Маневровый полурейс |
Схема и длина полурейса, м Сборка вагонов |
Число вагонов |
Скорость, км/ч |
Расчёт продолжительности полурейса, мин |
1 Прибытие поезда на 2-ой путь |
- |
- |
- |
- |
2 Получение распоряжения от ДСП на маневровую работу |
- |
- |
- |
0,4 |
3 Закрепле-ниесостава |
Примечание: условно принимается продолжительность закрепления (снятие закрепления) для состава и групп, превышающих 20 вагонов – 3 мин; для групп, состоящих из 20 и менее вагонов – 1 мин. |
- |
- |
3,0 |
4 Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
0,1 |
5 Полурейс с 2-го пути на 8-й путь без вагонов. Заезд под вагоны пункта а |
Lп/р1=50+50=100м Lп/р2=50+50*2+100=250м |
- |
60 25 |
|
6 Сцепление с вагонами |
- |
- |
0,1 |
|
7 Снятие закрепления |
- |
- |
1,0 |
|
8 Осмотр прицепляемой группы вагонов |
5 |
- |
||
9 Полурейс от пункта а к пункту б |
Lп/р3=300м |
5 |
25 |
|
10 Сцепление с вагонами |
- |
- |
0,1 |
|
11 Снятие закрепления |
- |
- |
1,0 |
|
12 Осмотр прицепляемой группы вагонов |
6 |
- |
||
13Полурейс от м5 к пункту в |
Lп/р4=100+50+50+100=300м |
11 |
25 |
|
14 Сцепление с вагонами |
- |
- |
0,1 |
|
15 Снятие закрепления |
- |
- |
1,0 |
|
16 Осмотр прицепляемой группы вагонов |
7 |
- |
||
17 Полуоейс от М3 на 4 путь |
Lп/р5=100+50*2+100+50+18*15= =620м |
18 |
60 |
|
18 Закрепление состава |
- |
- |
1,0 |
|
19 Отцепка локомотива |
- |
- |
0,1 |
|
20 Полурейс от Н4 на 8 путь и с 8-го пути на 2 путь |
Lп/р6=50+50*2=150м Lп/р7=50+50=100м |
0 0 |
60 25 |
|
21 Сцепление с вагонами |
- |
- |
0,1 |
|
22 Снятие закрепления |
- |
- |
1,0 |
|
23 Осмотр прицепляемой группы вагонов |
10 |
- |
||
24 Полурейс от Н2 на 8 путь и с 8-го пути на 6 путь к пункту б |
Lп/р8=50+50+15*10=250м Lп/р9=50+10+15+50*2+400=700м |
10 10 |
60 25 |
|
25 Закрепление вагонов |
- |
- |
1,0 |
|
26 Полурейс от м5 на 10 путь к пункту в |
Lп/р10=100+50*2+100=300м |
8 |
25 |
|
27 Закрепление вагонов |
- |
- |
1,0 |
|
28 Полурейс от пункта в к пункту г |
Lп/р11=400м |
5 |
25 |
|
29 Закрепление вагонов |
- |
- |
1,0 |
|
30 Полурейс от м3 на 6 путь к пункту а |
Lп/р12=500+50*2+400=1000м |
1 |
60 |
|
31 Закрепление вагонов |
- |
- |
1,0 |
|
32 Отцепка локомотива |
- |
- |
0,1 |
|
33 Полурейс от М6 пути на 8-й путь без вагонов. |
Lп/р13=100+50*2+50=250м |
0 |
60 |
|
34 Полурейс от М2 пути на 10-й путь по 6-му пути. |
Lп/р14=50+50*2+740+50*2=990м |
0 |
25 |
|
35 Полурейс от м3 на 4 путь |
Lп/р15=50+50*2=150м |
0 |
60 |
|
36 Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
1,5 |
|
37 Сцепление с вагонами |
- |
- |
0,1 |
|
38 Снятие закрепления |
- |
- |
1,0 |
|
39 Осмотр прицепляемой группы вагонов |
18 |
- |
||
40 Полурейс от Ч4 на 10 путь |
Lп/р16=50*2+18*15+50=420м |
18 |
60 |
|
41 Полурейс от М3 на 2 путь |
Lп/р17=50+18*15+50=370м |
18 |
25 |
|
42 Сцепление с вагонами |
- |
- |
0,1 |
|
43 Закрепление вагонов |
- |
- |
1,0 |
|
44 Отцепка локомотива |
- |
- |
0,1 |
|
45 Полурейс от Ч2 на 10 путь |
Lп/р18=50+50=100м |
0 |
60 |
|
46 Полурейс от М3 пути на 18-й путь по 4-му пути. |
Lп/р19=50+50*2+850+50*2=1100м |
0 |
25 |
|
47 Полурейс от М2 на 2-й путь |
Lп/р20=50+50=100м |
0 |
60 |
|
48 Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
1,5 |
|
49 Сцепление с вагонами |
- |
- |
0,1 |
|
50 Закрепление вагонов |
- |
- |
3,0 |
|
51 Полное опробывание автотормозов |
- |
- |
20,0 |
|
52 Доклад ДСП о завершении технологических операций и готовности к отправлению |
- |
- |
0,3 |
|
53 Отправление поезда |
- |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.