Дефектоскопирование. Визуальный контроль трещин, согласно ЦВ-201-98. Контур зацепления корпуса автосцепки проходным шаблоном 827р, страница 6

6. Фрезеровать малое отверстие «Ж» под валик подъёмника в размер Æ 32 +1-0,5 мм, учитывать значение меловой разметки

7. Повторить переходы 7-10 операции 040.

Т        Грузозахватное приспособление,  каска защитная ГОСТ 12.4.128-83,  фреза МТ 290 К – С160R10XN12,  щиток лицевой противоударный ГОСТ 12.4.023-84, пластина твёрдосплавная SPCW 1204 APTN PT 40, фреза МТ193Z-W040R03SD12-IK, пластина твёрдосплавная SDHT1205ZZSN-G.

В  07                                085    Фрезерная                                       ИОТ № 4, 49

Д       Кран-балка Q = 2 т, устройство для обработки шипа для навешивания замкодержателя в корпусе автосцепки.

Е        2540, 2742

О       1. Снять головку автосцепки со стеллажа хранения.

2. Транспортировать головку автосцепки на специализированный стенд для обработки наплавленного шипа для замкодержателя в корпусе автосцепки.

3. Установить головку автосцепки на стенд.

4. Установить приспособление для обработки шипа замкодержателя в корпус автосцепки. Установку производить с использованием отремонтированного большого отверстия для валика подъёмника.

5. Произвести механическую обработку торца шипа.

6. Переустановить режимы установки для обработки шипа замкодержателя по окружности в корпусе автосцепки.

7. Обработать шип в корпусе автосцепки для навешивания замкодержателя в размер Æ мм.

8. Снять приспособление и устройство с корпуса автосцепки.

9. Контроль исполнителем 100%.

Т        Устройство для обработки шипа для навешивания замкодержателя в корпусе автосцепки, стенд для крепления, стенд крепления головки автосцепки, шаблон 849р-1, шаблон 806р, шаблон 816р, шаблон 938р, каска защитная ГОСТ 12.4.128-83, грузозахватное приспособление, щиток лицевой противоударный ГОСТ 12.4.023-84.

В       07                          090    Сварочная                                           ИОТ № 4, 170

Д       Кран-балка Q = 2 т, установка ВЧГ 6-60/0,44.

Е        2540, 2610

О       1. Снять головку автосцепки со стеллажа хранения.

2. Транспортировать головку автосцепки на позицию индукционной наплавки металлургическим методом.

3. Установить и закрепить головку автосцепки на специализированном манипуляторе, для наплавки тяговой поверхности малого зуба.

4. Включить установку и установить режимы, согласно ТД 358016-2005 п. 2.2.

5. Подготовить упрочняемую поверхность и произвести восстановление, согласно ТД 358016-2005 п. 2.3.

6. Контроль исполнителем 100%.

7. Переустановить и закрепить деталь на манипуляторе для упрочнения тяговой поверхности большого зуба.

8. Повторить переходы 4-6.

9. Ослабить крепление и снять головку автосцепки с манипулятора.

10. Транспортировать головку автосцепки к стеллажу.

11. Установить головку автосцепки на стеллаж для остывания и приобретения её температуры окружающей среды.

12. Шлифовать упрочнённые поверхности.

13. Контроль исполнителем 100%.

14. Установить на стеллаж для хранения.

Т        Грузозахватное приспособление, щиток лицевой противоударный ГОСТ 12.4.023-84, каска защитная ГОСТ 12.4.128-83, шаблон 884р, манипулятор, шлифовальная машинка ИП 2014 А ГОСТ 12634-80 и ТУ-22-4142-78, шлифовальный круг 150*32*32 ГОСТ 12.2.001-74.  

В       07                          095    Транспортирование                            ИОТ № 4, 13

Д       Кран-балка Q = 2 т.

Е        2540, 2444

О       1. Снять головку автосцепки со специализированного стеллажа для хранения.

2. Транспортировать головку автосцепки к конвейерной линии.

3. Установить головку автосцепки в кассету.

4. Зафиксировать головку автосцепки в кассете конвейерной линии.

Т        Грузозахватное приспособление, каска защитная ГОСТ 12.4.128-83, стеллаж хранения головок автосцепки, конвейерная линия.

В       07                          100    Контроль                                            ИОТ № 55

Е        7511