Установка пунктов смены локомотивных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2. Максимально допустимый пробег между техническими обслуживаниями ТО-2, страница 4

Рисунок 2.4 – График проведения экипировки и ТО-2 тепловоза ТЭП60


3  РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ И

ПАССАЖИРСКИХ ТЕПЛОВОЗОВ (АНАЛИТИЧЕСКИМ ПУТЁМ)

Эксплуатируемый парк тепловозов грузового и пассажирского движения определяется по формуле

,

(3.1)

где

k

коэффициент потребности тепловозов;

n

число пар поездов в сутки.

Коэффициент потребности, то есть количество локомотиво-суток, необходимое для обслуживания одной пары поездов

,

(3.2)

где

Tп

полный оборот тепловоза на данном участке обращения, ч.

Результаты расчёта полного оборота локомотива для грузового и пассажирского движения приведены соответственно в таблице 3.1 и 3.2.

Количество пар поездов в грузовом движении

,

(3.3)

где

α

коэффициент сезонной неравномерности грузопотока; принимаем α = 1,1 [4];

Gг

годовой грузооборот, млн. ткм брутто; по заданию Gг = 28 млн. ткм брутто;

lуч

длина участка, км; по заданию lуч = 540 км.

 пар поездов.

Принимаем n = 16 пар поездов.

Коэффициенты потребности тепловозов

,

.

Эксплуатируемый парк поездных локомотивов

лок.,

 лок.

Принимаем = 19 лок., =12 лок.

Таблица 3.1

Результаты расчёта полного оборота грузового локомотива 2ТЭ116

Наименование

Время, мин

Движение по станционным путям

10

Прицепка к составу

1,1

Проба тормозов

16

Ожидание отправления

5

Следование по участку (А – Л)

Отцепка от состава

1,1

Движение по станционным путям

10

Стоянка на КП

1,5

Движение по деповским путям

10

Приемка - сдача

40

Движение по деповским путям

10

Стоянка на КП

1,5

Движение по станционным путям

10

Прицепка к составу

1,1

Проба тормозов

16

Ожидание отправления

5

Следование по участку (Л – А)

Отцепка от состава

1,1

Движение по станционным путям

10

Стоянка на КП

1,5

Движение по деповским путям

10

ТО-2 (экипировка) 

(35+87)/2 =  61                                                                          

Движение на КП

10

Стоянка на КП

1,5


Таблица 3.2

Результаты расчёта полного оборота пассажирского локомотива ТЭП60

Наименование

Время, мин

Движение по станционным путям

10

Прицепка к составу

1,1

Проба тормозов

7

Ожидание отправления

5

Следование по участку (А – Л)

Отцепка от состава

1,1

Движение по станционным путям

10

Стоянка на КП

1,5

Движение по деповским путям

10

Приемка - сдача

50

Движение по деповским путям

10

Стоянка на КП

1,5

Движение по станционным путям

10

Прицепка к составу

1,1

Проба тормозов

7

Ожидание отправления

5

Следование по участку (Л – А)

Отцепка от состава

1,1

Движение по станционным путям

10

Стоянка на КП

1,5

Движение по деповским путям

10

ТО-2 (экипировка)

(33+128)/2 = 80,5

Движение на КП

10

Стоянка на КП

1,5