Анализ эффективности деятельности "Любимого отдела". Функциональный анализ процессов управления в "Любимом отделе", страница 4

Сдача отчета производится первого числа каждого месяца.

3.Требования к исполнителю:

По 5-ти балльной шкале.

Ø  Уровень подготовки по языку и математике-5

Ø  Специальная подготовка профессии-5

Ø  Профессиональные способности-5

Ø  Коммуникабельность-4

Ø  Внешние факторы-3

Ø  Требования к физической форме-3

Уровень подготовки по языку и математике – высокий.

Специальная подготовка профессии – высокий уровень образованности, большой опыт и знания.

Профессиональные способности – высокий уровень способностей.

Коммуникабельность – средний уровень, умение работать с людьми и информацией.

Внешние факторы – температура воздуха в помещении от 20о  С, низкий уровень запыленности, хорошая освещённость, низкий уровень шума.

Требования к физической форме – хорошее зрение, хороший слух, усидчивость, высокий уровень внимательности, высокая степень концентрации.

4.Характеристика трудового процесса

Трудовой процесс состоит из работы с документами, компьютерами, программами и взаимодействия со специалистами организации.

Наибольшее количество времени заместитель начальника УМ затрачивает на работу с документами (информацией), которая выражается в анализе маркетинговых данных, составлении отчетов, годовых планов. Для того, что бы эта информация была наиболее полной и достоверной, заместитель начальника УМ должен взаимодействовать с людьми (25 %).

ОАО «Гомельдрев»

УМ

Заместитель начальника

Маркетолог

Цель: выпуск конкурентоспособной продукции, выход на новый рынок

Дорошко И. М.

Матиишин А. Я.

Требования к общеобразовательному уровню

Задачи:- координировать организацию сбора,- руководить исследованиями потреб. Свойств произведенной продукции; - координировать организацию изучения спроса; - анализ конкурентоспособности продукции

Логика5

Язык 5

Матем5

Функциональный уровень и направленность работ

Оплата труда

Работа с информацией

62,5 %

Работа с людьми

25 %

Работа с машинами

12.5 %

Повремённо-премиальная

описательные

количественные

Содержание дополнительного функционального обучения

Содержание дополнительного специф. обучения

Нормативные документы, устав

Создание, сдача отчетов

Выполнение прогнозов на продукцию, определение спроса и предложения

Посещение курсов по обучению маркетинговых исследований в переходной экономике

Поэлементный анализ процессов управления по «любимой должности» в «любимом отделе»

1.  Перечень элементов, необходимые для высокоэффективной работы на любимом рабочем месте.

Знания:

- Законодательные и нормативные  акты, касающиеся организации сбыта продукции;

- Методы определения спроса на выпускаемую продукцию;

- Организацию рекламного ряда;

- Методические материалы по организации маркетинга и оценке ёмкости рынка;

- Экономику производства.

Навыки:

- Эффективно оценивает ёмкость рынка;

- Анализирует сегменты рынка выпускаемой продукции;

- Работа за компьютером;

- Анализирует соответствие выпускаемой продукции потребностям потребителей;

- Создавать рекламные ролики.

Способности:

- Определять спрос  на выпускаемую продукцию;

- Умение анализировать рекламный ряд;

- Оценивать ёмкость рынка;

- Способность анализировать экономику производства;

- Анализировать перспективность сегментов рынка для выпускаемой и разрабатываемой продукции.