6. Наплавить ударную поверхность «С» малого зуба, кромку угла не скруглять, КЭ-16. Наплавку производить в нижнем положении.
7. Наплавить изношенные стенки «Н» отверстия для клина в хвостовике по ширине и длине, КЭ-16. (Перед наплавкой толщина перемычки, измеренная в средней части для СА-3 не менее 40 мм, для СА-3М не менее 44 м.). Припуск на механическую обработку 2 мм.
8. Наплавить изношенную поверхность «М» хвостовика, согласно меловой разметки. Припуск на механическую обработку 2 мм.
9. Наплавить изношенные поверхности «Л» хвостовика, соприкасающиеся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки, при их износе более 3 мм, но не более 8 мм. Припуск на механическую обработку 3 мм, КЭ-16.
10. Наплавить нижнюю перемычку «И» в окне для замка и задней наклонной части дна кармана «К» в месте опоры замка. Толщина наплавленного металла допускается от 3 до 6 мм. Припуск на обработку 3 мм.
11. Наплавит место «З» опоры стенки замкодержателя на корпусе с внутренней стороны, КЭ-16.
12. Наплавить изношенные стенки «Ж» двух отверстий для валика подъёмника, КЭ-19. Припуск на механическую обработку 2 мм.
13. Приварить шайбу в кармане корпуса со стороны меньшего отверстия для валика подъёмника в случае уширения кармана.
14. Наплавить цилиндрическую поверхность и торец шипа «Е» для замкодержателя, в случае их износа, согласно меловой разметки, КЭ-16.
15. Наплавить переднюю поверхность полочки «Д» для верхнего плеча предохранителя и серповидного прилива в случае их износа, КЭ-16, согласно меловой разметки. В случае излома выполнить операцию 025, 030.
Примечание: Разрешается заварка трещин «Г», КЭ-16, в хвостовике на участке от головы автосцепки до отверстия под клин тягового хомута суммарной длиной до 100 мм у корпусов проработавших более 20 лет, и не свыше 150 мм для остальных корпусов. Ранее заваренные трещины учитываются, если по этой заварке возникла повторная трещина. В этом случае в суммарный размер трещин включается вся длина ранее выполненной заварки.
О 16. Очистить каждый наплавленный слой металла от шлака, согласно ЦВ-201-98 п. 1.2.1., проковать наплавленный слой металла молотком весом 0,5 кг, для снятия внутренних напряжений.
17. Контроль исполнителем 100 %.
Т Молоток весом 0,5 кг 7850-0118 ГОСТ 2310-77, маска защитная НН-С605У1 ГОСТ 12.4.035-78, перчатки от термических воздействий ГОСТ 12.4.010-75, щётка металлическая УПРЩ-1 ТУ 17 48-3609-22-79, термометр ТК-5.03, светофильтр С-9 ГОСТ 12.4.080-79.
В 07 025 Газорезочная ИОТ № 165
Д Пост газокислородной резки.
Е 1248
О 1. Срезать изломленный серповидный прилив.
Т Перчатки от термических воздействий ГОСТ 12.4.010-75, очки газосварочные ГОСТ 12.4.013-97, резак типа РС-3П УХЛ и Т1 по ГОСТ 15150-97, молоток весом 0,5 кг 7850-0118 ГОСТ 2310-77.
В 07 030 Сварочная ИОТ № 166
Д ВДМ-1201
Е 2970
О 1. Приварить серповидную полочку Э-42 МР-3 Æ 4 мм, Iсв = 160-220 А., Uр = 26-35 В.
2. Контроль исполнителем 100 %.
Т Шаблон 834р, маска защитная НН-С605У1 ГОСТ 12.4.035-78, перчатки от термических воздействий ГОСТ 12.4.010-75, щётка металлическая УПРЩ-1 ТУ 17 48-3609-22-79, термометр ТК-5.03, светофильтр С-9 ГОСТ 12.4.080-79.
В 07 035 Транспортирование ИОТ № 4, 13
Д Кран-балка Q = 2 т.
Е 2540, 2444
О 1. Ослабить крепление и снять головку автосцепки из кассеты.
2. Транспортировать головку автосцепки к специализированному стеллажу хранения головок автосцепки.
3. Установить головку автосцепки в стеллаж.
Т Грузозахватное приспособление, каска защитная ГОСТ 12.4.128-83, стеллаж хранения головок автосцепки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.