где |
Мэк |
– |
количество локомотивов, заходящих на экипировку в сутки; |
tэк |
– |
время продолжительности экипировки локомотивов, мин.; |
|
γ |
– |
коэффициент неравномерности постановки локомотива на экипировку; принимаем γ = 1,14. |
Количество позиций для ТО-2 не определяем, так как ТО-2 производится в оборотном депо.
. |
(8.2) |
Подставляя численные значения, получим
лок., |
лок. |
Принимаем = 3 лок., = 2 лок.
Определяем количество стойл экипировки локомотивов.
поз.,
поз.
Определяем лимит работы маневровых тепловозов по топливу и песку.
, |
(8.3) |
, |
(8.4) |
где |
, |
– |
суммарная ёмкость топливных баков и песочных бункеров маневрового локомотива, кг; = 6000 кг, = 1500 кг [9]; |
, |
– |
расход дизельного топлива и песка маневровым локомотивом, кг/сут.; принимаем = 18 кг/ч., = 80 кг/сут. [11]. |
сут., |
сут. |
Минимальное время работы локомотива без экипировки составляет 13,89 суток.
Определяем количество экипировок маневровых локомотивов проходящих за сутки.
, |
(8.5) |
лок./сут. |
Принимаем = 1 лок.
поз. |
Общее количество позиций
=++, |
(8.6) |
=0,083 поз. = +, = 0,05 + 0,024 = 0,074 поз. |
Принимаем = 1 позиция, = 1 позиция.
Определяем количество позиций для проведения технического обслуживания и текущего ремонта.
, |
(8.7) |
где |
γ |
– |
коэффициент неравномерности подхода локомотива на ремонт; по заданию γ = 1,14; |
φ |
– |
коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока; принимаем φ = 1,14. |
Для грузовых локомотивов
поз., |
поз., поз. |
|
Для пассажирских локомотивов
поз., |
поз., поз. |
Для маневровых локомотивов
поз., |
поз., |
поз. |
Общее количество позиций для ремонта данного вида
= 0,83 поз.,
, |
(8.8) |
поз. |
Добавляем одну позицию для постановки локомотива в запас. Принимаем три позиции для ремонта ТО-3
= 0,83 поз.,
поз. |
Добавляем одну позицию для проведения внеплановых видов ремонта. Принимаем три позиции для ремонта ТР-1
= 0,69 поз.,
поз. |
Добавляем одну позицию для одиночной выкатки колесо моторного блока из-под локомотива. Принимаем три позиции для ремонта ТР-2.
Определим длину здания Lз, м, для размещения участка ремонта ТР-2, ТР-1 и ТО-3, при установке двух локомотивов
, |
(8.9) |
где |
lлок |
– |
длина локомотива по осям автосцепок, м; lлок п = 19,25 м. lлок м = 17,22 м. [10]; |
a |
– |
расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; a = 1,2 м. [11]; |
|
b |
– |
расстояние от края канавы до торцовой стенки, м; b = 2,3 м. [11]; |
|
c |
– |
половина окружности колеса локомотива, м; c = 1,65 м. [11]; |
|
e |
– |
расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; е = 2 м [11]. |
Расчет будем вести для маневрового и пассажирского локомотивов, так как они ставятся на одну канаву, и их общая длина больше чем длинна тепловоза 2ТЭ116 (18,15 м.).
м. |
На основании [11], принимаем (48 Х 24) м.
Определяем количество позиций для проведения реостатных испытаний.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.