Установка пунктов смены локомотивных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2. Максимально допустимый пробег между техническими обслуживаниями ТО-2, страница 12

где

Мэк

количество локомотивов, заходящих на экипировку в сутки;

tэк

время продолжительности экипировки локомотивов, мин.;

γ

коэффициент неравномерности постановки локомотива на экипировку; принимаем γ = 1,14.

Количество позиций для ТО-2 не определяем, так как ТО-2 производится в оборотном депо.

.

(8.2)

Подставляя численные значения, получим

 лок.,

 лок.

Принимаем = 3 лок., = 2 лок.

Определяем количество стойл экипировки локомотивов.

 поз.,

 поз.

Определяем лимит работы маневровых тепловозов по топливу и песку.

,

(8.3)

,

(8.4)

где

,

суммарная ёмкость топливных баков и песочных бункеров маневрового локомотива, кг; = 6000 кг, = 1500 кг [9];

,

расход дизельного топлива и песка маневровым локомотивом, кг/сут.; принимаем = 18 кг/ч.,  = 80 кг/сут. [11].

 сут.,

 сут.

Минимальное время работы локомотива без экипировки составляет 13,89 суток.

Определяем количество экипировок маневровых локомотивов проходящих за сутки.

,

(8.5)

 лок./сут.

Принимаем  = 1 лок.

 поз.

Общее количество позиций

=++,

(8.6)

=0,083 поз.

= +,

= 0,05 + 0,024 = 0,074 поз.

Принимаем = 1 позиция, = 1 позиция.

Определяем количество позиций для проведения технического обслуживания и текущего ремонта.

,

(8.7)

где

γ

коэффициент неравномерности подхода локомотива на ремонт; по заданию γ = 1,14;

φ

коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока; принимаем φ = 1,14.

Для грузовых локомотивов

 поз.,

 поз.,

 поз.

Для пассажирских локомотивов

 поз.,

 поз.,

 поз.

Для маневровых локомотивов

 поз.,

 поз.,

 поз.

Общее количество позиций для ремонта данного вида

= 0,83 поз.,

,

(8.8)

 поз.

Добавляем одну позицию для постановки локомотива в запас. Принимаем  три позиции для ремонта ТО-3

= 0,83 поз.,

 поз.

Добавляем одну позицию для проведения внеплановых видов ремонта. Принимаем три позиции для ремонта ТР-1

= 0,69 поз.,

 поз.

Добавляем одну позицию для одиночной выкатки колесо моторного блока из-под локомотива. Принимаем три позиции для ремонта ТР-2.

Определим длину здания Lз, м, для размещения участка ремонта ТР-2, ТР-1 и ТО-3, при установке двух локомотивов

,

(8.9)

где

lлок

длина локомотива по осям автосцепок, м; lлок п = 19,25 м.

lлок м = 17,22 м. [10];

a

расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; a = 1,2 м. [11];

b

расстояние от края канавы до торцовой стенки, м; b = 2,3 м. [11];

c

половина окружности колеса локомотива, м; c = 1,65 м. [11];

e

расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; е = 2 м [11].

Расчет будем вести для маневрового и пассажирского локомотивов, так как они ставятся на одну канаву, и их общая длина больше чем длинна тепловоза 2ТЭ116 (18,15 м.). 

 м.

На основании [11], принимаем (48 Х 24) м.

Определяем количество позиций для проведения реостатных испытаний.