Разработка метода восстановления топливной системы судового дизеля 3Д12 с помощью ремонтно-восстановительных составов, страница 22

+ 143,4 = 25 316,1 руб.

Таким образом, при восстановлении рассмотренных элементов топливной аппаратуры традиционным способом себестоимость ремонта составит:

- форсунки: 6 349,5 руб.;

- ТНВД: 184 031,4 руб.;

- топливоподкачивающего насоса: 25 316,1 руб.

Себестоимость ремонта топливной аппаратуры дизеля 3Д12 традиционным способом по формуле (4.1.15) составляет:

Ст.а тр. = 12 · 6 349,5 + 12 · 184 031,4 + 25 316,1 = 2 309 887 руб.

4.1.2 Затраты на восстановление топливной аппаратуры при замене деталей

Трудоемкость проведения ремонтных работ путем замены деталей представлена в таблице 4.1.2.1.

п/п

Наименование операции

Разряд работников

Трудоемкость, чел./ч.

1

насос топливный двигателя снять, отрегулировать угол опережения подачи топлива, установить

5

3

2

4,05

0,20

0,51

2

насос топливный двигателя разобрать, промыть, дефектовать, отрегулировать и собрать с заменой плунжерной пары

5

4

2

5,20

8,14

0,66

5

форсунку двигателя отремонтировать с заменой распылителя, отрегулировать

5

2

0,39

0,05

7

насос топливоподкачивающий двигателя снять и установить

4

5

0,13

0,05

8

насос топливоподкачивающий двигателя разобрать; детали промыть, обдуть сжатым воздухом, продефектовать; заменить лопасти насоса, клапан редукционный отрегулировать, насос собрать

5

4

3

2

0,84

0,73

0,34

0,17

9

насос топливоподкачивающий двигателя испытать согласно ТУ

5

1,00

Таблица 4.1.2.1 - Трудоемкость проведения ремонтных работ путем замены деталей

Средний тарифный коэффициент выполненных ремонтных работ путем замены деталей по формуле (4.1.4):

а) для восстановления форсунки:

Кср = =  =  = 1,445

б) для восстановления ТНВД:

Кср = =

=  =  = 1,45

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Кср = =

=  =  = 1,55

Часовую тарифную ставку среднего разряда работ определим согласно формуле (4.1.3) с учетом численных значений:

а) для восстановления форсунки:

Т=  = 734,6 руб.

б) для восстановления ТНВД:

Т=  = 737,2 руб.

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Т=  = 788,0 руб.

Находим основную заработную плату по формуле (4.1.2):

а) для восстановления форсунки:

Зо = 0,44 ∙ 734,6 ∙ (1 + 0,1 + 0,03 + 0,15 + 0,18) ∙ (1+0,3) = 613,5 руб.

б) для восстановления ТНВД:

Зо = 18,76 ∙ 737,2 ∙ (1 + 0,1 + 0,03 + 0,15 + 0,18) ∙ (1+0,3) = 26 249,1 руб.

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Зо = 3,26 ∙ 788,0 ∙ (1 + 0,1 + 0,03 + 0,15 + 0,18) ∙ (1+0,3) = 4 875,7 руб.

2) Дополнительная заработная плата производственных рабочих по формуле (4.1.5):

а) для восстановления форсунки:

Здоп = Зо ∙ 0,15 = 613,5 ∙ 0,15 = 92 руб.

б) для восстановления ТНВД:

Здоп = Зо ∙ 0,15 = 26 249,1 ∙ 0,15 = 3 937,4 руб.

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Здоп = Зо ∙ 0,15 = 4 875,7 ∙ 0,15 = 731,4 руб.

3) Определим отчисления на социальные нужды по формуле (4.1.6):

а) для восстановления форсунки:

Ос = 0,36 ∙ (613,5 + 92) = 254,0 руб.

б) для восстановления ТНВД:

Ос = 0,36 ∙ (26 249,1 + 3 937,4) = 10 867,1 руб.

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Ос = 0,36 ∙ (4 875,7 + 731,4) = 2 018,6 руб.

4) Определим затраты на энергоресурсы.

Затраты энергоресурсов на проведение ремонта путем замены рассматриваемых дефектов топливной аппаратуры путем замены представлены в таблице 4.1.2.1.

Таблица 4.1.2.1 - Затраты энергоресурсов на проведение ремонта