Дефектоскопирование. Визуальный контроль трещин, согласно ЦВ-201-98. Контур зацепления корпуса автосцепки проходным шаблоном 827р, страница 7

О       1. Проверить ширину зева корпуса автосцепки непроходным шаблоном 821р-1 по всей высоте носка большого зуба. КЭ-1.

Т        Шаблон 821р-1

О       2. Проверить шаблонами 884р, длину малого зуба корпуса и расстояние между ударной стенкой зева и тяговой поверхностью большого зуба, КЭ-2.

Т        Шаблон 884р

3. Контролировать контур зацепления корпуса автосцепки проходным шаблоном 827р, КЭ-3.

Т        Шаблон 827р.

Примечание:  Если поверхности контура зацепления корпуса автосцепки или одна из них не соответствует требованиям проверки шаблонами 892р и 893р или 827р, автосцепка должна быть отремонтирована в соответствии шаблон 914р-м с профильной планкой 914/24-1м и непроходным щупом 914р/21а, проходным шаблоном914р/22-м и 914р/25, непроходному 884р и проходному 827р шаблонам, шаблону 822р.

О       4. Проверить шаблоном 914р-м ударную поверхность малого зуба и ударную стенку зева. Профили рабочих поверхностей рёбер планки соответствуют вертикальным профилям ударных поверхностей стенок зева и малого зуба, КЭ-4.

Т        Шаблон 914р-м, профильная планка 914р/24-1м, непроходной щуп 914р/21а.

О       5. Проверить шаблонами 914р/22-м и 914р/25 тяговые поверхности малого и большого зубьев корпуса, КЭ-5.

Т        Шаблон 914р/22-м, шаблон 914р/25.

Примечание:        После ремонта поверхности контура зацепления корпуса должны быть параллельны кромкам шаблона 827р.

О       6. Контролировать угла зева и малого зуба корпуса шаблоном 822р, КЭ-7.

7. Контролировать ширину кармана корпуса  автосцепки шаблоном 845р в месте расположения отверстий для валика подъёмника и положения отверстия для болта, запирающего валик подъёмника, относительно большого отверстия для последнего, КЭ-8/1.

8. Контролировать положение отверстия для болта, запирающего валик подъёмника относительно большого отверстия шаблоном 845р.

Т        Шаблон 845р.

О       9. Проверить ширину кармана корпуса, шаблоном 848р, в верхней части около шипа для навешивания замкодержателя и в средней части около отверстий для валика подъёмника, КЭ-9.

Т        Шаблон 848р.

О       10. Контролировать диаметры и соосности отверстий для валика подъёмника в корпусе автосцепки шаблоном 797р, КЭ-10.

11. Контролировать положения отверстий для валика подъёмника, относительно контура зацепления, шаблонами 937р и 797р, КЭ-11.

Т        Шаблон 797р, 937р.

О       12. Контролировать размер шипа для замкодержателя и его положение относительно контура зацепления корпуса автосцепки, шаблонами 849р-1, 806р и 816р, КЭ-12.

12.1. Шаблоном 849р-1 контролировать высоту шипа, КЭ-12/1.

12.2. Контролировать диаметр и состояние кромки торца шипа шаблоном 806р, КЭ-12/2. Нанести меловую разметку.

12.3. Контролировать шаблоном 816р положение передней поверхности шипа, относительно контура зацепления автосцепки и отверстие валика подъёмника шаблоном 938р после ремонта, КЭ-12/3.

Т        Шаблон 849р-1, 806р, 816р, 938р.

О       13. Контролировать положение полочки для верхнего плеча предохранителя в корпусе, относительно  шипа для замкодержателя и контура зацепления шаблоном 834р, КЭ-13, после проверки шипа для замкодержателя.

Т        Шаблон 834р.

О       14. Контролировать толщину перемычки хвостовика автосцепки шаблонами непроходным 897р-1 или 898р-1, КЭ-14, в зависимости от вида ремонта подвижного состава, как со стороны верхней, так и со стороны нижней плоскости.

Т        непроходные шаблоны 897р-1 или 898р-1, в зависимости от вида ремонта.

О       15. Проверить длину хвостовика (от упора головы до торца хвостовика).

Т        Линейка 0-1 000 мм.

О       16. Контролировать изношенные поверхности «Л» хвостовика, соприкасающиеся с тяговым хомутом, центрирующей балочки и стенками ударной розетки. Допускается износ от 3 до 8 мм, КЭ-16. Наплавленная поверхность должна быть механически обработана заподлицо с основным металлом.

Т        Штангенциркуль ШЦ-1-150-0,1 ГОСТ 166-89, линейка.