|
|
Коэффициенты потребности тепловозов
|
|
|
|
Эксплуатируемый парк поездных локомотивов
|
|
|
|
|
Таблица 3.1 |
– |
Результаты расчёта полного оборота грузового локомотива 2ТЭ10У |
|
Наименование |
Время, мин |
|
Стоянка на КП |
1,5 |
|
Движение к составу |
8 |
|
Прицепка к составу |
1,1 |
|
Проба тормозов |
16 |
|
Ожидание отправления |
2 |
|
Следование по участку |
|
|
Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы» |
1,1 |
|
Движение на КП |
10 |
|
Стоянка на КП |
1,5 |
|
Следование по деповским путям |
10 |
|
Сдача |
20 |
|
Движение на КП |
10 |
|
Стоянка на КП |
1,5 |
|
Движение к составу |
8 |
|
Прицепка к составу |
1,1 |
|
Проба тормозов |
16 |
|
Ожидание отправления |
2 |
|
Следование по участку |
|
|
Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы» |
1,1 |
|
Движение на КП |
10 |
|
Стоянка на КП |
1,5 |
|
Перемещение на ТО-2 и экипировку |
10 |
|
ТО-2 и экипировка |
|
|
Движение на КП |
1,5 |
|
Время полного оборота |
1443,4 |
|
Таблица 3.2 |
– |
Результаты расчёта полного оборота пассажирского локомотива ТЭП60 |
|
Наименование |
Время, мин |
|
Стоянка на КП |
1,5 |
|
Движение к составу |
8 |
|
Прицепка к составу |
1,1 |
|
Проба тормозов |
13 |
|
Ожидание отправления |
2 |
|
Следование по участку |
|
|
Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы» |
1,1 |
|
Движение на КП |
10 |
|
Стоянка на КП |
1,5 |
|
Перемещение на ТО-2 и экипировку |
10 |
|
ТО-2 и экипировка |
|
|
Движение на КП |
1,5 |
|
Стоянка на КП |
1,5 |
|
Движение к составу |
8 |
|
Прицепка к составу |
1,1 |
|
Проба тормозов |
13 |
|
Ожидание отправления |
2 |
|
Следование по участку |
|
|
Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы» |
1,1 |
|
Движение на КП |
10 |
|
Стоянка на КП |
1,5 |
|
Перемещение на экипировку |
10 |
|
Экипировка |
34 |
|
Движение на КП |
1,5 |
|
Время полного оборота |
1224,9 |
4 РАСЧЁТ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ И СУТОЧНОГО ФРОНТА РЕМОНТОВ И ТО-3 ТЕПЛОВОЗОВ
Для определения годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов определим годовой пробег грузовых и пассажирских тепловозов, км,
|
|
(4.1) |
|
где |
Tx |
– |
период за который определяется пробег локомотива, сут., мес., год; определяем годовой пробег. |
|
|
|
|
Программа ремонта и ТО для поездных локомотивов
|
|
(4.2) |
|
где |
Lремi |
– |
нормативный межремонтный период между искомыми видами ремонта, км; таблица 4.1 [6]; |
|
Lремi+1 |
– |
нормативный межремонтный период между последующими видами ремонта, км. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.