Схема промежуточной станции. Расположение вагонов в прибывшем поезде сборном поезде. Нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке, страница 2

Маневровый

полурейс

Схема и длина

полурейса, м

Сборка вагонов

Число

вагонов

Скорость, км/ч

Расчёт продолжительности полурейса, мин

1 Прибытие поезда на

2-ой путь

-

-

-

-

2 Получение распоряжения от ДСП на маневровую работу

-

-

-

0,4

3 Закрепле-ниесостава

Примечание: условно принимается продолжительность закрепления (снятие закрепления) для состава и групп, превышающих 20 вагонов – 3 мин; для групп, состоящих из 20 и менее вагонов – 1 мин.

-

-

3,0

4 Отцепка локомотива

-

-

-

0,1

5 Полурейс с 2-го пути на 8-й путь без вагонов.

Заезд под вагоны пункта а

Lп/р1=50+50=100м

Lп/р2=50+50*2+100=250м

-

60

25

       

6 Сцепление с вагонами

-

-

0,1

7 Снятие закрепления

-

-

1,0

8 Осмотр прицепляемой группы вагонов

5

-

9 Полурейс от пункта а к пункту б

Lп/р3=300м

5

25

10 Сцепление с вагонами

-

-

0,1

11 Снятие закрепления

-

-

1,0

12 Осмотр прицепляемой группы вагонов

6

-

13Полурейс от м5 к пункту в

Lп/р4=100+50+50+100=300м

11

25

 

14 Сцепление с вагонами

-

-

0,1

15 Снятие закрепления

-

-

1,0

16 Осмотр прицепляемой группы вагонов

7

-

17 Полуоейс от М3 на 4 путь

Lп/р5=100+50*2+100+50+18*15=

=620м

18

60

18 Закрепление состава

-

-

1,0

19 Отцепка локомотива

-

-

0,1

20 Полурейс от Н4 на 8 путь и с 8-го пути на 2 путь

Lп/р6=50+50*2=150м

Lп/р7=50+50=100м

0

0

60

25

21 Сцепление с вагонами

-

-

0,1

22 Снятие закрепления

-

-

1,0

23 Осмотр прицепляемой группы вагонов

10

-

24 Полурейс от Н2 на 8 путь и с 8-го пути на 6 путь к пункту б

Lп/р8=50+50+15*10=250м

Lп/р9=50+10+15+50*2+400=700м

10

10

60

25

25 Закрепление вагонов

-

-

1,0

26 Полурейс от м5 на 10 путь к пункту в

Lп/р10=100+50*2+100=300м

8

25

 

27 Закрепление вагонов

-

-

1,0

28 Полурейс от пункта в к пункту г

Lп/р11=400м

5

25

29 Закрепление вагонов

-

-

1,0

30 Полурейс от м3 на 6 путь к пункту а

Lп/р12=500+50*2+400=1000м

1

60

 

31 Закрепление вагонов

-

-

1,0

32 Отцепка локомотива

-

-

0,1

33 Полурейс от М6 пути на 8-й путь без вагонов.

Lп/р13=100+50*2+50=250м

0

60

34 Полурейс от М2 пути на 10-й путь по  6-му пути.

Lп/р14=50+50*2+740+50*2=990м

0

25

      

35 Полурейс от м3 на 4 путь

Lп/р15=50+50*2=150м

0

60

36 Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

1,5

37 Сцепление с вагонами

-

-

0,1

38 Снятие закрепления

-

-

1,0

39 Осмотр прицепляемой группы вагонов

18

-

40 Полурейс от Ч4 на 10 путь

Lп/р16=50*2+18*15+50=420м

18

60

 

41 Полурейс от М3 на 2 путь

Lп/р17=50+18*15+50=370м

18

25

 

42 Сцепление с вагонами

-

-

0,1

43 Закрепление вагонов

-

-

1,0

44 Отцепка локомотива

-

-

0,1

45 Полурейс от Ч2 на 10 путь

Lп/р18=50+50=100м

0

60

 

46 Полурейс от М3 пути на 18-й путь по  4-му пути.

Lп/р19=50+50*2+850+50*2=1100м

0

25

47 Полурейс от М2  на 2-й путь

Lп/р20=50+50=100м

0

60

48 Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

1,5

49 Сцепление с вагонами

-

-

0,1

50 Закрепление вагонов

-

-

3,0

51 Полное опробывание автотормозов

-

-

20,0

52 Доклад ДСП о завершении технологических операций и готовности к отправлению

-

-

0,3

53 Отправление поезда

-

-

-