Организация работы промежуточной станции. Количество вагонов, подлежащих отцепке, прицепке, подаче и уборке

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1. Организация работы промежуточной станции

1.1  Исходные данные

Схема промежуточной станции Б (рисунок 2) с электрической централизацией стрелок и сигналов. Расположена станция Б на однопутном участке, оборудованном автоматической блокировкой. Интервал между поездами в пакете – 10 мин. На станцию прибывает с работой сборный поезд № 3401 в 12ч. 10 мин.

Вагоны, подлежащие отцепке, находятся в головной части сборных поездов. Прицепка производится в хвостовую часть.

Количество вагонов, подлежащих отцепке и прицепке к сборному поезду, а также подаче и уборке на грузовые пункты, приведено в таблице 1.

Таблица 1 - Количество вагонов, подлежащих отцепке, прицепке, подаче и уборке.

Пункты погрузки-выгрузки

а

б

в

г

Отцепить и подать

1

2

1

1

Убрать и прицепить

-

3

1

2

Расположение вагонов в прибывшем поезде № 3401 приведено на рисунке 1.

Рисунок 1 – Расположение вагонов в поезде по прибытию

Скорости производства маневровой работы принимаются в соответствии с ПТЭ.

1.2  Требуется:

а)  рассчитать нормы времени на маневровую работу со сборным поездом по отцепке, прицепке, подаче и уборке вагонов ко всем пунктам погрузки-выгрузки при выполнении маневровой работы поездным локомотивом сборного поезда, используя технологическую карту;

б)  составить технологический график работы сборного поезда на станции Б от момента прибытия до отправления;

в)  расставить на принципиальной схеме станции Б сигналы из условий выполнения технологии станции.

Принятые для расчетов расстояния, а также сигналы, необходимые для производства маневровой работы, приведены на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схема промежуточной станции Б.

1.3  Выполнение.

Нормы времени на маневровую работу со сборным поездом приведены в таблице 2.

Таблица 2 – Технологическая карта работы сборного поезда на станции Б.

Операция

Расчетная схема

Число ваго-нов

Ско-

рость, км/ч

Расчет продол-жительности, мин

Прибытие поезда на 2-й путь

-

-

-

-

Получение распоряжения от ДСП на маневровую работу

-

-

-

0,4

Закрепление состава

-

-

-

3,0

Отцепка локомотива

-

-

-

0,1

Выезд локомотива за светофор М2

0

60

t пр1 =0,0407∙60/2

+0,06∙800/60=2,0

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Заезд за вагонами на фронт «б»

0

60

t пр2 =0,0407∙60/2

+0,06∙1000/60=2,2

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Осмотр прицепляемой группы вагонов

-

3

-

tосм = 3∙0,16 = 0,5

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Выезд локомотива за светофор М2

3

40

t пр3 = (0,0407+

0,0017∙3)·40/2+0,06∙1000/40=2,4

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Движение локомотива вагонами вперед по 6-му пути к фронту «в»

3

25

t пр4 =(0,0407+

0,0017∙3)∙25/2+0,06∙1100/25=3,2

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Осмотр прицепляемой группы вагонов

-

1

-

tосм = 1∙0,16 = 0,2


Движение локомотива вагонами вперед от фронта «в» к фронту «г»

4

25

t пр5 =(0,0407+

0,0017∙4)∙25/2+0,06∙1300/25=3,7

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Осмотр прицепляемой группы вагонов

-

2

-

tосм = 2∙0,16 = 0,3

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Выезд локомотива с вагонами на 4-й путь

6

40

t пр6 =(0,0407+

0,0017∙6)∙40/2+0,06∙1500/40=3,3

Закрепление группы вагонов

-

-

-

1,0

Отцепка локомотива

-

-

-

0,1

Выезд локомотива за светофор М2

0

60

t пр7 =0,0407∙60/2

+0,06∙1100/60=2,3

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Проход локомотива по 6 пути за светофор М1

0

60

t пр8 =0,0407∙60/2

+0,06∙1600/60=2,8

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Возвращение на 4 путь под вагоны

