Дефектоскопирование. Визуальный контроль трещин, согласно ЦВ-201-98. Контур зацепления корпуса автосцепки проходным шаблоном 827р

Страницы работы

Содержание работы

В       15                          005    Дефектоскопирование                        ИОТ № 167

Д       Дефектоскоп ВД 113-5

Е        1338

О       1. Дефектоскопировать головку автосцепки

2. Визуальный контроль трещин, согласно ЦВ-201-98

3. Произвести выбраковку, при необходимости.

В       07                          010    Контроль                                            ИОТ № 55

Е        7511

О       1. Проверить ширину зева корпуса автосцепки непроходным шаблоном 821р-1 по всей высоте носка большого зуба. КЭ-1.

2. нанести меловую разметку.

Т        Шаблон 821р-1

О       3. Проверить шаблонами 892р, 893р в зависимости от вида ремонта подвижного состава, длину малого зуба корпуса и расстояние между ударной стенкой зева и тяговой поверхностью большого зуба, КЭ-2.

4. Нанести меловую разметку для ремонта сваркой с припуском на механическую обработку 2 мм.

Т        Шаблон 892р, 893р

5. Контролировать контур зацепления корпуса автосцепки проходным шаблоном 827р, КЭ-3.

Т        Шаблон 827р.

Примечание:  Если поверхности контура зацепления корпуса автосцепки или одна из них не соответствует требованиям проверки шаблонами 892р и 893р или 827р, автосцепка должна быть отремонтирована в соответствии шаблон 914р-м с профильной планкой 914/24-1м и непроходным щупом 914р/21а, проходным шаблоном914р/22-м и 914р/25, непроходному 884р и проходному 827р шаблонам, шаблону 822р.

О       6. Проверить шаблоном 914р-м ударную поверхность малого зуба и ударную стенку зева. Профили рабочих поверхностей рёбер планки соответствуют вертикальным профилям ударных поверхностей стенок зева и малого зуба, КЭ-4.

Т        Шаблон 914р-м, профильная планка 914р/24-1м, непроходной щуп 914р/21а.

О       7. Проверить шаблонами 914р/22-м и 914р/25 тяговые поверхности малого и большого зубьев корпуса, КЭ-5.

Т        Шаблон 914р/22-м, шаблон 914р/25.

Примечание:      При ремонте толщину наплавляемого слоя поверхности зева и малого зуба определяют по зазорам «а» и «б», между контролируемой поверхностью и ребром профильной планки 914р/24-1м, КЭ-6. Так же по выступающей толщине металла определяют величину слоя металла, которую необходимо снять для получения чертёжных размеров.

Для определения наибольшей допускаемой толщины наплавки тяговой поверхности малого зуба нужно из значения зазора «в» между ребром шаблона 914р/22-м, плотно прижатого к ударной поверхности малого зуба, определённого с помощью шаблона 914р-м зазора «а».

Для определения толщины наплавки тяговой поверхности большого зуба надо из значения зазора «г» между ребром шаблона 914р/25, плотно прижатого к ударной поверхности зева, и тяговой поверхностью вычесть значение ранее определённого с помощью шаблона 914р-м зазора «б».

После ремонта поверхности контура зацепления корпуса должны быть параллельны кромкам шаблона 827р.

О       8. Контролировать углы зева и малого зуба корпуса шаблоном 822р, КЭ-7.

9. Контролировать ширину кармана корпуса  автосцепки шаблоном 845р в месте расположения отверстий для валика подъёмника и положения отверстия для болта, запирающего валик подъёмника, относительно большого отверстия для последнего, КЭ-8/1.

10. Контролировать положение отверстия для болта, запирающего валик подъёмника относительно большого отверстия шаблоном 845р, КЭ-8/2.

Т        Шаблон 845р.

О       11. Проверить ширину кармана корпуса, шаблоном 848р, в верхней части около шипа для навешивания замкодержателя и в средней части около отверстий для валика подъёмника, КЭ-9.

Т        Шаблон 848р.

О       12. Контролировать диаметры и соосности отверстий для валика подъёмника в корпусе автосцепки шаблоном 797р, КЭ-10.

13. Контролировать положения отверстий для валика подъёмника, относительно контура зацепления, шаблонами 937р и 797р, КЭ-11.

Т        Шаблон 797р, 937р.

О       14. Контролировать размер шипа для замкодержателя и его положение относительно контура зацепления корпуса автосцепки, шаблонами 849р-1, 806р и 816р.

14.1. Шаблоном 849р-1 контролировать высоту шипа, КЭ-12/1.

14.2. Контролировать диаметр и состояние кромки торца шипа шаблоном 806р, КЭ-12/2. Нанести меловую разметку.

14.3. Контролировать шаблоном 816р положение передней поверхности шипа, относительно контура зацепления автосцепки, КЭ-12/3.

Т        Шаблон 849р-1, 806р и 816р.

О       15. Контролировать положение полочки для верхнего плеча предохранителя в корпусе, относительно  шипа для замкодержателя и контура зацепления шаблоном 834р, КЭ-13, после проверки шипа для замкодержателя.

Т        Шаблон 834р.

Похожие материалы

Информация о работе