Содержание:
стр.
1. Глава 1. Разработка вариантов эстакады………………………………………….………..
1.1 Вариант 1…………………………………………………………………………………
1.2 Вариант 2…………………………………………………………………………………
1.3 Вариант 3…………………………………………………………………………………
1.4 Вариант 4…………………………………………………………………………………
1.5 Вариант 5…………………………………………………………………………………
Сравнение вариантов………………………………………………………………………...
2. Глава 2. Расчет конструкций пролетного строения………………………………………
2.1 Расчет железобетонной плиты проезжей части……………………………………….
2.1.1 Определение расчетных усилий…………………………………………………..
2.1.2 Расчет сечений плиты……………………………………………………………..
2.2 Расчет главных балок пролетного строения…………………………………………...
2.2.1 Подготовка данных к программе “Molly”………………………………………..
2.2.2 Расчет монтажного стыка балки………………………………………………….
2.2.3 Расчет объединения железобетонной плиты со стальной балкой……………...
3. Глава 3. Расчет промежуточной опоры……………………………………………………..
3.1 Сбор нагрузок……………………………………………………………………………
3.2 Расчет опоры 4…………………………………………………………………………...
3.3 Проверка фундамента по предельным состояниям…………………………………...
3.4 Расчет сечений стоек и ригеля………………………………………………………….
4. Глава 4. Разработка основных принципов организации
строительства……………………………………………………………………….
4.1 Этапность строительства эстакады……………………………………………………..
4.1.1 Технологическая последовательность сооружения опор……………………….
4.1.2 Технологическая последовательность монтажа балок
пролетного строения…………………………………………………………….
4.1.3 Технологическая последовательность бетонирования плиты
проезжей части………………………………………………………………….
4.1.4 Объединение пролетных строений I и II очереди……………………………….
4.2 Проектирование производственной базы строительства……………………………..
4.2.1 Определение объемов работ по строительству моста…………………………..
4.2.2 Расчет потребности в рабочей силе………………………………………………
4.2.3 Расчет потребности в строительных материалах………………………………..
4.2.4 Расчет потребности строительства в машинах и механизмах………………….
4.2.5 Проектирование снабжения строительства водой, паром,
сжатым воздухом и электроэнергией…………………………………………...
4.2.6 Расчет площадей и выбор типов складов………………………………………...
4.3 Подготовка территории строительства………………………………………………...
5. Глава 5. Разработка экономических вопросов……………………………………………….
6. Глава 6. Охрана труда………………………………………………………………………….
6.1 Общие сведения………………………………………………………………………….
6.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов…………………………….
6.3 Организационные и технические мероприятия по созданию
здоровых и безопасных условий труда при строительстве………………………….
6.4 Расчет освещения стройплощадки……………………………………………………...
7. Глава 7. Охрана окружающей природной среды при строительстве
и эксплуатации эстакады…………………………………………………………..
7.1 Общая часть……………………………………………………………………………...
7.2 Разработка мероприятий по предупреждению отрицательного
воздействия сооружения на окружающую природную среду……………………….
7.3 Расчет по оценке уровня шумового воздействия транспорта,
движущегося по эстакаде……………………………………………………………...
8. Глава 8. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях……………….
8.1 Характеристика аварий на ХОО………………………………………………………..
8.2 Выявление возможной химической обстановки методом прогноза…………………
8.3 Оценка возможной химической обстановки…………………………………………...
8.4 Мероприятия по подготовке объекта к возможному заражению…………………….
Список использованных источников……………………………………………………………...
Глава 1.
Общие данные.
В данном отчете предоставлены данные к дипломному проекту по теме “Автодорожная эстакада в городе Череповце” с разработкой вариантов эстакады.
Проектируемый участок занимает важное место в транспортной сети г.Череповца. Этот участок является магистральной улицей общегородского значения с регулируемым движением и обеспечивает наиболее короткую связь центра города с выездом на автодорогу Вологда-Новая Ладога. Участок расположен в северной части города, пересекает промышленно-складские зоны и примыкает к зонам малоэтажной застройки. Данная эстакада обеспечивает пропуск магистрали над ул.Городского питомника и р.Серовкой.
При назначении длины транспортной эстакады определяющим фактором является необходимость пересечения в разных уровнях проектируемой магистрали с ул.Городского питомника, рекой Серовкой и ручьем, впадающим в нее, а также организованным на правом берегу проездом к мясокомбинату. Взаимное расположение перечисленных препятствий и наличие подземных коммуникаций вдоль ул.Городского питомника, переустройство которых не предусматривается, определило разбивку на пролеты. Ориентировочно длина эстакады 215 м.
В соответствии с заданием на проектирование и архитектурно-планировочным заданием по эстакаде предусматривается пропуск шести полос движения автотранспорта (по три в каждом направлении). Тротуары шириной по 1.5 м располагаются с обеих сторон эстакады.
Высотное положение эстакады определилось исходя из отметки пересекаемой дороги и высоты габарита приближения конструкций.
Разработка вариантов эстакады.
1.1 Вариант 1
Учитывая расположение эстакады в черте города, можно допустить рассмотрение вантового моста как варианта с точки зрения его благоприятного внешнего вида.
Схема моста – 105.0 + 105.0 м. Полная длина эстакады – 220.3 м. Высота балки жесткости 2.6 м.
Пилон железобетонный, высота пилона 55.8 м, толщина-2.0 м, в поперечном сечении пилон двойной, что необходимо для уменьшения его высоты из-за большой ширины эстакады.
Расположение вант по схеме “арфа”, длина панели 30.0 м.
Полный расход материала на каждый элемент конструкции определяется:
q на балку жесткости
где qб=0.33т/м2-удельный расход металла,
В=19м - ширина моста,
q на асфальтобетон проезжей части
,
где Г=13.25 м – габарит проезжей части,
b=0.13м – толщина покрытия,
gа/б=2.3 т/м3- удельный вес асфальтобетона,
q на ванты
,
где qв=0.04 т/м2,
lmax=105м - наибольший пролет,
q на пилон
,
где qп=0.18 м3/ м2,
gж/б=2.5 т/м3,
q на ростверк
,
где a, b, h – геометрические размеры ростверка, м
Величина временной нагрузки:
,
где (1+m)=1 - динамический коэффициент,
gfn,gfA=1.2 – коэффициент надежности по нагрузке,
n=0.1К т/м – интенсивность временной распределенной нагрузки,
h=6 - коэффициент полосности,
р – распределенная вдоль моста нагрузка от тележки
р=44/l=44/210=0.21т/м ( l=210 м – длина загружения),
w=105 м – площадь линии влияния.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.