Рисунок 2.4 – График проведения экипировки и ТО-2 тепловоза ТЭП60
3 РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ И
ПАССАЖИРСКИХ ТЕПЛОВОЗОВ (АНАЛИТИЧЕСКИМ ПУТЁМ)
Эксплуатируемый парк тепловозов грузового и пассажирского движения определяется по формуле
, |
(3.1) |
где |
k |
– |
коэффициент потребности тепловозов; |
n |
– |
число пар поездов в сутки. |
Коэффициент потребности, то есть количество локомотиво-суток, необходимое для обслуживания одной пары поездов
, |
(3.2) |
где |
Tп |
– |
полный оборот тепловоза на данном участке обращения, ч. |
Результаты расчёта полного оборота локомотива для грузового и пассажирского движения приведены соответственно в таблице 3.1 и 3.2.
Количество пар поездов в грузовом движении
, |
(3.3) |
где |
α |
– |
коэффициент сезонной неравномерности грузопотока; принимаем α = 1,1 [4]; |
Gг |
– |
годовой грузооборот, млн. ткм брутто; по заданию Gг = 28 млн. ткм брутто; |
|
lуч |
– |
длина участка, км; по заданию lуч = 540 км. |
пар поездов. |
Принимаем n = 16 пар поездов.
Коэффициенты потребности тепловозов
, |
. |
Эксплуатируемый парк поездных локомотивов
лок., |
лок. |
Принимаем = 19 лок., =12 лок.
Таблица 3.1 |
– |
Результаты расчёта полного оборота грузового локомотива 2ТЭ116 |
Наименование |
Время, мин |
Движение по станционным путям |
10 |
Прицепка к составу |
1,1 |
Проба тормозов |
16 |
Ожидание отправления |
5 |
Следование по участку (А – Л) |
|
Отцепка от состава |
1,1 |
Движение по станционным путям |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение по деповским путям |
10 |
Приемка - сдача |
40 |
Движение по деповским путям |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение по станционным путям |
10 |
Прицепка к составу |
1,1 |
Проба тормозов |
16 |
Ожидание отправления |
5 |
Следование по участку (Л – А) |
|
Отцепка от состава |
1,1 |
Движение по станционным путям |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение по деповским путям |
10 |
ТО-2 (экипировка) |
(35+87)/2 = 61 |
Движение на КП |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Таблица 3.2 |
– |
Результаты расчёта полного оборота пассажирского локомотива ТЭП60 |
Наименование |
Время, мин |
Движение по станционным путям |
10 |
Прицепка к составу |
1,1 |
Проба тормозов |
7 |
Ожидание отправления |
5 |
Следование по участку (А – Л) |
|
Отцепка от состава |
1,1 |
Движение по станционным путям |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение по деповским путям |
10 |
Приемка - сдача |
50 |
Движение по деповским путям |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение по станционным путям |
10 |
Прицепка к составу |
1,1 |
Проба тормозов |
7 |
Ожидание отправления |
5 |
Следование по участку (Л – А) |
|
Отцепка от состава |
1,1 |
Движение по станционным путям |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение по деповским путям |
10 |
ТО-2 (экипировка) |
(33+128)/2 = 80,5 |
Движение на КП |
10 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.