5) Поиск оптимального отношения затрат на интернет ресурсы.
5. Показатели эффективности:
1. Количество новых изделий;
2. Количество бракованных изделий;
3. Уровень удовлетворенности потребителей;
4. Соотношение новой продукции к уже выпускаемой (определение рентабельности продаж);
5. Уровень освоения рынков (количество продаж);
6. Степень эффективности разработанных мероприятий(количество заключенных сделок);
7. Финансовое обоснование по формированию спроса и стимулированию сбыта;
8. Количество заявок по подбору кадров;
9. Доля затрат на оргтехнику (руб);
6. Цели и критерии
1. Цель: повышение эффективности деятельности отдела в целом.
Критерии:
Высокая эффективность: Выполнение плана не менее чем на 90%. Отсутствие конфликтов в коллективе. Работа коллектива как единого целого. Высокая эффективность реализации разработанных мероприятий.
Средняя эффективность: Выполнение плана не менее чем на 60%. Допускаются не более 3-х сотрудником со средним уровнем выполнения работы и одного с высоким.
Низкая эффективность: Выполнение плана менее чем на 50%.
2. Цель: Обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами .
Критерии:
Высокая эффективность: Количество заключенных сделок с потребителями не менее 90% от запланированного. Успешность предпродажных мероприятий. Выявлены эффективные ниши рынка.
Средняя эффективность: Количество заключенных сделок с потребителями не менее 60% от запланированного. Эффективные ниши рынка не выявлены. Частичная успешность предпродажных мероприятий ( менее 80%).
Низкая эффективность: Менее 60% от запланированного заключено с покупателями. Неверный выбор ниши рынка.
3. Цель: Участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований.
Критерии:
Высокая эффективность: выпуск на рынок конкурентоспособного товара, расширение рынка сбыта.
Средняя эффективность: сохранение рамок рынка.
Низкая эффективность: создание низко конкурентоспособного товара, неверно выбрано направление формирования спроса и стимулирования сбыта.
Функциональный анализ процессов управления в «любимом отделе»
1. Описание задач.
1) Координировать организацию сбора, систематизации, анализа и обобщения информации;
2) Руководить исследованиями потребительских свойств производимой продукции и сбором информации об удовлетворённости ими покупателей;
3) Координировать организацию изучения спроса на выпускаемую продукцию;
4) Проводить анализ конкурентоспособности продукции предприятия;
5) Проводить анализ перспективности сегментов рынка для выпускаемой и разрабатываемой продукции;
6) Разрабатывать проекты рекламных мероприятий акций;
7) Анализ эффективности каналов распределения продукции;
8) Контроль учета входящих и исходящих документов;
9) Разрабатывать предложения по формированию фирменного стиля, созданию имиджа предприятия.
10) Инструменты: компьютер, статистические отчетности, бухгалтерские балансы предприятия, книжные публикации, экономические справочники.
2.Характеристика описательных и количественных стандартов исполнения, перечень формализованных результатов.
В своей деятельности заместитель начальника У М руководствуется:
· Уставом предприятия;
· Законодательными и нормативными актами, касающиеся организации сбыта;
· Приказы, распоряжения, действующие на предприятии;
· Методические материалы по организации маркетинга и оценке ёмкости рынка;
· Методы определения спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов.
Необходимо обладать техникой ведения деловых переговоров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.