Организация работы промежуточной станции. Количество вагонов, подлежащих отцепке, прицепке, подаче и уборке, страница 4

Операция

Время, мин

Последовательность выполнения и время, мин

Заезд

4,1

4,1   9,2               29,2                    59,8    64,9

  

Снятие закрепления

3,0

7,1    12,2             32,2                   62,8      67,9

                             

Надвиг

1,0

  8,1   13,2  23,4   33,2 38,7                63,8  68,9  79,1

      

Роспуск

9,5

             17,6        32,9     t   48,2                   73,3        88,6

                                                    

Осаживание вагонов ЗСГ

4,8

                   22,4           37,7       53,0                78,1

Осаживание

2,7

                         25,1      40,4        55,7                   80,8

                                                 

Окончание формирования

2,0

3,3  5,1                                      59,0  60,8                               

                       

Время цикла

                Тц = 63,8 - 8,1 = 55,7 мин

Горочный интервал

tг = 55,7/3 = 18,6 мин

Горочный технологический интервал равен:

tгц/nц, где nц – число составов в цикле.

Суточная перерабатывающая способность горки равна:

Nсутпер=(1440-tпост)·m/tг + (1440-tпост)·nоф/Tц, где tпост – время на подготовительные операции, смену локомотивных бригад, заправку локомотивов топливом; принимаем tпост=30мин.

Часовая перерабатывающая способность горки равна:

Nчаспер = 60·m/tг.

При работе одного локомотива получаем:

Nсутпер= (1440-30)·45/27,1+ (1440-30)·(6/3)/27,1  = 2445 вагонов/сут;

Nчаспер = 60·45/27,1 = 100 вагонов/час.

При работе двух локомотивов получаем:

Nсутпер= (1440-30)·45/18,6 + (1440-30)·6/55,7  = 3563 вагона/сут;

Nчаспер = 60·45/18,6 = 145 вагонов/час.

Очевидно, что при работе двух локомотивов перерабатывающая способность горки увеличивается.


3. Технология формирования и окончания формирования поездов

3.1 Исходные данные

Составы из m=56 вагонов накопившихся одногруппных поездов; число расцепок, приходящееся на один сформированный состав ρ0=0,18.

Состав накопившегося многогруппного поезда и число групп приведены на рисунке 5.

Рисунок 5 – Состав многогруппного поезда.

Расположение вагонов по станциям назначения в сборном поезде приведено на рисунке 6.

Рисунок 6 – Расположение вагонов по станциям назначения в сборном поезде.

Схема перестановки вагонов из сортировочного парка в парк отправления приведена на рисунке 7.

Рисунок 7 – Схема перестановки вагонов из сортировочного парка в парк отправления

3.2 Требуется:

а)  рассчитать нормы на окончание формирования одногруппного поезда со стороны вытяжки;

б)  рассчитать нормы на формирование многогруппного поезда со стороны горки;

в)  рассчитать нормы на формирование многогруппного поезда со стороны вытяжки;

г)  построить технологические графики формирования и окончания формирования поездов.

3.3 Выполнение.

Технологическое время на окончание формирования одногруппного поезда определяется по формуле:

Тоф= Т птэ+ Т подт  , где  Тптэ – время на  расстановку  вагонов в соответствии с ПТЭ;

Тподт - время на подтягивание вагонов;

Тптэ= B + E × m,

Тподт = 0,08 × m

где В, Е нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа расцепок ρ0.

При ρ0 =0,18 получаем

Тподт = 0,08 ×56 = 4,48 мин,

Тптэ= 0,58 + 0,04∙56 = 2,82 мин,

Тоф= 4,48 + 2,82 = 7,3 мин.

Технологическое время  окончания формирования многогруппного поезда со стороны вытяжки определяется:

Тсбоф=  Тс + Тсб ,

где Тс – время сортировки, мин.;

Тсб –время сборки вагонов на один путь, мин.

Время сортировки состава многогруппного поезда :

Тс= А·g + Б×m, где А и Б – нормативные коэффициенты на расформирование состава с вытяжных путей.