Схема промежуточной станции. Расположение вагонов в прибывшем поезде сборном поезде. Нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке

Страницы работы

Содержание работы

Задание  №1

  Исходные данные

Схема промежуточной станции Б вариант 3(рисунок 1.2) с электрической централизацией стрелок и сигналов. Расположена станция Б на однопутном участке, оборудованном автоматической блокировкой. Интервал между поездами в пакете– 10мин. На станции прибывает с работой поезд: 3401 в 12ч. 10мин.

Вагоны, подлежащие отцепке, находятся в головной части сборных поездов. Прицепка производится в хвостовую часть.

Количество вагонов, подлежащих отцепке и прицепке к сборному поезду, приведено в таблице 1.

Таблица 1– Исходные данные

Пункты погрузки-выгрузки

а

б

в

г

Отцепить и подать

1

2

3

4

Убрать и прицепить

5

6

7

-

Секции вагонов в сборном поезде расположены следующим образом (с головы поезда): а, г, в, б.

Рисунок 1.1 – Расположение вагонов в прибывшем поезде

сборном поезде № 3402

 
 


Требуется

1. Рассчитать нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке, прицепке, подаче и уборке вагонов ко всем пунктам погрузки-выгрузки при выполнении маневровой работы поездным локомотивом сборного поезда, используя для этого технологическую.

2. Составить технологический график работы сборного поезда на станции Б от момента прибытия до отправления.

3. Расставить на принципиальной схеме станции Б сигналы из условий выполнения технологии станции.

Выполнение задания:

1. Расставим  на схеме промежуточной станции сигналы из условий  выполнения технологии станции (рисунок 1.2).

 2. Рассчитаем нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке, прицепке, подаче и уборке вагонов ко всем пунктам погрузки-выгрузки при выполнении маневровой работы поездным локомотивом сборного поезда, используя для этого технологическое время маневрового полурейса определяемого по формуле:

где  – коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении, 0,0407 мин/(км/ч);  – коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения на 1 км/ч, приходящееся на один вагон в маневровом составе,  при разгоне и торможении, 0,0017 мин/(км/ч); m – число вагонов в маневровом составе; v – допустимая скорость движения при маневрах согласно ПТЭ п. 15.16, км/ч; –длина полурейса, м.

При расчёте используются следующие допущения: длины съездов и прочих коротких путей, расстояний от центров стрелочных переводов до рядом стоящих сигналов в расчете не учитываются (их величина включена в расчетную длину стрелочного перевода, lстр = 50 м); длина локомотива с учетом точности его дислокации принимается равной lлок = 50 м; средняя длина вагона принимается согласно задания lв = 14 … 15 м.

Расчёт произведём в виде технологической карты и сведём в таблицу 2.

Похожие материалы

Информация о работе