Задание №1
Исходные данные
Схема промежуточной станции Б вариант 3(рисунок 1.2) с электрической централизацией стрелок и сигналов. Расположена станция Б на однопутном участке, оборудованном автоматической блокировкой. Интервал между поездами в пакете– 10мин. На станции прибывает с работой поезд: 3401 в 12ч. 10мин.
Вагоны, подлежащие отцепке, находятся в головной части сборных поездов. Прицепка производится в хвостовую часть.
Количество вагонов, подлежащих отцепке и прицепке к сборному поезду, приведено в таблице 1.
Таблица 1– Исходные данные
Пункты погрузки-выгрузки |
а |
б |
в |
г |
Отцепить и подать |
1 |
2 |
3 |
4 |
Убрать и прицепить |
5 |
6 |
7 |
- |
Секции вагонов в сборном поезде расположены следующим образом (с головы поезда): а, г, в, б.
|
Требуется
1. Рассчитать нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке, прицепке, подаче и уборке вагонов ко всем пунктам погрузки-выгрузки при выполнении маневровой работы поездным локомотивом сборного поезда, используя для этого технологическую.
2. Составить технологический график работы сборного поезда на станции Б от момента прибытия до отправления.
3. Расставить на принципиальной схеме станции Б сигналы из условий выполнения технологии станции.
Выполнение задания:
1. Расставим на схеме промежуточной станции сигналы из условий выполнения технологии станции (рисунок 1.2).
2. Рассчитаем нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке, прицепке, подаче и уборке вагонов ко всем пунктам погрузки-выгрузки при выполнении маневровой работы поездным локомотивом сборного поезда, используя для этого технологическое время маневрового полурейса определяемого по формуле:
где – коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении, 0,0407 мин/(км/ч); – коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения на 1 км/ч, приходящееся на один вагон в маневровом составе, при разгоне и торможении, 0,0017 мин/(км/ч); m – число вагонов в маневровом составе; v – допустимая скорость движения при маневрах согласно ПТЭ п. 15.16, км/ч; –длина полурейса, м.
При расчёте используются следующие допущения: длины съездов и прочих коротких путей, расстояний от центров стрелочных переводов до рядом стоящих сигналов в расчете не учитываются (их величина включена в расчетную длину стрелочного перевода, lстр = 50 м); длина локомотива с учетом точности его дислокации принимается равной lлок = 50 м; средняя длина вагона принимается согласно задания lв = 14 … 15 м.
Расчёт произведём в виде технологической карты и сведём в таблицу 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.