Краткая характеристика района проложения трассы. Проектные решения. План трассы и продольный профиль, страница 3

S1=ВУ1=1200 м

S2=ВУ2ВУ1+Д1=2600 – 1200+51,94=1451,94 м

S3=КТ – ВУ22=3950 – 2600+10,40=1360,40 м

Контроль: ΣS+ΣД=L; (1200+1451,94+1360,40) – (51,94+10,40)=3950 м

Определяем азимуты направлений и румбы

А1=205 004’                                      r1=ЮЗ: 25 004’

A2=163 004’                                      r2=ЮВ: 16 056’

A3=145 004’                                      r3=ЮВ: 34 056’

Контроль: Σ пр – Σ л1 – А3

0 – (42 0+18 0)= 205 004’ – 145 004’                                         

              - 50 0=50 0

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ: ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА БЕЛАРУСИ

                                                  Специальность:     2-70 03 31-01

                                                    Группа:    ДС-31

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту по предмету: «Изыскание и проектирование автомобильных дорог и транспортных объектов»

Тема: Проект строительства участка автомобильной дороги lll категории между кирпичным заводом и п. Волково протяжен- ностью 3950 м.                                                                                                                                                

Разработал:   Соколов К. В.

Проверил:   Юницкая Г. А.

г. Гомель       2005


лавные точки закругления

Прямые

Азимуты и румбы

НЗ

КЗ

S

П

A

r

ПК

+

ПК

+

1200

1451,94

1360,40

574,21

192,63

726,88

205 004’

163 004’

145 004’

 ЮЗ: 25 004’

 ЮВ: 16 056’

 ЮВ: 34 056’

5

19

74,21

66,48

17

32

73,85

23,12

Элементы переходной кривой

Элементы полного закругления

R, м

L, м

min=2β

t, м

p, м

0=- 2β

K0, м

Кп=K0+2L

Тп=Т+t

Бп=Б+р 

Дп=2 Тп- Кп 

1500

100

3 049 '

50

0,28

   38 011'

999,64

1199,64

625,79

107,01

51,94

Углы

Кривые

N

Пикетажное положение

Величина

угла

Элементы круговой кривой

НТ

ВУ1

ВУ2

КТ

  ПК

  +

вправо

влево

R

Т, м

К, м

Б, м

Д, м

   0

  12

  26

  39

  00

  00

  00

  50

  —

  —

42 0

18 0

1500

4000

575,79

633,52

1199,56

1256,64

106,73

49,88

51,94

10,40


3.4 Дорожная одежда

3.4.1 Исходные данные

1 Категория дороги — lll

2 Перспективная интенсивность движения на 20-ый год N 20=1700 авт/сут

3 Состав движения:

КамАЗ-5320 — 20%

ЗИЛ-130 — 30%

ЗИЛ-131В — 15%

МАЗ-503А — 10%

ГАЗ-52-04 — 10%

ЛАЗ-699Н — 5%

Легковые — 10%

4 Ежегодный рост интенсивности движения — 10%

5 Дорожно-климатическая зона — ll, дорожно-климатический район — 3 (п 2.01).

6 Тип местности по характеру увлажнения — 1 (п 2.01).

7 Вид грунта земляного полотна — глина.

8 Наименование дорожно-строительных материалов: песок, щебень, пес- чано -щебеночная смесь, портландцемент, асфальтобетон.

9 Тип дорожного покрытия, соответствующий условиям проектирования — усовершенствованный облегченный.

10 Расчетный автомобиль группы А с параметрами:

Т=100 кН — статическая нагрузка на одиночную ось.

Р=0,6 МПа — давление на покрытие.

d=37 см — расчетный диаметр следа колеса.

11 Требуемый уровень надежности Кн=0,85 и соответствующий ему коэф- фициент прочности Кпр=0,90 (п 3.03).