Установка пунктов смены локомотивных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2. Максимально допустимый пробег между техническими обслуживаниями ТО-2, страница 6

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ТЕПЛОВОЗОВ

Инвентарный парк локомотивов, лок.

,                         (5.1)

где        – эксплуатируемый парк локомотивов, лок.;

 – неэксплуатируемый парк локомотивов, лок.;

 – тепловозы, находящиеся в запасе, лок.;

 – тепловозы, находящиеся на заводских видах ремонта, лок.

Неэксплуатируемый парк локомотивов, лок.

,                                     (5.2)

где   – тепловозы, находящиеся в резерве, лок.;

 – тепловозы, находящиеся в ремонте, лок.

,                                           (5.3)

 лок.,

 лок.,

 лок.

,                                (5.4)

 лок.,

 лок.

Тепловозы, находящиеся в запасе, лок.

,                                         (5.5)

 лок.,

 лок.,

 лок.

Тепловозы, находящиеся на заводских видах ремонта, лок.

,                               (5.4)

 лок.,

 лок.,

 лок.

Инвентарный парк локомотивов, лок.

 лок.,

 лок.,

 лок.

Принимаем:  = 26 лок.,  = 16 лок.,  = 14 лок.


6 РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ТЕПЛОВОЗОВ

Суточный пробег локомотивов, лок. км.

,                                           (6.1)

 лок. км.,

 лок. км.

Суммарный суточный пробег локомотивов, лок. км.

,                                 (6.2)

 лок. км.

Годовой пробег локомотивов, лок. км.

,                                       (6.3)

 лок. км.,

 лок. км.

Суммарный годовой пробег локомотивов, лок. км.

,                               (6.4)

 лок. км.

Объем работы, выполненной локомотивами за сутки, ткм брутто, определяется по формуле

,                                     (6.5)

= 2×540×16×4950 = 85,54×106 ткм брутто,

= 2×540×11×900 = 10,69×106 ткм брутто.

Общий суммарный объем выполненной работы локомотивами за сутки, ткм брутто

,                            (6.6)

 ткмбрутто.

Время работы локомотивов за сутки, лок. ч.

,                                        (6.7)

 лок. ч.,

 лок. ч.

Среднесуточный пробег локомотивов, лок. км.

,                                            (6.8)

 лок. км.,

 лок. км.

Среднесуточная производительность локомотива, ткм брутто

 ,                                            (6.9)

 ткм брутто,

 ткм брутто.

Суммарный процент неисправных локомотивов

 ,                                      (6.10)

где     – деповской процент неисправных локомотивов;

 – заводской процент неисправных локомотивов.

,                            (6.11)

,                           (6.12)

где   – парк локомотивов, находящихся в расположении депо, лок.

,                          (6.13)

 лок.,

 лок.,

 лок.

,

,

,

,

,

.

Таким образом, процент неисправных локомотивов

,

,

.

7  ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ШТАТА  РЕМОНТНЫХ И ЛОКОМОТИВНЫХ

БРИГАД

Количество явочных локомотивных бригад

,

(7.1)

где

30,4

среднемесячное количество дней в году;

ΣTбр

время работы локомотивной бригады, ч.;

Фсрм

среднемесячная норма рабочих часов исходя из годовой, ч.; Фсрм = 169,8 ч. [7].

Расчёт времени ведём раздельно по видам движения и по направлениям. Результаты расчёта сведем в таблицы 7.1 и 7.2.

На участке А-Д:

 бригад,

 бригад.

На участке Д-И:

 бригад,

 бригад.

Количество маневровых бригад

,

(7.2)

 бригад.

Находим общее явочное  количество локомотивных бригад для грузового и пассажирского движения

,

(7.3)

.

(7.4)

,

.

Списочный контингент локомотивных бригад

,

(7.5)