Ценностные ориентации:
- Максимально эффективный анализ выпускаемой продукции по конкурентоспособности;
- Вовремя вносит предложения по расширению выпускаемой продукции или её прекращение;
- Своевременно проводит маркетинговый контроль на предприятии;
- Максимально координирует анализ эффективности каналов распределения;
- Своевременно разрабатывает годовые и месячные планы работы управления маркетинга.
2. Перечень проблем, которые возникают, если работник не справляется со своими обязанностями.
Проблемы:
Ø Недовольство работником вышестоящего начальства;
Ø Несвоевременное предоставление отчетов;
Ø Несвоевременный анализ конкурентоспособности продукции;
Ø Несвоевременные предложения по расширению и прекращению производства продукции;
Ø Несвоевременный анализ перспективных сегментов рынка.
3. Методика ранжирования (балльной оценки качеств претендентов).
Баллы выставляются по 10-балльной шкале.
1 вопрос: имеют-1 балл; не имеют-10 баллов; в какой-то степени-9-2 баллов.
2 вопрос: важно-10 баллов; не важно 1 балл; в какой-то степени-9-2 балла.
3 вопрос: практично-10 баллов; не практично-1 балл; в какой-то степени-9-2 балла.
4 вопрос: большой масштаб-10 баллов; малый масштаб-1 балл; средний масштаб—9-2 балла.
4. Перечень требований к претенденту на рабочее место и карту компетентности.
Требования к претенденту на рабочее место:
1) Контроль своей деятельности;
2) Готовность и способность обучаться самостоятельно;
3) Решение проблем, связанных с достижением цели;
4) Способность принимать решения;
5) Решение сложных вопросов.
Карта компетентности
| Вопросы | Качества компетентности | ||||||||
| Контроль своей деятельности | Готовность и способность обучаться самостоятельно | Решение проблем, связ. с достижениемцели | Готовность решения сложных вопросов | Готовность использовать новые идеи | Способность эффективно использовать ресурсы | Способность принятия решений | Способность слушать других людей | Способность к совместной работе | |
| 1.Имеют ли это качество неквалифицированные работники? | 8 | 7 | 7 | 9 | 4 | 6 | 7 | 2 | 1 | 
| 2.Насколько важно владеть этим качеством? | 10 | 10 | 8 | 8 | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 
| 3.Насколько практично выделяемое качество? | 9 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 8 | 7 | 7 | 
| 4.Если указанное качество не учитывается при принятии решений какого масштаба проблемы возникают? | 9 | 7 | 9 | 8 | 7 | 8 | 6 | 8 | 7 | 
| 5.Какое еще качество вы можете предложить? | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 
| Сумма баллов | 36 | 32 | 31 | 31 | 27 | 29 | 31 | 27 | 24 | 
5. Подробная характеристика трудового процесса.
Трудовой процесс значительно улучшится, если работник будет сам контролировать свою работу; будет готов обучаться самостоятельно, для повышения своих знаний и усовершенствования умений; будет способен к решению проблем, связанных с достижением цели; будет способен самостоятельно принимать решения, а также решать сложные вопросы в непредвиденных ситуациях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.