0

60

t пр9 =0,0407∙60/2

+0,06∙500/60=1,7

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Вытягивание вагонов за светофор М1

6

40

t пр10 =(0,0407+

0,0017∙6)∙40/2+0,06∙590/40=1,9

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

        l пр11=700м
-

-

-

1,5

Заезд на 2-й путь

6

25

t пр11 =(0,0407+

0,0017∙6)∙25/2+0,06∙700/25=2,3

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Закрепление группы вагонов

-

-

-

1,0

Отцепка локомотива

-

-

-

0,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Выезд локомотива за светофор М1

0

60

t пр12 =0,0407∙60/2

+0,06∙610/60=1,8

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Проезд по 4-му пути за светофор М2

0

60

t пр13 =0,0407∙60/2

+0,06∙1600/60=2,8

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Заезд на 2-й путь

0

60

t пр14 =0,0407∙60/2

+0,06∙800/60=2,0

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Отцепка группы вагонов «а»

-

-

-

0,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Вытягивание группы «а» за светофор М2

1

40

t пр15 =(0,0407

+0,0017∙1)∙40/2

+0,06∙815/40=2,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Заезд на 4 путь

1

25

t пр16 =(0,0407

+0,0017∙1)∙25/2

+0,06∙800/25=2,5

Закрепление группы вагонов

-

-

-

1,0

Отцепка локомотива

-

-

-

0,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Выезд локомотива за светофор М2

0

60

t пр17 =0,0407∙60/2

+0,06∙800/60=2,0

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Заезд на 2-й путь.

0

60

t пр18 = 0,0407∙60/2

+0,06∙815/60=2,0

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Отцепка группы вагонов «в»

-

-

-

0,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Вытягивание группы «в» за светофор М2

1

40

t пр19 = (0,0407+

0,0017∙2)∙40/2+

0,06∙830/40=2,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Движение локомотива вагонами вперед по 6-му пути, подача вагонов на фронт «в»

1

25

t пр20 =(0,0407+

0,0017∙1)∙25/2+0,06∙1100/25=3,2

Закрепление группы вагонов «в»

-

-

-

1,0

Отцепка локомотива

-

-

-

0,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Выезд локомотива за светофор М2

0

60

t пр21 = 0,0407∙60/2

+0,06∙1100/60=2,3

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Заезд на 2-й путь.

0

60

t пр22 = 0,0407∙60/2

+0,06∙830/60=2,1

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Отцепка группы вагонов «б»

-

-

-

0,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Вытягивание группы «б» за светофор М2

2

40

t пр23 = (0,0407

+0,0017∙2)∙40/2

+0,06∙860/40=2,2

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Подача вагонов на фронт «б»

2

25

t пр24 =(0,0407

+0,0017∙2)∙25/2

+0,06∙1000/25=3,0

Закрепление группы вагонов «б»

-

-

-

1,0

Отцепка локомотива

-

-

-

0,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Выезд локомотива за светофор М2

0

60

t пр25 = 0,0407∙60/2

+0,06∙1000/60=2,2

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Заезд на 4 путь

0

60

t пр26 = 0,0407∙60/2

+0,06∙800/60=2,0

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Вытягивание вагонов группы «а» за светофор М2

1

40

t пр27 = (0,0407

+0,0017∙1)∙40/2

+0,06∙815/40=2,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Подача вагонов на фронт «а»

1

25

t пр28 = (0,0407

+0,0017∙1)∙25/2

+0,06∙500/25=1,7

Закрепление группы вагонов «а»

-

-

-

1,0

Отцепка локомотива

-

-

-

0,1

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Выезд локомотива за светофор М2

0

60

t пр29 = 0,0407∙60/2

+0,06∙500/60=1,7

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Заезд на 2-й путь.

0

60

t пр30 = 0,0407∙60/2

+0,06∙860/60=2,1

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

1,0

Отцепка группы вагонов «г»

-

-

-

0,1

Похожие материалы

Информация о работе