Назначение, конструкция и условия работы сборочной единицы на тепловозе. Неисправности сборочной единицы тепловоза, их причины и способы предупреждения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение....................................... ………………………………………………………..….…….2

1 Общие требования к выполнению курсового проекта............................................................................................................................ .3

1.1  Пояснительная записка............................................................................................................................. 3

1.2  Графическая часть................................................................................................................................ .3

2 Указания к выполнению разделов.......................................................................................................................... .4

2.1  Назначение, конструкция и условия работы сборочной единицы на тепловозе........................................................................................................................ ..4

2.2  Неисправности сборочной единицы тепловоза, их причины и способы предупреждения……...................................................................................................... 5

2.3  Объем работ при ремонте сборочной единицы.......................................................................................................................... .7

2.3.1  Общие требования к объему работ по сборочной единице согласно правилам ремонта    тепловоза.......................................................................................................... ,.............. 7

2.3.2  Ведомость объема работ по ремонту деталей сборочной единицы............................................................................................................................ 8

2.4 Разработка технологии ремонта сборочной единицы.......................................................................................................................... 8

2.4.1  Составление структурной схемытехнологического процесса ремонта….......................................................................................................................... 8

2.4.2  Разработка технологических документов: маршрутной карты, технологической инструкции и карты эскизов............................................................................................................................. 9

2.4.3  Организациярабочего места и техника безопасности при ремонте сборочной единицы……………………………...…………………………………………………………………12

3 Тематика курсового проекта........................................................................................................................... 13

Список использованных источников,................................................................................................................... 14

Приложение А Титульный лист………………………………………………………………….……..15

Приложение Б Лист задания............................................................................................................................ 16

Приложение В Примеры выполнения разделов........................................................................................................ ..………….17


Введение

Организация ремонтного производства, построенная на основе широкого внедрения поточных линий. на разборке, ремонте и сборке локомотивов, их агрегатов иузлов, в условиях широко распространенного крупноагрегатного метода ремонта имеет огромное значение для дальнейшего улучшения работы локомотиворемонтного производства.

Дисциплина «Ремонт тягового подвижного состава» предусматривает получение учащимися знаний, позволяющих с научной обоснованностью применять современные способы воздействия на объект ремонта соответствующими средствами производства с целью восстановления его исправности, работоспособности и ресурса.

Выполнение курсового проекта по дисциплине «Ремонт тягового подвижного состава» является одним из завершающих этапов обучения учащихся и подготавливает их к выполнению дипломного проекта. Курсовой проект выполняется с целью закрепления знаний по основным вопросам теоретического курса, а также приобретения практических навыков в проектировании технологических процессов ремонта узлов и деталей тепловоза,

В соответствии с заданием учащийся разрабатывает технологический процесс ремонта (восстановления) сборочной единицы, модернизацию объекта ремонта или совершенствование технологии ремонтных работ. В процессе разработки темы курсового проекта учащийся самостоятельно решает поставленные задачи и изыскиваетих рациональное решение. При этом учащийся должен широко использовать учебники, учебные пособия, лекционный материал, справочники и периодическую литературу, отражающуюисследования вопросов по заданной теме.

Тема проекта может быть задана преподавателем, а также выбираться учащимся самостоятельно с учетом материалов,собранных в процессе технологической ремонтной практики в соответствии с тематикой дипломного проекта. При разработке курсового проекта учащийся закрепляет навыки пользования справочной, технической иучебной литературой с обязательным соблюдением требований ГОСТ 2.105-95 и других нормативных документов.


1 Общие требования к выполнению

         курсового проекта

                                       1.1 Пояснительная записка

Курсовой проект выполняется в соответствии с правилам оформления технической документации согласно ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» на формате А4  и оформляется       согласно ГОСТ 2.301-68 «Форматы» и ГОСТ 2.104-68 «Основные надписи» с рамкой и основной надписью на листе «Содержание» по форме 2, на последующих листах - по форме 2а.

Курсовой проект может выполняться:

-  рукописным (чертежным) шрифтом по ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные» (близким к стандартному) с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм черными чернилами, пастой или тушью;

-  с применением печатающих и графических устройств ЭВМ (ГОСТ 2.004-88 «Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах ЭВМ») в редакторе Word, шрифтом Times New Roman. Размер шрифта - 14 pt.

В текстовые документы, выполненные с помощью ЭВМ, можно вписывать

Похожие материалы

Информация о работе