О 1. Проверить ширину зева корпуса автосцепки непроходным шаблоном 821р-1 по всей высоте носка большого зуба. КЭ-1.
Т Шаблон 821р-1
О 2. Проверить шаблонами 884р, длину малого зуба корпуса и расстояние между ударной стенкой зева и тяговой поверхностью большого зуба, КЭ-2.
Т Шаблон 884р
3. Контролировать контур зацепления корпуса автосцепки проходным шаблоном 827р, КЭ-3.
Т Шаблон 827р.
Примечание: Если поверхности контура зацепления корпуса автосцепки или одна из них не соответствует требованиям проверки шаблонами 892р и 893р или 827р, автосцепка должна быть отремонтирована в соответствии шаблон 914р-м с профильной планкой 914/24-1м и непроходным щупом 914р/21а, проходным шаблоном914р/22-м и 914р/25, непроходному 884р и проходному 827р шаблонам, шаблону 822р.
О 4. Проверить шаблоном 914р-м ударную поверхность малого зуба и ударную стенку зева. Профили рабочих поверхностей рёбер планки соответствуют вертикальным профилям ударных поверхностей стенок зева и малого зуба, КЭ-4.
Т Шаблон 914р-м, профильная планка 914р/24-1м, непроходной щуп 914р/21а.
О 5. Проверить шаблонами 914р/22-м и 914р/25 тяговые поверхности малого и большого зубьев корпуса, КЭ-5.
Т Шаблон 914р/22-м, шаблон 914р/25.
Примечание: После ремонта поверхности контура зацепления корпуса должны быть параллельны кромкам шаблона 827р.
О 6. Контролировать угла зева и малого зуба корпуса шаблоном 822р, КЭ-7.
7. Контролировать ширину кармана корпуса автосцепки шаблоном 845р в месте расположения отверстий для валика подъёмника и положения отверстия для болта, запирающего валик подъёмника, относительно большого отверстия для последнего, КЭ-8/1.
8. Контролировать положение отверстия для болта, запирающего валик подъёмника относительно большого отверстия шаблоном 845р.
Т Шаблон 845р.
О 9. Проверить ширину кармана корпуса, шаблоном 848р, в верхней части около шипа для навешивания замкодержателя и в средней части около отверстий для валика подъёмника, КЭ-9.
Т Шаблон 848р.
О 10. Контролировать диаметры и соосности отверстий для валика подъёмника в корпусе автосцепки шаблоном 797р, КЭ-10.
11. Контролировать положения отверстий для валика подъёмника, относительно контура зацепления, шаблонами 937р и 797р, КЭ-11.
Т Шаблон 797р, 937р.
О 12. Контролировать размер шипа для замкодержателя и его положение относительно контура зацепления корпуса автосцепки, шаблонами 849р-1, 806р и 816р, КЭ-12.
12.1. Шаблоном 849р-1 контролировать высоту шипа, КЭ-12/1.
12.2. Контролировать диаметр и состояние кромки торца шипа шаблоном 806р, КЭ-12/2. Нанести меловую разметку.
12.3. Контролировать шаблоном 816р положение передней поверхности шипа, относительно контура зацепления автосцепки и отверстие валика подъёмника шаблоном 938р после ремонта, КЭ-12/3.
Т Шаблон 849р-1, 806р, 816р, 938р.
О 13. Контролировать положение полочки для верхнего плеча предохранителя в корпусе, относительно шипа для замкодержателя и контура зацепления шаблоном 834р, КЭ-13, после проверки шипа для замкодержателя.
Т Шаблон 834р.
О 14. Контролировать толщину перемычки хвостовика автосцепки шаблонами непроходным 897р-1 или 898р-1, КЭ-14, в зависимости от вида ремонта подвижного состава, как со стороны верхней, так и со стороны нижней плоскости.
Т непроходные шаблоны 897р-1 или 898р-1, в зависимости от вида ремонта.
О 15. Проверить длину хвостовика (от упора головы до торца хвостовика).
Т Линейка 0-1 000 мм.
О 16. Контролировать изношенные поверхности «Л» хвостовика, соприкасающиеся с тяговым хомутом, центрирующей балочки и стенками ударной розетки. Допускается износ от 3 до 8 мм, КЭ-16. Наплавленная поверхность должна быть механически обработана заподлицо с основным металлом.
Т Штангенциркуль ШЦ-1-150-0,1 ГОСТ 166-89, линейка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.