Автодорожная эстакада в городе Череповце, страница 8

 ! 44 !  4 !  2.25 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  7 !

 ! 45 !  4 !  4.50 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  7 !

 ! 46 !  4 !  7.50 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  4 !

 ! 47 !  4 ! 10.50 !  4  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  4 !

 ! 48 !  4 ! 13.50 !  4  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  4 !

 ! 49 !  4 ! 16.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  4 !

 ! 50 !  4 ! 19.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  4 !

 ! 51 !  4 ! 22.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  4 !

 ! 52 !  4 ! 25.50 !  3  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  4 !

 ! 53 !  4 ! 28.50 !  5  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  5 !

 ! 54 !  4 ! 30.75 !  5  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  5 !

 ! 55 !  4 ! 33.00 !  5  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  5 !

 ! 56 !  5 !   .00 !  5  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  5 !

 ! 57 !  5 !  2.25 !  5  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 58 !  5 !  4.50 !  5  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 59 !  5 !  7.50 !  5  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 60 !  5 ! 10.50 !  3  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 61 !  5 ! 13.50 !  3  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 62 !  5 ! 16.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 63 !  5 ! 19.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 64 !  5 ! 22.50 !  4  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 65 !  5 ! 25.50 !  4  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  2 !

 ! 66 !  5 ! 28.50 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  3 !

 ! 67 !  5 ! 30.75 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  3 !

 ! 68 !  5 ! 33.00 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  3 !

 ! 69 !  6 !   .00 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  3 !

 ! 70 !  6 !  2.25 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 71 !  6 !  4.50 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 72 !  6 !  7.50 !  6  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 73 !  6 ! 10.50 !  4  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 74 !  6 ! 13.50 !  4  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 75 !  6 ! 16.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 76 !  6 ! 19.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 77 !  6 ! 22.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 78 !  6 ! 25.50 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 79 !  6 ! 27.90 !  2  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 80 !  6 ! 30.30 !  1  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 ! 81 !  6 ! 32.70 !  1  !   3.00 !     0   !  .00   .00   .00   .00 !  1 !

 --------------------------------------------------------------------------

                    РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

 ВЕС МЕТАЛЛА ГЛАВНОЙ БАЛКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ  -    57.631 (ТС)

Глава 3.

Расчет промежуточной опоры

 автодорожного моста

3.1. Сбор нагрузок.

1.  Постоянная нагрузка (опорные реакции от постоянных нагрузок)

 Рпс=1176,0т — нормативное значение,

 Рпс=1436,4т — расчетное значение.

2.  Временная  вертикальная нагрузка  (опорные   реакции   от   временных  нагрузок)

Рвр=387,6т — нормативное значение,

Рвр=625,2т — расчетное значение.

3.  Нормативная продольная нагрузка от торможения

для автодорожных мостов принимается 50% от веса равномерно распределенной части нагрузки АК (но не менее 0,8Кт и не более 2,5Кт) со всех полос одного направления, при этом необходимо учитывать коэффициент S1 по п.2.14 СниП 2.05.03–84;

т;

 — 1 полоса,

(т — с одной полосы),

 — 2,3 полосы,

.

gf=1,2 — коэффициент надежности по нагрузке.

4.  Нормативная горизонтальная поперечная ветровая нагрузка

,

где w — нормативная интенсивность горизонтальной ветровой нагрузки

,

q0=0,023т/м2 — скоростной напор ветра,

kh=0,65 — коэффициент, учитывающий для открытой местности изменение  скоростного напора по высоте;

сw — аэродинамические коэффициенты лобового сопротивления конструкций;

            A — рабочая ветровая поверхность.

q  пролетные строения

сw =1,7

;

q  опора

сw =1,4

А=8,77м2

.

gf=1,4.

5.  Нормативная  ветровая нагрузка вдоль моста

для сплошностенчатых балок принимается равной 20% соответствующей полной нормативной поперечной ветровой нагрузки.

.

6.  Температурные климатические воздействия

Максимальное перемещение ,

где    — коэффициент линейного расширения стали;

          L — температурный пролет;

          tn,T=tVII+T — нормативная температура воздуха в теплое время года;

          tVII=17,3 0C — средняя  температура   воздуха   самого  жаркого  месяца  по СниП 2.01.01–82;

          Т=10 0С — постоянная величина для определения температуры воздуха наиболее жарких суток, принимаемая по карте изолиний СниП 2.01.01–82;

          tn,X = -36 0C — нормативная температура воздуха в холодное время  года ( средняя температура воздуха наиболее холодной пятидневки, обеспеченностью 0,98 по СНиП 2.01.01–82);

перемещение от временной нагрузки – 10 мм;

влияние солнечной радиации в виде дополнительного нагрева на 10 0С – 1мм;

           gf=1,2;

.

На опоре установлены резиновые опорные части РОЧ-1.Величина реактивного продольного усилия Sh, возникающего в резиновых опорных частях вследствие сопротивления их сдвигу, вычисляется по формуле

,

где    d —  перемещения в опорных частях, см;

         а — суммарная толщина слоев резины, см;