Анализ эффективности деятельности "Любимого отдела". Функциональный анализ процессов управления в "Любимом отделе", страница 5

Ценностные ориентации:

- Максимально эффективный анализ выпускаемой  продукции по конкурентоспособности;

- Вовремя вносит предложения по расширению выпускаемой продукции или её прекращение;

- Своевременно проводит маркетинговый контроль на предприятии;

- Максимально координирует анализ эффективности каналов распределения;

- Своевременно разрабатывает годовые и месячные планы работы управления маркетинга.

2.  Перечень проблем, которые возникают, если работник не справляется со своими обязанностями.

Проблемы:

Ø  Недовольство работником вышестоящего начальства;

Ø  Несвоевременное предоставление отчетов;

Ø  Несвоевременный анализ конкурентоспособности продукции;

Ø  Несвоевременные предложения по расширению и прекращению производства продукции;

Ø  Несвоевременный анализ перспективных сегментов рынка.

3.  Методика ранжирования (балльной оценки качеств претендентов).

Баллы выставляются по 10-балльной шкале.

1 вопрос: имеют-1 балл; не имеют-10 баллов; в какой-то степени-9-2 баллов.

2 вопрос: важно-10 баллов; не важно 1 балл; в какой-то степени-9-2 балла.

3 вопрос: практично-10 баллов; не практично-1 балл; в какой-то степени-9-2 балла.

4 вопрос: большой масштаб-10 баллов; малый масштаб-1 балл; средний масштаб—9-2 балла.

4.  Перечень требований к претенденту на рабочее место и карту компетентности.

Требования к претенденту на рабочее место:

1)  Контроль своей деятельности;

2)  Готовность и способность обучаться самостоятельно;

3)  Решение проблем, связанных с достижением цели;

4)  Способность принимать решения;

5)  Решение сложных вопросов.

Карта компетентности

Вопросы

Качества компетентности

Контроль своей деятельности

Готовность и способность обучаться самостоятельно

Решение проблем, связ. с достижениемцели

Готовность решения сложных вопросов

Готовность использовать новые идеи

Способность эффективно использовать ресурсы

Способность принятия решений

Способность слушать других людей

Способность к совместной работе

1.Имеют ли это качество неквалифицированные работники?

8

7

7

9

4

6

7

2

1

2.Насколько важно владеть этим качеством?

10

10

8

8

9

8

10

10

9

3.Насколько практично выделяемое качество?

9

8

7

6

7

7

8

7

7

4.Если указанное качество не учитывается при принятии решений какого масштаба проблемы возникают?

9

7

9

8

7

8

6

8

7

5.Какое еще качество вы можете предложить?

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Сумма баллов

36

32

31

31

27

29

31

27

24

5.  Подробная характеристика трудового процесса.

Трудовой процесс значительно улучшится, если работник будет сам контролировать свою работу; будет готов обучаться самостоятельно, для повышения своих знаний и усовершенствования умений; будет способен к решению проблем, связанных с достижением цели; будет способен самостоятельно принимать решения, а также решать сложные вопросы в непредвиденных ситуациях.