Ыбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2, страница 8

Списочный контингент локомотивных бригад

,

(7.3)

где

kзам

коэффициент замещения бригад; принимаем kзам = 0,3.

 человек.

Количество работников занятых на ремонте локомотивов

,

(7.4)

где

qремi

трудоёмкость ремонта одной секции, ч/сек; таблицы 7.3, 7.4 и 7.5 [7].

Списочный контингент ремонтных бригад определяем по формуле (7.3).

Результаты расчёта явочного и списочного контингента ремонтных бригад сведём в таблицы 7.3, 7.4 и 7.5.





8  ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТО И ТР, И УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ В СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО

Количество стойл для ТО-2 не определяем, т.к. ТО-2 производится в оборотном депо.

Количество стойл для экипировки локомотивов

,

(8.1)

где

Nэк

количество локомотивов, заходящих на экипировку в сутки;

tэк

время постоя локомотива на экипировке, мин;

γ

коэффициент неравномерности постановки локомотива на экипировку; для ТО-3, ТР-1 – γ = 1,2, для ТР-2, ТР-3 – γ = 1.

.

(8.2)

Для маневровых локомотивов определяем ограничение пробега (времени работы) маневрового локомотива по лимиту топлива и песка

,

(8.3)

,

(8.4)

где

Eт, Eп

суммарная ёмкость топливных баков и песочных бункеров маневрового локомотива, кг; Eт = 6000 кг,             Eп = 1500 кг [8];

eт, eп

расход дизельного топлива и песка локомотивом, кг/сут; принимаем eт = 18 кг/ч, eп = 81 кг/сут.

 сут,

 сут.

Максимальное время работы локомотива без экипировки составляет 13,9 суток (ограничение работы идёт по запасу топлива).

Определяем количество экипировок маневровых локомотивов, проходящих за сутки

,

(8.5)

Результаты расчета количества стойл для экипировки сведём в таблицу 8.1.

Таблица 8.1 – Результаты расчёта количества стойл для экипировки

Вид ремонта

Количество локомотивов проходящих экипировку в сутки

Количество стойл для экипировки

Грузовые локомотивы 2ТЭ10У

ТР-3

0,0493

0,00106

ТР-2

0,0739

0,00159

ТР-1

0,4411

0,01139

ТО-3

1,7644

0,04558

Пассажирские локомотивы ТЭП60

ТР-3

0,0192

0,00045

ТР-2

0,0274

0,00065

ТР-1

0,1671

0,00473

ТО-3

0,8959

0,02538

Маневровые локомотивы ЧМЭ3

0,791

0,01648

Итого:

0,20981

Принимаем:

2

Определяем количество стойл для проведения технического обслуживания и текущего ремонта

,

(8.6)

где

γ

коэффициент неравномерности подхода локомотива на ремонт; по заданию для ТО-3, ТР-1 – γ = 1,16, для ТР-2,       ТР-3 – γ = 1;

φ

коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока; принимаем φ = 1,3.

Результаты расчёта стойл для ремонта и обслуживания представлены в таблице 8.2.