Сдача отчета производится первого числа каждого месяца.
3.Требования к исполнителю:
По 5-ти балльной шкале.
Ø Уровень подготовки по языку и математике-5
Ø Специальная подготовка профессии-5
Ø Профессиональные способности-5
Ø Коммуникабельность-4
Ø Внешние факторы-3
Ø Требования к физической форме-3
Уровень подготовки по языку и математике – высокий.
Специальная подготовка профессии – высокий уровень образованности, большой опыт и знания.
Профессиональные способности – высокий уровень способностей.
Коммуникабельность – средний уровень, умение работать с людьми и информацией.
Внешние факторы – температура воздуха в помещении от 20о С, низкий уровень запыленности, хорошая освещённость, низкий уровень шума.
Требования к физической форме – хорошее зрение, хороший слух, усидчивость, высокий уровень внимательности, высокая степень концентрации.
4.Характеристика трудового процесса
Трудовой процесс состоит из работы с документами, компьютерами, программами и взаимодействия со специалистами организации.
Наибольшее количество времени заместитель начальника УМ затрачивает на работу с документами (информацией), которая выражается в анализе маркетинговых данных, составлении отчетов, годовых планов. Для того, что бы эта информация была наиболее полной и достоверной, заместитель начальника УМ должен взаимодействовать с людьми (25 %).
ОАО «Гомельдрев» |
УМ |
Заместитель начальника |
Маркетолог |
|||||||
Цель: выпуск конкурентоспособной продукции, выход на новый рынок |
Дорошко И. М. |
Матиишин А. Я. |
Требования к общеобразовательному уровню |
|||||||
Задачи:- координировать организацию сбора,- руководить исследованиями потреб. Свойств произведенной продукции; - координировать организацию изучения спроса; - анализ конкурентоспособности продукции |
Логика5 |
Язык 5 |
Матем5 |
|||||||
Функциональный уровень и направленность работ |
Оплата труда |
|||||||||
Работа с информацией |
62,5 % |
Работа с людьми |
25 % |
Работа с машинами |
12.5 % |
Повремённо-премиальная |
||||
описательные |
количественные |
Содержание дополнительного функционального обучения |
Содержание дополнительного специф. обучения |
|||||||
Нормативные документы, устав |
Создание, сдача отчетов |
Выполнение прогнозов на продукцию, определение спроса и предложения |
Посещение курсов по обучению маркетинговых исследований в переходной экономике |
|||||||
Поэлементный анализ процессов управления по «любимой должности» в «любимом отделе»
1. Перечень элементов, необходимые для высокоэффективной работы на любимом рабочем месте.
Знания:
- Законодательные и нормативные акты, касающиеся организации сбыта продукции;
- Методы определения спроса на выпускаемую продукцию;
- Организацию рекламного ряда;
- Методические материалы по организации маркетинга и оценке ёмкости рынка;
- Экономику производства.
Навыки:
- Эффективно оценивает ёмкость рынка;
- Анализирует сегменты рынка выпускаемой продукции;
- Работа за компьютером;
- Анализирует соответствие выпускаемой продукции потребностям потребителей;
- Создавать рекламные ролики.
Способности:
- Определять спрос на выпускаемую продукцию;
- Умение анализировать рекламный ряд;
- Оценивать ёмкость рынка;
- Способность анализировать экономику производства;
- Анализировать перспективность сегментов рынка для выпускаемой и разрабатываемой продукции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.