сут.

 м3.

Исходя из запаса охлаждающей воды, принимаем один резервуар емкостью 1 м3, высотой  1,5 м и диаметром 0,9м.

10 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЯГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ДЕПО

При проектировании депо стремимся иметь минимальную площадь. Принимаем минимально допустимые расстояния между осями путей.

Расстояния между осями путей на позиции экипировки принимаем в пределах 5,5 – 6 метров.

Расстояния между осями путей отстоя локомотивов в ожидании работы – 4,9 – 5,5 метров.

Расстояния между осями путей резерва локомотивов – 4,9 – 5,5 метров [8].

Принимаем депо ступенчатого типа. Достоинство зданий ступенчатого типа: удобство ввода и вывода локомотивов с ремонтных позиций, хорошее естественное освещение, пригодность для различных типов локомотивов, возможность дальнейшего расширения. Недостатки: значительные расходы на ремонтно-строительные работы из-за большого периметра наружных стен и больших по этой же причине теплопотерь, чему способствует также расположение ворот в противоположных торцовых стенах.

Позицию для реостатных испытаний располагаем на расстоянии 300 метров от зданий.

План тяговой территории депо представлен в графической части на чертеже формата А1.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Шатунов Г. В. Проектирование тепловозного хозяйства. – Омск: ОмИИТ, 1980. – 44 с.

Айзинбуд С. Я, Кельперис П. И. Эксплуатация локомотивов: Издание второе, переработанное и дополненное. – М.: Транспорт, 1990. – 261 с.

Данилов С. И. Экономика, организация и планирование тепловозного хозяйства. – М.: Всесоюзный заочный техникум железнодорожного транспорта, 1988. – 76 с.

Гутковский В. А., Кучма М. П. Организация эксплуатации и работы локомотивных бригад: учебно-методическое пособие для курсового проектирования. – Гомель: БИИЖТ, 1980. – 44 с.

5  Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад. – М.: Транспорт, 1988. – 56 с.

6  Приказ 14Н: “О мерах по улучшению технического содержания , обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге”. – Минск: Министерство транспорта и коммуникаций, 1996. – 16 с.

Папченков С. И. Локомотивное хозяйство: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1988. – 192 с.

8  Участковые станции: Учебное пособие. Ч 2/ Под ред. профессора М. Н. Луговцова – Гомель: БИИЖТ, 1991. – 82 с.