Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Вытягивание группы «г» за светофор М2 |
1 |
40 |
t пр31 = (0,0407 +0,0017∙1)∙40/2 +0,06∙875/40=2,2 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Проезд по 4-му пути за светофор М1, подача вагонов на фронт «г» |
1 |
25 |
t пр32 = (0,0407 +0,0017∙1)∙25/2 +0,06∙2400/25=6,3 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Возвращение по 4-му пути за светофор М1 |
0 |
60 |
t пр33 = 0,0407∙60/2 +0,06∙2400/60=3,6 |
|
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Заезд на 2-й путь под состав |
0 |
60 |
t пр34 =0,0407∙60/2 +0,06∙875/60 =2,1 |
|
Сцепление с вагонами |
- |
- |
- |
0,1 |
Снятие закрепления |
- |
- |
- |
3,0 |
Подготовка локомотива для управления из другой кабины |
- |
- |
- |
1,5 |
Сокращенное опробование тормозов |
- |
- |
- |
10,0 |
Доклад ДСП о завершении технологических операций и готовности к отправлению |
- |
- |
- |
0,3 |
Отправление поезда |
- |
- |
- |
- |
С учетом рассчитанного выше времени на маневровую работу, составим технологический график обработки сборного поезда.
Таблица 3 – Технологический график обработки сборного поезда на станции Б
Наименование |
Продолжительность, мин |
Подготовительные операции |
3,5 |
Сборка вагонов |
58,7 |
Расстановка вагонов |
89,7 |
Заключительные операции |
14,9 |
Общая продолжительность |
166,8 |
Из проведенных расчетов и составленного графика видно, что общая продолжительность обработки сборного поезда по станции Б составит 167 мин.
2. Технология работы горки по расформированию-формированию поездов
2.1 Исходные данные
Сортировочная горка с двумя путями надвига и одним путем роспуска, с объездным путем (рисунок 3).
Рисунок 3 – Схема сортировочной горки и парка приема
Число вагонов в расформировываемых составах m=45 вагонов;
число групп в расформировываемых составах g=16 групп;
время окончания формирования tгоф =2,0 мин;
число вагонов, с которыми производится окончание формирования со стороны горки за время цикла nоф =6 вагонов.
2.2 Требуется:
а) рассчитать нормы времени на выполнение горочных операций;
б) построить технологический график работы горки при работе одного и двух локомотивов и определить горочный технологический интервал;
в) рассчитать часовую и суточную перерабатывающую способность горки.
1
2
2.2
2.3 Выполнение.
Произведем расчет норм времени на выполнение горочных операций. На рисунке 4 приведены полурейсы, осуществляемые при выполнении горочных операций и их длины.
Рисунок 4 – Схемы и длины полурейсов
Расчет технологического времени заезда горочного локомотива под состав приведен в таблице 4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.