Разработка метода восстановления топливной системы судового дизеля 3Д12 с помощью ремонтно-восстановительных составов, страница 20

Соб = 1,5 ∙ (Зо + Зд).                                       (4.1.11)

6) Накладные расходы принимаем равными 2,5% от фонда заработной платы производственных работников:

Сн = 0,025 ∙ (Зо + Зд).                                    (4.1.12)

7) Прочие расходы принимаем равными 3% от фонда заработной платы производственных работников:

Пр = 0,03 ∙ (Зо + Зд).                                      (4.1.13)

8) Затраты на материалы принимаем  235,5 % от фонда заработной платы:

М =  2,355 ∙ (Зо + Зд).                                    (4.1.14)

Себестоимость ремонта топливной аппаратуры дизеля 3Д12 традиционным способом составляет:

Ст.а = nCф + рCТНВД + Cтопл ,                          (4.1.15)

где Cф – себестоимость ремонта форсунки;

CТНВД – себестоимость ремонта ТНВД;

Cтопл – себестоимость ремонта топливоподкачивающего насоса;

n – количество форсунок в дизеле 3Д12; n = 12;

р – количество ТНВД в дизеле 3Д12; р = 12.

4.1.1 Затраты на восстановление топливной аппаратуры при применении традиционных методов ремонта

Трудоемкость проведения ремонтных работ представлена в таблице 4.1.1.1.

п/п

Наименование операции

Разряд работников

Трудоемкость, чел./ч.

1

насос топливный двигателя снять, произвести текущий ремонт с регулировкой и проверкой его на стенде

5

4

3

2

4,05

2,64

0,20

0,51

2

насос топливный двигателя разобрать, промыть, дефектовать, притереть клапана, отрегулировать и собрать

5

4

2

5,20

8,14

0,66

6

форсунку двигателя разобрать, промыть, притереть распылитель, собрать, испытать и отрегулировать

5

2

0,39

0,05

7

насос топливоподкачивающий двигателя снять и установить

4

5

0,13

0,05

8

насос топливоподкачивающий двигателя разобрать; детали промыть, обдуть сжатым воздухом, продефектовать; клапан редукционный отрегулировать, насос собрать

5

4

3

2

0,84

0,25

0,34

0,17

9

насос топливоподкачивающий двигателя испытать согласно ТУ

5

1,00

Таблица 4.1.1.1 - Трудоемкость проведения ремонтных работ

Средний тарифный коэффициент выполненных ремонтных работ по формуле (4.1.4):

а) для восстановления форсунки:

Кср = =  =  = 1,54

б) для восстановления ТНВД:

Кср = =

=  =  = 1,47

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Кср = =

=  =  = 1,55

Часовую тарифную ставку среднего разряда работ определим согласно формуле (4.1.3) с учетом численных значений:

а) для восстановления форсунки:

Т=  = 782,9 руб.

б) для восстановления ТНВД:

Т=  = 747,3 руб.

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Т=  = 788,0 руб.

Находим основную заработную плату по формуле (4.1.2):

а) для восстановления форсунки:

Зо = 1,24 ∙ 782,9 ∙ (1 + 0,1 + 0,03 + 0,15 + 0,18) ∙ (1+0,3) = 1 842,6 руб.

б) для восстановления ТНВД:

Зо = 21,4 ∙ 747,3 ∙ (1 + 0,1 + 0,03 + 0,15 + 0,18) ∙ (1+0,3) = 30 353,2 руб.

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Зо = 2,78 ∙ 788,0 ∙ (1 + 0,1 + 0,03 + 0,15 + 0,18) ∙ (1+0,3) = 4 157,8 руб.

2) Дополнительная заработная плата производственных рабочих по формуле (4.1.5):

а) для восстановления форсунки:

Здоп = Зо ∙ 0,15 = 1 842,6 ∙ 0,15 = 276,4 руб.

б) для восстановления ТНВД:

Здоп = Зо ∙ 0,15 = 30 353,2 ∙ 0,15 = 4 553,0 руб.

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса:

Здоп = Зо ∙ 0,15 = 4 157,8 ∙ 0,15 = 623,7 руб.

3) Определим отчисления на социальные нужды по формуле (4.1.6):

а) для восстановления форсунки:

Ос = 0,36 ∙ (1 842,6 + 276,4) = 762,8 руб.

б) для восстановления ТНВД:

Ос = 0,36 ∙ (30 353,2 + 4 553,0) = 12 559,0 руб.

в) для восстановления топливоподкачивающего насоса: