1. Организация работы промежуточной станции
1.1 Исходные данные
Схема промежуточной станции Б (рисунок 2) с электрической централизацией стрелок и сигналов. Расположена станция Б на однопутном участке, оборудованном автоматической блокировкой. Интервал между поездами в пакете – 10 мин. На станцию прибывает с работой сборный поезд № 3401 в 12ч. 10 мин.
Вагоны, подлежащие отцепке, находятся в головной части сборных поездов. Прицепка производится в хвостовую часть.
Количество вагонов, подлежащих отцепке и прицепке к сборному поезду, а также подаче и уборке на грузовые пункты, приведено в таблице 1.
Таблица 1 - Количество вагонов, подлежащих отцепке, прицепке, подаче и уборке.
Пункты погрузки-выгрузки |
а |
б |
в |
г |
Отцепить и подать |
1 |
2 |
1 |
1 |
Убрать и прицепить |
- |
3 |
1 |
2 |
Расположение вагонов в прибывшем поезде № 3401 приведено на рисунке 1.
Рисунок 1 – Расположение вагонов в поезде по прибытию
Скорости производства маневровой работы принимаются в соответствии с ПТЭ.
1.2 Требуется:
а) рассчитать нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке, прицепке, подаче и уборке вагонов ко всем пунктам погрузки-выгрузки при выполнении маневровой работы поездным локомотивом сборного поезда, используя технологическую карту;
б) составить технологический график работы сборного поезда на станции Б от момента прибытия до отправления;
в) расставить на принципиальной схеме станции Б сигналы из условий выполнения технологии станции.
Принятые для расчетов расстояния, а также сигналы, необходимые для производства маневровой работы, приведены на рисунке 2.
Рисунок 2 – Схема промежуточной станции Б.
1.3 Выполнение.
Нормы времени на маневровую работу со сборным поездом приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Технологическая карта работы сборного поезда на станции Б.
Операция |
Расчетная схема |
Число ваго-нов |
Ско- рость, км/ч |
Расчет продол-жительности, мин |
Прибытие поезда на 2-й путь |
- |
- |
- |
- |
Получение распоряжения от ДСП на маневровую работу |
- |
- |
- |
0,4 |
Закрепление состава |
- |
- |
- |
3,0 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
0,1 |
Выезд локомотива за светофор М2 |
0 |
60 |
t пр1 =0,0407∙60/2 +0,06∙800/60=2,0 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд за вагонами на фронт «б» |
0 |
60 |
t пр2 =0,0407∙60/2 +0,06∙1000/60=2,2 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Осмотр прицепляемой группы вагонов |
- |
3 |
- |
tосм = 3∙0,16 = 0,5 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Выезд локомотива за светофор М2 |
3 |
40 |
t пр3 = (0,0407+ 0,0017∙3)·40/2+0,06∙1000/40=2,4 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Движение локомотива вагонами вперед по 6-му пути к фронту «в» |
3 |
25 |
t пр4 =(0,0407+ 0,0017∙3)∙25/2+0,06∙1100/25=3,2 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Осмотр прицепляемой группы вагонов |
- |
1 |
- |
tосм = 1∙0,16 = 0,2 |
Движение локомотива вагонами вперед от фронта «в» к фронту «г» |
4 |
25 |
t пр5 =(0,0407+ 0,0017∙4)∙25/2+0,06∙1300/25=3,7 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Осмотр прицепляемой группы вагонов |
- |
2 |
- |
tосм = 2∙0,16 = 0,3 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Выезд локомотива с вагонами на 4-й путь |
6 |
40 |
t пр6 =(0,0407+ 0,0017∙6)∙40/2+0,06∙1500/40=3,3 |
|
Закрепление группы вагонов |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
0,1 |
Выезд локомотива за светофор М2 |
0 |
60 |
t пр7 =0,0407∙60/2 +0,06∙1100/60=2,3 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Проход локомотива по 6 пути за светофор М1 |
0 |
60 |
t пр8 =0,0407∙60/2 +0,06∙1600/60=2,8 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Возвращение на 4 путь под вагоны |
0 |
60 |
t пр9 =0,0407∙60/2 +0,06∙500/60=1,7 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Вытягивание вагонов за светофор М1 |
6 |
40 |
t пр10 =(0,0407+ 0,0017∙6)∙40/2+0,06∙590/40=1,9 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд на 2-й путь |
6 |
25 |
t пр11 =(0,0407+ 0,0017∙6)∙25/2+0,06∙700/25=2,3 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Закрепление группы вагонов |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
0,1 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Выезд локомотива за светофор М1 |
0 |
60 |
t пр12 =0,0407∙60/2 +0,06∙610/60=1,8 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Проезд по 4-му пути за светофор М2 |
0 |
60 |
t пр13 =0,0407∙60/2 +0,06∙1600/60=2,8 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд на 2-й путь |
0 |
60 |
t пр14 =0,0407∙60/2 +0,06∙800/60=2,0 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка группы вагонов «а» |
- |
- |
- |
0,1 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Вытягивание группы «а» за светофор М2 |
1 |
40 |
t пр15 =(0,0407 +0,0017∙1)∙40/2 +0,06∙815/40=2,1 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд на 4 путь |
1 |
25 |
t пр16 =(0,0407 +0,0017∙1)∙25/2 +0,06∙800/25=2,5 |
|
Закрепление группы вагонов |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
0,1 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Выезд локомотива за светофор М2 |
0 |
60 |
t пр17 =0,0407∙60/2 +0,06∙800/60=2,0 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд на 2-й путь. |
0 |
60 |
t пр18 = 0,0407∙60/2 +0,06∙815/60=2,0 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка группы вагонов «в» |
- |
- |
- |
0,1 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Вытягивание группы «в» за светофор М2 |
1 |
40 |
t пр19 = (0,0407+ 0,0017∙2)∙40/2+ 0,06∙830/40=2,1 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Движение локомотива вагонами вперед по 6-му пути, подача вагонов на фронт «в» |
1 |
25 |
t пр20 =(0,0407+ 0,0017∙1)∙25/2+0,06∙1100/25=3,2 |
|
Закрепление группы вагонов «в» |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
0,1 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Выезд локомотива за светофор М2 |
0 |
60 |
t пр21 = 0,0407∙60/2 +0,06∙1100/60=2,3 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд на 2-й путь. |
0 |
60 |
t пр22 = 0,0407∙60/2 +0,06∙830/60=2,1 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка группы вагонов «б» |
- |
- |
- |
0,1 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Вытягивание группы «б» за светофор М2 |
2 |
40 |
t пр23 = (0,0407 +0,0017∙2)∙40/2 +0,06∙860/40=2,2 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Подача вагонов на фронт «б» |
2 |
25 |
t пр24 =(0,0407 +0,0017∙2)∙25/2 +0,06∙1000/25=3,0 |
|
Закрепление группы вагонов «б» |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
0,1 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Выезд локомотива за светофор М2 |
0 |
60 |
t пр25 = 0,0407∙60/2 +0,06∙1000/60=2,2 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд на 4 путь |
0 |
60 |
t пр26 = 0,0407∙60/2 +0,06∙800/60=2,0 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Вытягивание вагонов группы «а» за светофор М2 |
1 |
40 |
t пр27 = (0,0407 +0,0017∙1)∙40/2 +0,06∙815/40=2,1 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Подача вагонов на фронт «а» |
1 |
25 |
t пр28 = (0,0407 +0,0017∙1)∙25/2 +0,06∙500/25=1,7 |
|
Закрепление группы вагонов «а» |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка локомотива |
- |
- |
- |
0,1 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Выезд локомотива за светофор М2 |
0 |
60 |
t пр29 = 0,0407∙60/2 +0,06∙500/60=1,7 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд на 2-й путь. |
0 |
60 |
t пр30 = 0,0407∙60/2 +0,06∙860/60=2,1 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
1,0 |
Отцепка группы вагонов «г» |
- |
- |
- |
0,1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.