Анализ эффективности деятельности "Любимого отдела". Функциональный анализ процессов управления в "Любимом отделе", страница 6

Вопросники по анализу «любимой должности» в «любимом отделе»

  1. Текст вопросника с анкетой, сформированной по следующим направлениям.

·  принятие решений:

Часто ли приходится принимать решения в сжатые сроки?

·  Коммуникации:

Происходит ли обмен информацией посредством сети предприятия?

·  Социальная ответственность:

Как часто ваши дети имеют возможность отдыхать в лагере «Лесная сказка»?

·  Выполнение операций, требующих определенных навыков:

Часто ли приходится выполнять операции, в которых очень важна точность расчетов при прогнозах?

·  Физическая активность, связь с внешними условиями:

Часто ли приходится выезжать во внеплановые командировки?

·  Обработка информации:

Происходит ли обработка информации автоматически или же необходимо участие человека?

  1. Балльная оценка вопроснику, сформированному другой малой группой:

Оценка 9.

Составленный Ковтуновой Кристиной вопросник по анализу должности, заместителя начальника Управления Маркетинга позволяет выявить существенные проблемы в трудовом процессе, понять предпосылки их появления, чётко наметить пути решения проблем, с целью совершенствования трудового процесса.

3.  Описание трудового процесса «любимой должности любимого отдела»:

Трудовой процесс усложняется в условиях ограниченного времени, что влечет за собой допущение ошибок при составлении отчетов. Вся обработка информации происходит с участием человека, из-за нехватки технических средств и недостаточности программного обеспечения. Это занимает относительно много времени и приводит к несвоевременной сдачи отчетов. Один раз в год дети сотрудников имеют возможность отдыхать в лагере.

Метод критических инцидентов «любимой должности» в «любимом отделе»

Критические инциденты

1.  Расскажите , как часто возникают ситуации, когда требуется принятие незамедлительных решений?

Ответ : редко.

Опишите те, которые произошли относительно недавно?

Ответ : поломка компьютера, который необходим для обработки информации; различные внеплановые проверки.

2.  Как часто возникают ситуации, когда на вашу продукцию снижается спрос?

Ответ : часто.

Чем это вызвано?

Ответ : трудно ответить, однако наша продукция не удовлетворяет запросы потребителей, иногда это происходит из-за качества продукции.

3.  Приходится ли Вам посещать различного рода внеплановые собрания?

Ответ : да.

Расскажите какие?

Ответ : собрание о внедрении новой продукции, о финансовых средствах, затрачиваемые на внедрение новой продукции, собрание по итогам прогнозирования спроса.

4.  Как часто возникают ситуации, когда прогнозируемый спрос не соответствует реальному?

Ответ : редко.

Расскажите когда в последний раз это было?

Ответ : Менее месяца назад был неправильно спрогнозирован спрос на кетчуп «Моя домашняя кухня»

5.  Как часто возникают ситуации, когда заключенные контракты не выполнялись?

Ответ : не часто, но было.

Какие это контракты?

Ответ : контракты о поставке маргарина «Светлана» не были вовремя поставлены в сеть магазинов.

6.  Возникают ли проблемы при сбыте продукции?

Ответ : возникают достаточно часто.

С чем это связано?

Ответ : это связано с тем , что потребителям не соответствует качество нашей продукции.

7.  Расскажите про свой распорядок работы?

Ответ : каждый день много времени занимает работа с информацией, также часа 2-2,5 в день общение с людьми.

8.  Как часто условия труда Вас не устраивают?

Ответ : редко.

Если не устраивают, то какие?

Ответ : уровень шума, уровень запыленности.

Критические инциденты в работе заместителя начальника УМ:

1)  Выход из строя техники

2)  Снижение спроса на продукцию