где |
Мэк |
– |
количество локомотивов, заходящих на экипировку в сутки; |
tэк |
– |
время продолжительности экипировки локомотивов, мин.; |
|
γ |
– |
коэффициент неравномерности постановки локомотива на экипировку; принимаем γ = 1,14. |
Количество позиций для ТО-2 не определяем, так как ТО-2 производится в оборотном депо.
|
(8.2) |
Подставляя численные значения, получим
|
|
Принимаем = 3 лок.,
= 2 лок.
Определяем количество стойл экипировки локомотивов.
поз.,
поз.
Определяем лимит работы маневровых тепловозов по топливу и песку.
|
(8.3) |
|
(8.4) |
где |
|
– |
суммарная
ёмкость топливных баков и песочных бункеров маневрового локомотива, кг;
|
|
– |
расход дизельного топлива и песка
маневровым локомотивом, кг/сут.; принимаем |
|
|
Минимальное время работы локомотива без экипировки составляет 13,89 суток.
Определяем количество экипировок маневровых локомотивов проходящих за сутки.
|
(8.5) |
|
Принимаем = 1 лок.
|
Общее количество позиций
|
(8.6) |
|
Принимаем = 1 позиция,
= 1 позиция.
Определяем количество позиций для проведения технического обслуживания и текущего ремонта.
|
(8.7) |
где |
γ |
– |
коэффициент неравномерности подхода локомотива на ремонт; по заданию γ = 1,14; |
φ |
– |
коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока; принимаем φ = 1,14. |
Для грузовых локомотивов
|
|
|
Для пассажирских локомотивов
|
|
Для маневровых локомотивов
|
|
|
Общее количество позиций для ремонта данного вида
= 0,83 поз.,
|
(8.8) |
|
Добавляем одну позицию для постановки локомотива в запас. Принимаем три позиции для ремонта ТО-3
= 0,83
поз.,
|
Добавляем одну позицию для проведения внеплановых видов ремонта. Принимаем три позиции для ремонта ТР-1
= 0,69
поз.,
|
Добавляем одну позицию для одиночной выкатки колесо моторного блока из-под локомотива. Принимаем три позиции для ремонта ТР-2.
Определим длину здания Lз, м, для размещения участка ремонта ТР-2, ТР-1 и ТО-3, при установке двух локомотивов
|
(8.9) |
где |
lлок |
– |
длина локомотива по осям автосцепок, м; lлок п = 19,25 м. lлок м = 17,22 м. [10]; |
a |
– |
расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; a = 1,2 м. [11]; |
|
b |
– |
расстояние от края канавы до торцовой стенки, м; b = 2,3 м. [11]; |
|
c |
– |
половина окружности колеса локомотива, м; c = 1,65 м. [11]; |
|
e |
– |
расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; е = 2 м [11]. |
Расчет будем вести для маневрового и пассажирского локомотивов, так как они ставятся на одну канаву, и их общая длина больше чем длинна тепловоза 2ТЭ116 (18,15 м.).
|
На основании [11], принимаем (48 Х 24) м.
Определяем количество позиций для проведения реостатных испытаний.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.