Дефектоскопирование. Визуальный контроль трещин, согласно ЦВ-201-98. Контур зацепления корпуса автосцепки проходным шаблоном 827р, страница 3

6. Наплавить ударную поверхность «С» малого зуба, кромку угла не скруглять, КЭ-16. Наплавку производить в нижнем положении.

7. Наплавить изношенные стенки «Н» отверстия для клина в хвостовике по ширине и длине, КЭ-16. (Перед наплавкой толщина перемычки, измеренная в средней части для СА-3 не менее 40 мм, для СА-3М не менее 44 м.). Припуск на механическую обработку  2 мм.

8. Наплавить изношенную поверхность «М» хвостовика, согласно меловой разметки. Припуск на механическую обработку 2 мм.

9. Наплавить изношенные поверхности «Л» хвостовика, соприкасающиеся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки, при их износе более 3 мм, но не более 8 мм. Припуск на механическую обработку 3 мм, КЭ-16.

10. Наплавить нижнюю перемычку «И» в окне для замка и задней наклонной части дна кармана «К» в месте опоры замка. Толщина наплавленного металла допускается от 3 до 6 мм. Припуск на обработку 3 мм.

11. Наплавит место «З» опоры стенки замкодержателя на корпусе с внутренней стороны, КЭ-16.

12. Наплавить изношенные стенки «Ж» двух отверстий для валика подъёмника, КЭ-19. Припуск на механическую обработку 2 мм.

13. Приварить шайбу в кармане корпуса со стороны меньшего отверстия для валика подъёмника в случае уширения кармана.

14. Наплавить цилиндрическую поверхность и торец шипа «Е» для замкодержателя, в случае их износа, согласно меловой разметки, КЭ-16.

15. Наплавить переднюю поверхность полочки «Д» для верхнего плеча предохранителя и серповидного прилива в случае их износа, КЭ-16, согласно меловой разметки. В случае излома выполнить операцию 025, 030.

Примечание:  Разрешается заварка трещин «Г», КЭ-16, в хвостовике на участке от головы автосцепки до отверстия под клин тягового хомута суммарной длиной до 100 мм у корпусов проработавших более 20 лет, и не свыше 150 мм для остальных корпусов. Ранее заваренные трещины учитываются, если по этой заварке возникла повторная трещина. В этом случае в суммарный размер трещин включается вся длина ранее выполненной заварки.

О       16. Очистить каждый наплавленный слой металла от шлака, согласно ЦВ-201-98 п. 1.2.1., проковать наплавленный слой металла молотком весом 0,5 кг, для снятия внутренних напряжений.

17. Контроль исполнителем 100 %.

Т        Молоток весом 0,5 кг 7850-0118 ГОСТ 2310-77, маска защитная НН-С605У1 ГОСТ 12.4.035-78, перчатки от термических воздействий ГОСТ 12.4.010-75, щётка металлическая УПРЩ-1 ТУ 17 48-3609-22-79, термометр ТК-5.03, светофильтр С-9 ГОСТ 12.4.080-79.

В       07                          025     Газорезочная                                  ИОТ № 165

Д       Пост газокислородной резки.

Е        1248

О       1. Срезать изломленный серповидный прилив.

Т        Перчатки от термических воздействий ГОСТ 12.4.010-75, очки газосварочные  ГОСТ 12.4.013-97, резак типа РС-3П УХЛ и Т1 по ГОСТ 15150-97, молоток весом 0,5 кг 7850-0118 ГОСТ 2310-77.

В         07                            030    Сварочная                                       ИОТ № 166

Д       ВДМ-1201

Е        2970

О       1. Приварить серповидную полочку Э-42 МР-3 Æ 4 мм, Iсв = 160-220 А., Uр = 26-35 В.

2. Контроль исполнителем 100 %.

Т        Шаблон 834р, маска защитная НН-С605У1 ГОСТ 12.4.035-78, перчатки от термических воздействий ГОСТ 12.4.010-75, щётка металлическая УПРЩ-1 ТУ 17 48-3609-22-79, термометр ТК-5.03, светофильтр С-9 ГОСТ 12.4.080-79.

В       07                          035    Транспортирование                            ИОТ № 4, 13

Д       Кран-балка Q = 2 т.

Е        2540, 2444

О       1. Ослабить крепление и снять головку автосцепки из кассеты.

2. Транспортировать головку автосцепки к специализированному стеллажу хранения головок автосцепки.

3. Установить головку автосцепки в стеллаж.

Т        Грузозахватное приспособление, каска защитная ГОСТ 12.4.128-83, стеллаж хранения головок автосцепки.