Обозначения |
Состав проекта |
Примечание |
Задание |
||
Пояснительная записка |
||
Чертежи |
Лист |
Содержание проекта |
Примечание |
1 Технико-экономические данные 1.1 Задание 1.2 технологические нормативы на проектирование 2 Краткая характеристика района проложения трассы 3 Проектные решения 3.1 План трассы и продольный профиль 3.1.1 План трассы 3.1.2 Продольный профиль 3.2 Земляное полотно 3.3 Искусственные сооружения 3.4 Дорожная одежда 3.5 Обустройство дороги Заключение Список литературы Чертежи: 1 План трассы 2 Продольный профиль |
1 Технико-экономические данные
1.1 Задание на проектирование автомобильной дороги Кирпичный завод - Волково. Топографическая карта М 1:25000 hс =5м. Расчетная перспективная интенсивность движения на ближайшие 20 лет составляет 1700 авт./сутки.
Состав движения:
Марка автомобиля |
Содержание |
КамАЗ-5320 ЗИЛ-130 ЗИЛ-131В МАЗ-503А ГАЗ-52-04 ЛАЗ-699Н Легковые |
20% 30% 15% 10% 10% 5% 10% |
Ежегодный рост интенсивности движения – 10%
Грунтовый разрез: растительный слой 0-30 см; глина 30-250 см; супесь пылеватая – ниже.
1.2 Технические нормативы на проектирование
Таблица 1.1 Ведомость технических нормативов
Показатели |
Измеритель |
Величина измерителя |
Ссылка на СНиП 2.05.02-85 |
Расчетная интенсивность движения Расчетная скорость Нагрузка на одиночную ось Число полос движения Ширина полосы движения |
авт./сут км/ч кН шт. м |
>1000 100 100 2 3,5 |
п 1.1 п 1.1 п 4.1 п 4.4 п 4.4 |
Продолжение таблицы 1.1
Ширина проезжей части Ширина обочины Наименьшая ширина укрепительной полосы обочины Ширина земляного полотна Наименьший радиус кривой в плане Наибольший продольный уклон в продольном профиле Наименьший радиус кривой в продольном профиле: выпуклых вогнутых Расчетные расстояния видимости: поверхности дороги встречного автомо- биля Габариты мостов ГПО |
м м м м м 0/00 м м
м м м м |
7,0 2,5 0,5 12 600 50 10 000 3000 175 350 Г-9,5 14 |
п 4.4 п 4.4 п 4.4 п 4.20 п 4.21 п 4.21 п 4.21 |
2 Краткая характеристика района проложения трассы
2.1 Климат
Гомельская область относится ко второй дорожно-климатической зоне. Территория принадлежит к Южной агроклиматической области. Климат определен как переходный от морского к континентальному и называется умеренно-континентальным. За год выпадает в среднем 530 мм осадков, 70% которых приходится теплое время года (апрель-октябрь).Среднегодовая температура воздуха 6,1 0С. Самый теплый месяц — июль (средняя темпе- ратура 18,6 0С), наиболее холодный — январь (средняя температура -6,9 0С). Минимальная температура понижается до -35 0С, а максимальная повышается до +37 0С.
2.2 Рельеф
Наименьшая отметка местности в районе проложения трассы 178,75 м, а наивысшая — 198,40 м. Рельеф не сложный пересеченный, но имеются достаточно резкие перепады высот.
2.3 Почвенно-грунтовые условия
В районах рек Сож, Днепр, Березина много заливных лугов. На моренных и лёссовидных породах развиты средне- и сильноподзолистые суглинистые почвы. Грунтовый разрез: растительный слой 0-30 см; глина 30-250 см; супесь пылеватая – ниже.
2.4 Инженерно-геологические условия
Так как в районе проектирования трассы не встречается сложный рельеф, то особых затруднений при возведении инженерных сооружений не возникает, за исключением устройства водопропускных труб. Однако трасса пересекает лес, поэтому нужно прорубить просеку для будущей дороги.
2.5 Гидрологические и гидрогеологические условия
Уровень грунтовых вод находится на глубине 1,9 м. Первый тип местности по характеру увлажнения. Уровень влажности на отдельных участках подлежит тщательному изучению и учету при проектировании земляного полотна, дорожной одежды, водопропускных искусственных сооружений и водоотвода.
3 Проектные решения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.