Дефектоскопирование. Визуальный контроль трещин, согласно ЦВ-201-98. Контур зацепления корпуса автосцепки проходным шаблоном 827р, страница 5

3. Фрезеровать наплавленную поверхность отверстия «Н» под клин тягового хомута по ширине и длине в размер соответственно 36+3 мм 137+3-1,4 мм.

Т        Штангенциркуль ШЦ-1-150-0,1 ГОСТ 166-89, шаблон 900р-1, шаблон 46 г.

О       4. Контроль исполнителем 100 %.

5. Повторить переходы 7-10 операции 040.

Т        Грузозахватное приспособление,  каска защитная ГОСТ 12.4.128-83,  фреза MТ 190L – SK 05536 R02SD12,  щиток лицевой противоударный ГОСТ 12.4.023-84, пластина твёрдосплавная SPCW 1204 APTN PT 40.

В       07                          065    Фрезерная                                           ИОТ № 4, 49

Д       Кран-балка Q = 2 т, фрезерный станок FW 450 RAPUG.

Е        2540, 2742

О       1. Повторить переходы 1-3 операции 040.

2. Установить режимы резания фреза Ø 80 мм, L = 210 мм, n = 280 об/мин, S = 25 мм/мин, Vр = 70 м/мин, Tp = 8,4 мин, i = 3.

3. Фрезеровать наплавленную поверхность «М» хвостовика в размер 650 +5-3 мм.

Т        Линейка 0 – 1 000 мм ГОСТ 427-75, шаблон 900р-1, шаблон 46 г.

О       4. Контроль исполнителем 100 %.

5. Повторить переходы 7-10 операции 040.

Т        Грузозахватное приспособление,  каска защитная ГОСТ 12.4.128-83,  фреза MH190L – SK 080,  щиток лицевой противоударный ГОСТ 12.4.023-84, пластина твёрдосплавная SPCW 1204 APTN PT 40, поворотный стол.

В       07                          070    Фрезерная                                           ИОТ № 4, 49

Д       Кран-балка Q = 2 т, фрезерный станок FW 450 RAPUG.

Е        2540, 2742

О       1. Повторить переходы 1-3 операции 040.

2. Установить режимы резания: фреза Ø 160 мм, L = 380 мм, n = 355 об/мин, S = 25 мм/мин, Vр = 178,3 м/мин, Tp = 15,2 мин, i = 2.

3. Фрезеровать наплавленные поверхности «Л» хвостовика, соприкасающиеся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки заподлицо с основным металлом литья, согласно ЦВ-ВНИИЖТ-494.

Т        Штангенциркуль ШЦ-1-150-0,1 ГОСТ 166-89.

О       4. Контроль исполнителем 100 %.

5. Повторить переходы 7-10 операции 040.

Т        Грузозахватное приспособление,  каска защитная ГОСТ 12.4.128-83,  фреза МТ 290 К – С160R10XN12,  щиток лицевой противоударный ГОСТ 12.4.023-84, пластина твёрдосплавная PNEA 11 04 08 MF2.

В       07                          075    Слесарная                                           ИОТ № 4, 13

Д       Кран-балка Q = 2 т.

Е        2540, 2444

О       1. Снять головку автосцепки со стеллажа.

2. Транспортировать к конвейерной линии.

3. Установить и зафиксировать головку автосцепки в кассете.

4. Срубить лишний наплавленный металл на поверхности «И» заподлицо с основным металлом

Т        Штангенциркуль ШЦ-1-150-0,1 ГОСТ 166-89.

О       4. Контроль исполнителем 100 %.

5. Ослабить крепление и снять головку автосцепки из кассеты.

6. Транспортировать головку автосцепки к специализированному стеллажу хранения головок автосцепки.

7. Установить головку автосцепки в стеллаж.

Т        Грузозахватное приспособление,  каска защитная ГОСТ 12.4.128-83,  зубило ГОСТ 7211-86,  щиток лицевой противоударный ГОСТ 12.4.023-84, молоток весом 0,5 кг ГОСТ 2310-77.

В       07                          080    Фрезерная                                           ИОТ № 4, 49

Д       Кран-балка Q = 2 т, фрезерный станок FW 450 RAPUG.

Е        2540, 2742

О       1. Повторить переходы 1-3 операции 040.

2. Установить режимы резания: фреза Ø 50 мм, L = 52 мм, n = 224 об/мин, S = 25 мм/мин, Vр = 35,2 м/мин, Tp = 2,08 мин, i = 1.

3. Фрезеровать большое отверстие «Ж» под валик подъёмника в размер Æ 50 +1,5-0,5 мм, учитывать значение меловой разметки.

Т        Штангенциркуль ШЦ-1-150-0,1 ГОСТ 166-89.

О       4. Контроль исполнителем 100 %.

5. Переустановить фрезу и режимы резания: фреза Æ 32 мм, L = 20 мм, n = 224 об/мин, S = 25 мм/мин, Vр = 22,5 м/мин, Tp = 0,8 мин, i = 1.