Наименование работ |
ТО - 3 |
ТР - 1 |
ТР - 2 |
||||||
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами |
|||||||||
Ходовая часть |
15 |
3,4 |
3,81 |
31 |
1,3 |
1,48 |
95 |
0,67 |
0,75 |
Электрооборудование |
15 |
3,4 |
3,81 |
22 |
0,9 |
1,05 |
150 |
1,06 |
1,19 |
Дизель и вспомогательное оборудование |
28 |
6,3 |
7,11 |
82 |
3,5 |
3,91 |
607 |
4,29 |
4,80 |
Слесарные, выполняемые комплексными специализированными бригадами |
|||||||||
Дизель и вспомогательное оборудование |
7 |
1,6 |
1,78 |
21 |
0,9 |
1,00 |
375 |
2,65 |
2,97 |
Топливная аппаратура |
8 |
1,8 |
2,03 |
16 |
0,7 |
0,76 |
144 |
1,02 |
1,14 |
Экипажная часть |
1 |
0,2 |
0,25 |
6 |
0,3 |
0,29 |
60 |
0,42 |
0,47 |
Электрические машины |
2 |
0,5 |
0,51 |
9 |
0,4 |
0,43 |
75 |
0,53 |
0,59 |
Электрическая аппаратура |
3 |
0,7 |
0,76 |
12 |
0,5 |
0,57 |
46 |
0,33 |
0,36 |
Колесные пары и роликовые буксы |
1 |
0,2 |
0,25 |
4 |
0,2 |
0,19 |
8 |
0,06 |
0,06 |
Аккумуляторные батареи |
2 |
0,5 |
0,51 |
4 |
0,2 |
0,19 |
30 |
0,21 |
0,24 |
Тормоза и пневматическое оборудование |
6 |
1,4 |
1,52 |
28 |
1,2 |
1,33 |
88 |
0,62 |
0,70 |
Скоростемеры и контрольно-измерительные приборы |
3 |
0,7 |
0,76 |
7 |
0,3 |
0,33 |
30 |
0,21 |
0,24 |
АЛСН, автостоп и поездная радиосвязь |
2 |
0,5 |
0,51 |
4 |
0,2 |
0,19 |
11 |
0,08 |
0,09 |
Другие работы |
|||||||||
Электросварочные |
2 |
0,5 |
0,51 |
3 |
0,1 |
0,14 |
28 |
0,20 |
0,22 |
Кузнечные, медницкие, гальванические |
2 |
0,5 |
0,51 |
3 |
0,1 |
0,14 |
16 |
0,11 |
0,13 |
Столярные, стекольные, замочные |
2 |
0,5 |
0,51 |
2 |
0,1 |
0,10 |
9 |
0,06 |
0,07 |
Станочные |
2 |
0,5 |
0,51 |
3 |
0,1 |
0,14 |
55 |
0,39 |
0,44 |
Малярные |
1 |
0,2 |
0,25 |
2 |
0,1 |
0,10 |
4 |
0,03 |
0,03 |
Обтирочные и такелажные |
8 |
1,8 |
2,03 |
21 |
0,3 |
0,38 |
72 |
0,51 |
0,57 |
Всего |
110 |
24,9 |
27,93 |
280 |
11,4 |
12,72 |
1903 |
13,45 |
15,06 |
Таблица 7.5 – Расчет численности работников ТО и ТР для ремонта тепловоза ЧМЭ3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.