¾ По снабжению тепловоза водой.
¾ Поворот локомотивов.
¾ Наружная обмывка и очистка локомотивов.
Как правило, экипировку совмещают с тех. обслуживанием локомотивов. Экипировочные операции совмещают во времени (за исключением операциям по снабжению песком) и совмещением их по месту выполнения.
Основная задача при выполнении экипировочных операций – сокращение времени простоя. Max. время для проведения экипировочных операций для тепловоза: 30-35 мин. Различают полную и частичную экипировку. Наружная обмывка и очистка локомотивов производится на ТО-3 или ТР на спец. обмывочных позициях с обязательной чисткой ходовых частей. Поворот локомотивов или отдельных секций производится на спец. устройствах: поворотные петли, поворотные треугольники и круги.
К операциям экипировки относят: проверку АЛСН и автостопа, выполняемых на спец. оборудованных пунктах, при этом данную операцию, как правило, совмещают с ТО-2.
2. Состав и размещение экипировочных позиций.
В комплекс этих устройств входят склады и оборудование для приёмки, транспортировки и выдачи экипировочных материалов на локомотив.
Экипировочные устройства оборудованы аппаратурой контроля и учёта расхода экипировочных материалов. Комплекс экипировочных устройств включает в себя:
¾ топливное хозяйство
¾ устройство пескоснабжения локомотива
¾ смазочное хозяйство
¾ хоз-во водообеспечения
¾ обмывочные и обдувочные устройства.
¾ смотровые канавы и поворотные устройства.
Экипировочные устройства бывают стационарные и передвижные.
Как правило, экипировочные устройства располагаются в основных или оборотных депо и на одном экипировочном месте выполняется весь комплекс экипировочных операций.
Продолжительность экипировки зависит от пропускной способности экипировочных устройств и количеством экипировочных позиций.
Количество экипировочных позиций определяют по формуле:
где - количество локомотивов (секций) проходящих экипировку за сутки в данном депо; - время простоя локомотива под экипировочными операциями, мин. Время простоя локомотива определяется на основании графика экипировки; - коэффициент неравномерности подхода локомотива на экипировку.
Как правило, в депо количество экипировочных позиций должно быть не менее двух.
Пробег локомотива между набором экипировочных материалов ограничен лимитом по пробегу топлива и песка.
Тема: Организация снабжения локомотивов топливом
В состав склада топливного хозяйства входят резервуарный парк, сливная эстакада для слива ГСМ, здания насосных для размещения насосов перекачивающих топливо и емкость для загрязненного топлива.
Резервуарный парк предназначен для хранения запаса дизельного топлива и состоит из надземных металлических резервуаров типа РВС или подземных металлических резервуаров. Резервуарный парк располагают на специально подготовленных площадках с низким залеганием грунтовых вод с учетом господствующей розой ветров, вдали от жилых домов.
Дизельное топливо поступает в цистернах и после снятия анализа устанавливают на эстакаду. Сливная эстакада включает в себя специальные оборудованные позиции для слива нефтепродуктов (фронт слива), завышенные площадки с переходными мостиками для обслуживания верхних сливных приборов, консольное поворотное устройство, систему трубопровода и паровоздушных змеевиков для разогрева нефтепродуктов.
Слив топлива осуществляется как правило через верхние сливные приборы с использованием вакуумных насосов. Вакуум-насосы используются для создания разряжения во всасывающем трубопроводе, что позволяет заполнить их топливом под атмосферным давлением, после чего в работу включаются грузовые шестеренчатые насосы.
Вакуум-насосы и грузовые насосы располагают в отдельных зданиях (насосные), где также устанавливаются топливоподогреватели и устройства для сепарирования топлива (очистки топлива).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.