Списочный контингент локомотивных бригад
, |
(7.3) |
где |
kзам |
– |
коэффициент замещения бригад; принимаем kзам = 0,3. |
человек. |
Количество работников занятых на ремонте локомотивов
, |
(7.4) |
где |
qремi |
– |
трудоёмкость ремонта одной секции, ч/сек; таблицы 7.3, 7.4 и 7.5 [7]. |
Списочный контингент ремонтных бригад определяем по формуле (7.3).
Результаты расчёта явочного и списочного контингента ремонтных бригад сведём в таблицы 7.3, 7.4 и 7.5.
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТО И ТР, И УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ В СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО
Количество стойл для ТО-2 не определяем, т.к. ТО-2 производится в оборотном депо.
Количество стойл для экипировки локомотивов
, |
(8.1) |
где |
Nэк |
– |
количество локомотивов, заходящих на экипировку в сутки; |
tэк |
– |
время постоя локомотива на экипировке, мин; |
|
γ |
– |
коэффициент неравномерности постановки локомотива на экипировку; для ТО-3, ТР-1 – γ = 1,2, для ТР-2, ТР-3 – γ = 1. |
. |
(8.2) |
Для маневровых локомотивов определяем ограничение пробега (времени работы) маневрового локомотива по лимиту топлива и песка
, |
(8.3) |
, |
(8.4) |
где |
Eт, Eп |
– |
суммарная ёмкость топливных баков и песочных бункеров маневрового локомотива, кг; Eт = 6000 кг, Eп = 1500 кг [8]; |
eт, eп |
– |
расход дизельного топлива и песка локомотивом, кг/сут; принимаем eт = 18 кг/ч, eп = 81 кг/сут. |
сут, |
сут. |
Максимальное время работы локомотива без экипировки составляет 13,9 суток (ограничение работы идёт по запасу топлива).
Определяем количество экипировок маневровых локомотивов, проходящих за сутки
, |
(8.5) |
Результаты расчета количества стойл для экипировки сведём в таблицу 8.1.
Таблица 8.1 – Результаты расчёта количества стойл для экипировки |
||
Вид ремонта |
Количество локомотивов проходящих экипировку в сутки |
Количество стойл для экипировки |
Грузовые локомотивы 2ТЭ10У |
||
ТР-3 |
0,0493 |
0,00106 |
ТР-2 |
0,0739 |
0,00159 |
ТР-1 |
0,4411 |
0,01139 |
ТО-3 |
1,7644 |
0,04558 |
Пассажирские локомотивы ТЭП60 |
||
ТР-3 |
0,0192 |
0,00045 |
ТР-2 |
0,0274 |
0,00065 |
ТР-1 |
0,1671 |
0,00473 |
ТО-3 |
0,8959 |
0,02538 |
Маневровые локомотивы ЧМЭ3 |
||
0,791 |
0,01648 |
|
Итого: |
0,20981 |
|
Принимаем: |
2 |
Определяем количество стойл для проведения технического обслуживания и текущего ремонта
, |
(8.6) |
где |
γ |
– |
коэффициент неравномерности подхода локомотива на ремонт; по заданию для ТО-3, ТР-1 – γ = 1,16, для ТР-2, ТР-3 – γ = 1; |
φ |
– |
коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока; принимаем φ = 1,3. |
Результаты расчёта стойл для ремонта и обслуживания представлены в таблице 8.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.