Организация работы промежуточной станции. Количество вагонов, подлежащих отцепке, прицепке, подаче и уборке, страница 2


Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Вытягивание группы «г» за светофор М2

1

40

t пр31 = (0,0407

+0,0017∙1)∙40/2

+0,06∙875/40=2,2

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Проезд по 4-му пути за светофор М1, подача вагонов на фронт «г»

1

25

t пр32 = (0,0407

+0,0017∙1)∙25/2

+0,06∙2400/25=6,3

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Возвращение по 4-му пути за светофор М1

0

60

t пр33 = 0,0407∙60/2

+0,06∙2400/60=3,6

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Заезд на 2-й путь под состав

0

60

t пр34 =0,0407∙60/2

+0,06∙875/60 =2,1

Сцепление с вагонами

-

-

-

0,1

Снятие закрепления

-

-

-

3,0

Подготовка локомотива для управления из другой кабины

-

-

-

1,5

Сокращенное опробование тормозов

-

-

-

10,0

Доклад ДСП  о завершении технологических операций и готовности к отправлению

-

-

-

0,3

Отправление поезда

-

-

-

-

С учетом рассчитанного выше времени на маневровую работу, составим технологический график обработки сборного поезда.


Таблица 3 – Технологический график обработки сборного поезда на станции Б

Наименование

Продолжительность, мин

Подготовительные операции

  3,5

Сборка вагонов

                             58,7

Расстановка вагонов

                                                                         89,7

Заключительные операции

                                                                              14,9

Общая продолжительность

                            166,8

Из проведенных расчетов и составленного графика видно, что общая продолжительность обработки сборного поезда по станции Б составит 167 мин.


2. Технология работы горки по расформированию-формированию поездов

2.1 Исходные данные

Сортировочная горка с двумя путями надвига и одним путем роспуска, с объездным путем (рисунок 3).

Рисунок 3 – Схема сортировочной горки и парка приема

Число вагонов в расформировываемых составах m=45 вагонов;

число групп в расформировываемых составах g=16 групп;

время окончания формирования tгоф =2,0 мин;

число вагонов, с которыми производится окончание формирования со стороны горки за время цикла nоф =6 вагонов.

2.2 Требуется:

а)  рассчитать нормы времени на выполнение горочных операций;

б)  построить технологический график работы горки при работе одного и двух локомотивов и определить горочный технологический интервал;

в)  рассчитать часовую и суточную перерабатывающую способность горки.

1   

2   

2.2   

2.3  Выполнение.

Произведем расчет норм времени на выполнение горочных операций. На рисунке 4 приведены полурейсы, осуществляемые при выполнении горочных операций и их длины.

Рисунок 4 – Схемы и длины полурейсов

Расчет технологического времени заезда горочного локомотива под состав приведен в таблице 4.