! 44 ! 4 ! 2.25 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 7 !
! 45 ! 4 ! 4.50 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 7 !
! 46 ! 4 ! 7.50 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 4 !
! 47 ! 4 ! 10.50 ! 4 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 4 !
! 48 ! 4 ! 13.50 ! 4 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 4 !
! 49 ! 4 ! 16.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 4 !
! 50 ! 4 ! 19.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 4 !
! 51 ! 4 ! 22.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 4 !
! 52 ! 4 ! 25.50 ! 3 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 4 !
! 53 ! 4 ! 28.50 ! 5 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 5 !
! 54 ! 4 ! 30.75 ! 5 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 5 !
! 55 ! 4 ! 33.00 ! 5 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 5 !
! 56 ! 5 ! .00 ! 5 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 5 !
! 57 ! 5 ! 2.25 ! 5 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 58 ! 5 ! 4.50 ! 5 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 59 ! 5 ! 7.50 ! 5 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 60 ! 5 ! 10.50 ! 3 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 61 ! 5 ! 13.50 ! 3 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 62 ! 5 ! 16.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 63 ! 5 ! 19.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 64 ! 5 ! 22.50 ! 4 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 65 ! 5 ! 25.50 ! 4 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 2 !
! 66 ! 5 ! 28.50 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 3 !
! 67 ! 5 ! 30.75 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 3 !
! 68 ! 5 ! 33.00 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 3 !
! 69 ! 6 ! .00 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 3 !
! 70 ! 6 ! 2.25 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 71 ! 6 ! 4.50 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 72 ! 6 ! 7.50 ! 6 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 73 ! 6 ! 10.50 ! 4 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 74 ! 6 ! 13.50 ! 4 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 75 ! 6 ! 16.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 76 ! 6 ! 19.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 77 ! 6 ! 22.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 78 ! 6 ! 25.50 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 79 ! 6 ! 27.90 ! 2 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 80 ! 6 ! 30.30 ! 1 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
! 81 ! 6 ! 32.70 ! 1 ! 3.00 ! 0 ! .00 .00 .00 .00 ! 1 !
--------------------------------------------------------------------------
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
ВЕС МЕТАЛЛА ГЛАВНОЙ БАЛКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ - 57.631 (ТС)
Глава 3.
3.1. Сбор нагрузок.
1. Постоянная нагрузка (опорные реакции от постоянных нагрузок)
Рпс=1176,0т — нормативное значение,
Рпс=1436,4т — расчетное значение.
2. Временная вертикальная нагрузка (опорные реакции от временных нагрузок)
Рвр=387,6т — нормативное значение,
Рвр=625,2т — расчетное значение.
3. Нормативная продольная нагрузка от торможения
для автодорожных мостов принимается 50% от веса равномерно распределенной части нагрузки АК (но не менее 0,8Кт и не более 2,5Кт) со всех полос одного направления, при этом необходимо учитывать коэффициент S1 по п.2.14 СниП 2.05.03–84;
т;
— 1 полоса,
(т — с одной полосы),
— 2,3 полосы,
.
gf=1,2 — коэффициент надежности по нагрузке.
4. Нормативная горизонтальная поперечная ветровая нагрузка
,
где w — нормативная интенсивность горизонтальной ветровой нагрузки
,
q0=0,023т/м2 — скоростной напор ветра,
kh=0,65 — коэффициент, учитывающий для открытой местности изменение скоростного напора по высоте;
сw — аэродинамические коэффициенты лобового сопротивления конструкций;
A — рабочая ветровая поверхность.
q пролетные строения
сw =1,7
;
q опора
сw =1,4
А=8,77м2
.
gf=1,4.
5. Нормативная ветровая нагрузка вдоль моста
для сплошностенчатых балок принимается равной 20% соответствующей полной нормативной поперечной ветровой нагрузки.
.
6. Температурные климатические воздействия
Максимальное перемещение ,
где — коэффициент линейного расширения стали;
L — температурный пролет;
tn,T=tVII+T — нормативная температура воздуха в теплое время года;
tVII=17,3 0C — средняя температура воздуха самого жаркого месяца по СниП 2.01.01–82;
Т=10 0С — постоянная величина для определения температуры воздуха наиболее жарких суток, принимаемая по карте изолиний СниП 2.01.01–82;
tn,X = -36 0C — нормативная температура воздуха в холодное время года ( средняя температура воздуха наиболее холодной пятидневки, обеспеченностью 0,98 по СНиП 2.01.01–82);
перемещение от временной нагрузки – 10 мм;
влияние солнечной радиации в виде дополнительного нагрева на 10 0С – 1мм;
gf=1,2;
.
На опоре установлены резиновые опорные части РОЧ-1.Величина реактивного продольного усилия Sh, возникающего в резиновых опорных частях вследствие сопротивления их сдвигу, вычисляется по формуле
,
где d — перемещения в опорных частях, см;
а — суммарная толщина слоев резины, см;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.