Роль транспорта народного хозяйства РБ. Назначение локомотивного хозяйства. Распределение локомотивов по выдам работ и состоянию, страница 11

В каждом ПТОЛ должен вестись журнал для регистрации всех локомотивов проходящих ТО-2 с указанием фамилии часов бригады выполнившая операцию на данном локомотиве. Продолжительность ТО-2 установившемся с учетом обязательного объема работы, и регламентируется приказом 14Н.

На участке ПТОЛ должна быть следующая техническая документация:

¾  перечень обязательных работ и график технологического процесса то-2 донного локомотива;

¾  правило то и тр, которые подлежат то-2 или выпуске из них по разделу то-2 с указанием норм допусков и износов основных узлов;

¾  нормативная документация бел.ж.д.;

¾  нормативная документация по охране труда.

Тема: Система ТО и ремонта локомотивов.

Система ТО и ремонта локомотивов – это совокупность взаимосвязанных средств документации ТО и ремонта и исполнение необходимых для поддержания локомотивов в исправном состоянии и восстановления его характеристик.

Регламентированная система ТО и ремонта предусматривает выполнение, ТО и ТР с установленной периодичностью и объемом вне зависимости от технического состояния локомотива в момент начала ТО и ТР.

Регламентированная система ТО и ремонта локомотивов нашла свое отражение в приказе 14Н от 12.02.96 г. «О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации ТПС на Бел.ж.д.».

Система ТО и ТР включает в себя следующие виды ТО и ремонта локомотивов:

ТО-1    ТР-1 КР-1

ТО-2    ТР-2 КР-2

ТО-3    ТР-3

ТО-4

ТО-5

ТО-1,2,3 – предназначено для предупреждения появления неисправности локомотива в эксплуатации, поддержание их в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечение их бесперебойную, безаварийную работу и пожарную безопасность.

ТО-4 – предназначено для обточки кол. пар без выкатки их из-под локомотива с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня.

ТО-5 – выполняется для подготовки локомотивов в запас дороги или резерв управления дороги, к эксплуатации после изъятия из запаса или резерва управления дороги, прибывших в недействующем состоянии после постройки, капитального или ТР, а так же при отправке в недействующем состоянии на КР и ТР на др. ж.д.

ТР-1,2,3 – выполняется для установления основных эксплутационных характеристик и работоспособность локомотивов в соответствии межремонтных периодах, путем ревизии, ремонта и замены отдельных агрегатов и узлов, их регулировки, испытания и частичной модернизации.

КР-1 – выполняется для восстановления эксплутационных характеристик, частичного восстановления ресурса локомотивов с заменой и ремонтом, изношенных и нерабочих агрегатов локомотивов, узлов и деталей и их модернизации.

КР-2 – выполняется для восстановления исправности и полного межремонтного ресурса локомотивов, его эксплутационных характеристик, модернизации узлов и деталей и полной заменой проводов, кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новые.

Планирование ТО и ремонта и его основных агрегатов.

¾  КР-1, КР-2, ТР-2, ТР-3 – службой лок.хоз. в пределах заключенных договоров и технических возможностей ремонта предприятий дороги по заявкам (представление лок. депо);

¾  ТР-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 – планируется начальником лок. депо;

Порядок производства ТО, ТР, КР локомотивов:

¾  ТО-1 – выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ утвержденных начальником службы лок.хоз.;

¾  ТО-2 – поездных локомотивах производится в пунктах ПТОЛ, комплексными и специализированными бригадами, ТО-2 маневровых, вывозных и хоз.лок. работающих на станции удаленных от ПТОЛ допускается проводить силами лок. бригад. При этом объем выполненных работ определяется из местных условий;

¾  ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ТР-1, ТР-2, ТР-3 – выполняется в депо приписки локомотивов. При отсутствии в депо приписки необходимой ремонтной базы, ТР-2, ТР-3 и ТО-4 выполняется в специализированных депо дороги.