Программа ремонта и ТО для маневровых локомотивов
, |
(4.3) |
где |
Tремi |
– |
нормативный межремонтный период между искомыми видами ремонта, ч; таблица 4.1 [6]; |
Tгод |
– |
время работы маневровых локомотивов за год, ч. |
, |
(4.4) |
ч. |
Результаты расчёта программы ремонта и ТО представлены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Результаты расчёта программы ремонта локомотивов |
||||||
2ТЭ10У |
ТЭП60 |
ЧМЭ3 |
||||
Межремонтный пробег, тыс. км |
Количество локомотивов в ремонте |
Межремонтный пробег, тыс. км |
Количество локомотивов в ремонте |
Межремонтный пробег, ч |
Количество локомотивов в ремонте |
|
КР-2 |
1440 |
5 |
1800 |
2 |
131400 |
1 |
КР-1 |
720 |
4 |
900 |
2 |
65700 |
1 |
ТР-3 |
240 |
18 |
300 |
7 |
21888 |
3 |
ТР-2 |
120 |
27 |
150 |
10 |
10944 |
4 |
ТР-1 |
30 |
161 |
37,5 |
61 |
5472 |
9 |
ТО-3 |
7,5 |
644 |
7,5 |
327 |
720 |
116 |
Фронтом ремонта локомотивов называется количество локомотивов находящихся на заданном виде ремонта в сутки
, |
(4.5) |
где |
tремi |
– |
время нахождения локомотива на заданном виде ремонта, сут; таблица 4.2 [6]; |
Драбi |
– |
время работы ремонтного участка за год, сут; для расчётов принимаем для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – Драб =365 сут, для КР-1, КР-2 – Драб = 258 сут; |
|
tперес |
– |
время на пересылку локомотива на заводские виды ремонта, сут; для расчётов принимаем tперес = 1,5 сут. |
Результаты расчёта фронта ремонта локомотива представлены в таблице 4.2.
Таблица 4.2 – Результаты расчёта фронта ремонта локомотивов |
||||||
2ТЭ10У |
ТЭП60 |
ЧМЭ3 |
||||
простой, сут |
фронт ремонта |
простой, сут |
фронт ремонта |
простой, сут |
фронт ремонта |
|
КР-2 |
22 |
0,447 |
20 |
0,163 |
20 |
0,082 |
КР-1 |
22 |
0,357 |
20 |
0,163 |
20 |
0,082 |
ТР-3 |
10 |
0,493 |
12 |
0,230 |
8 |
0,066 |
ТР-2 |
9 |
0,666 |
9 |
0,247 |
6 |
0,066 |
ТР-1 |
1,67 |
0,737 |
1,5 |
0,251 |
1 |
0,025 |
ТО-3 |
0,417 |
0,736 |
0,417 |
0,374 |
0,208 |
0,066 |
По данным источника [6] строим графики цикличности постановок тепловоза на ремонт. Данные графики приведены в приложениях Д, Е и Ж.
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ТЕПЛОВОЗОВ
Инвентарный парк тепловозов
, |
(5.1) |
где |
Nнэ |
– |
неэксплуатируемый парк локомотивов. |
, |
(5.2) |
где |
Nрез |
– |
локомотивы, находящиеся в резерве; |
Nзап |
– |
локомотивы, находящиеся в запасе. |
. |
(5.3) |
. |
(5.4) |
. |
(5.5) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.