S1=ВУ1=1200 м
S2=ВУ2 – ВУ1+Д1=2600 – 1200+51,94=1451,94 м
S3=КТ – ВУ2+Д2=3950 – 2600+10,40=1360,40 м
Контроль: ΣS+ΣД=L; (1200+1451,94+1360,40) – (51,94+10,40)=3950 м
Определяем азимуты направлений и румбы
А1=205 004’ r1=ЮЗ: 25 004’
A2=163 004’ r2=ЮВ: 16 056’
A3=145 004’ r3=ЮВ: 34 056’
Контроль: Σ пр – Σ л=А1 – А3
0 – (42 0+18 0)= 205 004’ – 145 004’
- 50 0=50 0
МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ: ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА БЕЛАРУСИ
Специальность: 2-70 03 31-01
Группа: ДС-31
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту по предмету: «Изыскание и проектирование автомобильных дорог и транспортных объектов»
Тема: Проект строительства участка автомобильной дороги lll категории между кирпичным заводом и п. Волково протяжен- ностью 3950 м.
Разработал: Соколов К. В.
Проверил: Юницкая Г. А.
г. Гомель 2005
лавные точки закругления |
Прямые |
Азимуты и румбы |
|||||
НЗ |
КЗ |
S |
П |
A |
r |
||
ПК |
+ |
ПК |
+ |
1200 1451,94 1360,40 |
574,21 192,63 726,88 |
205 004’ 163 004’ 145 004’ |
ЮЗ: 25 004’ ЮВ: 16 056’ ЮВ: 34 056’ |
5 19 |
74,21 66,48 |
17 32 |
73,85 23,12 |
Элементы переходной кривой |
Элементы полного закругления |
|||||||||
R, м |
L, м |
min=2β |
t, м |
p, м |
0=- 2β |
K0, м |
Кп=K0+2L |
Тп=Т+t |
Бп=Б+р |
Дп=2 Тп- Кп |
1500 |
100 |
3 049 ' |
50 |
0,28 |
38 011' |
999,64 |
1199,64 |
625,79 |
107,01 |
51,94 |
Углы |
Кривые |
||||||||
N |
Пикетажное положение |
Величина угла |
Элементы круговой кривой |
||||||
НТ ВУ1 ВУ2 КТ |
ПК |
+ |
вправо |
влево |
R,м |
Т, м |
К, м |
Б, м |
Д, м |
0 12 26 39 |
00 00 00 50 |
— — |
42 0 18 0 |
1500 4000 |
575,79 633,52 |
1199,56 1256,64 |
106,73 49,88 |
51,94 10,40 |
3.4 Дорожная одежда
3.4.1 Исходные данные
1 Категория дороги — lll
2 Перспективная интенсивность движения на 20-ый год N 20=1700 авт/сут
3 Состав движения:
КамАЗ-5320 — 20%
ЗИЛ-130 — 30%
ЗИЛ-131В — 15%
МАЗ-503А — 10%
ГАЗ-52-04 — 10%
ЛАЗ-699Н — 5%
Легковые — 10%
4 Ежегодный рост интенсивности движения — 10%
5 Дорожно-климатическая зона — ll, дорожно-климатический район — 3 (п 2.01).
6 Тип местности по характеру увлажнения — 1 (п 2.01).
7 Вид грунта земляного полотна — глина.
8 Наименование дорожно-строительных материалов: песок, щебень, пес- чано -щебеночная смесь, портландцемент, асфальтобетон.
9 Тип дорожного покрытия, соответствующий условиям проектирования — усовершенствованный облегченный.
10 Расчетный автомобиль группы А с параметрами:
Т=100 кН — статическая нагрузка на одиночную ось.
Р=0,6 МПа — давление на покрытие.
d=37 см — расчетный диаметр следа колеса.
11 Требуемый уровень надежности Кн=0,85 и соответствующий ему коэф- фициент прочности Кпр=0,90 (п 3.03).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.